17.12.2020 произвели остекление балкона в г. Приозерске ул. Северопарковая д.3.
Крайне низкое качество монтажных работ. Менеджера (Нагорный) за подбор комплектации нужно уволить.
Подумать только, при заказе остекления, даже не предложить установку обрамления балконной плиты
("юбку") с низу балкона. Монтажники были не против доделать это на месте,
но не было материала! Вот это работа... Что нам теперь делать прикажете?
"Юбка" и должна устанавливаться, чтобы плита балкона не разрушалась.
Разговаривая с ним, было указано, чтобы плиты видно не было.
Достойная работа ничего не сказать..., фото в прилагаемых файлах.
Роман, добрый день. Благодарим Вас за выбор нашей компании и отзыв о работе. Приносим извинения за причиненные Вам неудобства.
Обсудили с Вами ситуацию с отсутствием в заказе установки обрамления балконной плиты «юбки» . А также возможность заказа комплектующих и услуги по установке обрамления балконной плиты с максимальной скидкой. Согласно договорённости свяжемся с Вами 11.01.2021 г. для того, чтобы обсудить дату и время для замера обрамления.
Еще раз приносим свои извинения, искренне надеемся, что после завершения работ Вы сможете изменить свое отношение к качеству работы наших сотрудников.
Несколько месяцев назад поставил новые окна. Сейчас декабрь и я очень доволен - в квартире очень тепло. Замерщик вежливый, мастера отличные, всё сделали чисто, аккуратно и качественно, никаких проблем. Спасибо.
Добрый день, Алексей. Отлично, что вам всё понравилось! Мы старались и будем стараться еще лучше, поэтому ждем вас снова. Постоянных клиентов и их друзей всегда встречаем хорошими скидками.
Работой довольны. Качество на высоте. Будем рекомендовать друзьям и знакомым.
Здравствуйте, Татьяна. Приятно слышать, что вам всё понравилось и что нашли время рассказать о своих впечатлениях. Спасибо!
Хочется выразить свой респект монтажникам компании "Панорама". У нас было остекление балкона с возведением крыши и отделкой. Монтажники молодцы! Сделали хорошо, оцениваем третий месяц, все на 5 баллов! И в процессе работы никаких претензий к ним не возникло. Они за собой даже подмели!!!
Единственное недоразумение у нас возникло где-то на этапе замер/сборка заказа. Коротко : привезли что-то, что нам совершенно не подходит. Честно, я была в гневе. Здесь большое спасибо Марине из отдела контроля качества, наш вопрос был решен быстро, от общения с данным специалистом эмоции положительные, чего не скажешь про оператора Снежанну, она меня, естественно, не вспомнит, но я передаю ей привет. Девчонки менеджеры в Тосненском офисе тоже работают прекрасно.
В целом, компания нам понравилась.
Добрый день, Мария. Благодарим за такую положительную оценку нашей работы. Рады стараться и будем стараться быть еще лучше.
Поменяли окна, холодно как на улице. При окнах от застройщика было теплее. Не рекомендую никому данную компанию!
Таисия, здравствуйте. Благодарим Вас за то, что отразили ситуацию и приносим извинения за возникшие недоразумения.
В настоящее время выясняем причину и свяжемся с Вами.
Карандеев Федор - отвратительный замерщик! Прошу его уволить!
Таисия, здравствуйте. Благодарим Вас за то, что отразили ситуацию и приносим извинения за возникшие недоразумения.
В настоящее время выясняем причину и свяжемся с Вами.
Спасибо большое, приехали все классно сделали. Особенную благодарность хочу высказать менеджеру Ольге, желаю вашей компании побольше таких сотрудников. Монтажнику тоже огромное спасибо.
Здравствуйте, Василий! Не передать словами, как приятно читать такие слова. Отдельное спасибо за то, что нашли время их написать.
Хотелось бы отметить отличную работу менеджера Ющенко Натальи, которая с большим вниманием и профессионализмом отнеслась к нашему заказу, отличная работа!
Добрый день, Татьяна. Такие отзывы невероятно вдохновляют нас и на весь день заряжают позитивом. Спасибо! Рады, что вам всё понравилось.
Делаем ремонт, начали с окон. Хорошие окна, в квартире стало намного теплее!
Отдельная благодарность Смолькину Дмитрию за качественный монтаж! Всем довольны!
Добрый день, Виталий. Нет ничего более вдохновляющего, чем ваши положительные отзывы. Спасибо! Своими теплыми словами вы делаете нас еще лучше.
Спасибо за выполненную работу. Аккуратно все и красиво.
Здравствуйте, Ольга. Приятно слышать, что вам всё понравилось и что нашли время рассказать о своих впечатлениях. Спасибо!
С октября месяца жду когда доделают нащельники на окна , звонить устал, слушать обещания , что вам перезвонят устал. Я как попал в 90 ые, когда на рынке не было конкуренции и интернета. Мой заказ на новочеркасском 33 , ждет своего выполнения с 26 октября. Кто нибудь , ауууу .
Алексей, здравствуйте. Благодарим Вас за то, что отразили ситуацию и приносим извинения за возникшие недоразумения.
В настоящее время выясняем причину и свяжемся с Вами.
Работники очень культурные и вежливые. Отлично установили окна и убрали за собой мусор. Полностью доволен качеством и сроками выполнения.
Здравствуйте, Егор. Лучшая мотивация для нас – ваши слова благодарности. Спасибо! Невероятно рады, что вам всё понравилось.
09.10.2020 года мне в квартире устанавливал окна мастер Сорокин А.Ю. Хочу выразить ему искреннюю благодарность за качество установки, всё сделано очень аккуратно. Мастер поставил за одно посещение 3 окна один, настоящий профессионал. Я получила все необходимые консультации по поводу эксплуатации и обслуживания окон. Спасибо большое так же за вовремя привезённые материалы и за вывезенный мусор. Все работы в фирме грамотно спланированы и чётко исполнены. Всем спасибо.
Добрый день, Галина. Благодарим за такую положительную оценку нашей работы. Мы тронуты, не то слово. Положительная обратная связь – лучшее вдохновение и мотивация для нас.
Мы получили именно то, что хотели. Полностью довольны. Размеры все подошли. ) Доставка прошла хорошо, ребята молодцы, все очень приятно. Уже порекомендовала вас своим соседям и друзьям и впредь буду рекомендовать только вас) Спасибо за Ваш профессионализм и отношение к работе!)
Высылаю то, что получилось) Работа ещё в процессе)
Здравствуйте, Татьяна. Хочется сказать: «Еще! Хвалите нас ещё, не останавливайтесь». Невероятно приятно читать слова благодарности. Огромное вам спасибо. Рады стараться и будем стараться быть еще лучше.
Уважаемая "Панорама",когда вы уже доделаете мой заказ и заберете кучу матерьялов,которые,после Вашей работы,валяются у меня дома? С возвратом денег,за них?
Елизавета Павловна, здравствуйте. Приносим извинения за общую ситуацию с заказом и благодарим за ожидание ее разрешения.
На данный момент с Вами согласован вывоз непонадобившихся деталей на завтра и предварительно обсудили предложение по дополнительным нащельникам, способ взаимозачета и плановые сроки установки.
Сегодня в течение дня будет подготовлено окончательное техническое предложение по работам и отправлено Вам на согласование.
Мы искренне надеемся, что после проведения этих дополнительных работ Вы останетесь довольны нашими изделиями и мы и далее сможем видеть Вас в числе наших заказчиков.