Отзывы о компании Окна Панорама

  • Оставить отзывarrow
  • Письмо директору arrow
Загрузите фото удалить
Загрузите фото удалить
Загрузите фото удалить
Загрузите фото удалить
Загрузите фото удалить
Прикрепить файл удалить
Прикрепить файл удалить
Прикрепить файл удалить
Прикрепить файл удалить
  • Елена
    Договор 14-2012-079

    В вашей компании ставлю 3 окно. Хочу выразить огромную благодарность Жабину Николаю,который производил замер окна,мастеру Артему огромное спасибо,вежливый,порядочный,сделал все аккуратно и качественно ,учёл все мои пожелания , ответил на все вопросы. Буду рекомендовать ваши окна всем друзьям и знакомым.

    Ответ компании на отзыв:

    Добрый день, Елена. Самое бесценное в нашей работе – это слышать ваши слова благодарности. Спасибо, что нашли время оставить отзыв! Это лучшая мотивация для нас.

  • Марк
    Договор 10-2008-153 от 29.08.2020

    Хочу выразить огромную благодарность Молчанову Н.А. , по регулировке окон, Акт выполненных работ 181230. Мастер своего дела, отлично отрегулировал все моменты. Теперь ни малейшего дуновения, при закрытых окнах. Так же хочется поблагодарить Молчанова Н.А. за вежливость доброжелательное отношение , учёл все мои пожелания , ответил на все вопросы. Буду рекомендовать ваши окна всем друзьям и знакомым.

    Ответ компании на отзыв:

    Добрый день, Марк. Благодарим за такую положительную оценку нашей работы. Мы тронуты, не то слово. Положительная обратная связь – лучшее вдохновение и мотивация для нас.

  • Владимир
    Договор 23А-2010-016

    Спасибо большое. Приехал мастер Клюев Д. Сделал всё качественно и быстро. Работой мастера доволен.
    Ещё хотел поблагодарить бригаду , которая устанавливала окна (к сожалению не знаю их имён). Также всё сделали качественно.
    Надеюсь на скорое разрешение второго заказа 23А-2010-017.

    Ответ компании на отзыв:

    Добрый день, Владимир. Благодарим за такую положительную оценку нашей работы. Мы тронуты, не то слово. Положительная обратная связь – лучшее вдохновение и мотивация для нас.

  • Владимир
    Договор 23А-2010-016 и 23А-2010-017

    Сделал заказ, как я надеялся, в крупной и ответственной компании 4.10.2020 г. По первому заказу окна привезли и установили вовремя, но не установили отливы, так как они не были прокрашены с внутренней стороны. Далее я сам отвозил отливы на покраску в фирму, указанную Заказчиком. В итоге пришло сообщение что отливы будут установлены 09.01.2021 г с 10 до 11.00 мастер Клюев Д. Время 11.40 никого не было. Позвонил в фирму, сейчас выясняют.
    А второй заказ и вовсе не сделан. Срок доставки по договору 25.11. - 30.11. 2020 г. Сегодня 09. 01.2021 г. только обещают на словах, что в январе изготовят мой заказ. В чём я очень сильно сомневаюсь, так как все отношения только на словах и не подкреплены никаким доп. соглашением с указанием конкретных сроков.
    По причине безответственного отношения фирмы к конкретному заказчику нарушены все мои планы.

    Ответ компании на отзыв:

    Владимир, здравствуйте. Благодарим Вас за выбор нашей компании, отзыв и расстроены сложившейся ситуацией по срокам изготовления.
    На данный момент с Вами оговорены плановые даты доставки и установки, приняты в работу пожелания о выполнении работ в выходные дни, согласован отзвон по более точному времени доставки в четверг 14 января.
    Мы искренне надеемся, что после завершения работ по второму заказу Вы сможете изменить свое отношение в лучшую сторону и продолжить сотрудничество.

  • Елизавета.
    Договор 10-2012-044

    Сделала ,второй уже,заказ в Панораме.(с первым,во время работы,было много вопросов,которые,по итогу,решили очень качественно). Второй заказ,сделали более быстро,с меньшим колличеством вопросов,а результатом работ,я очень довольна.Спасибо большое,Панораме. Если мне будет нужно,думаю,буду обращаться ,все же ,сюда,вновь...Хотя,после первого заказа(устала ждать его окончания,тогда),я так не думала....Всем спасибо! Успехов,в новом,2021 году!

    Ответ компании на отзыв:

    Елизавета, здравствуйте и спасибо! Нет ничего приятнее, чем читать такие отзывы. Невероятно рады, что оправдали все ваши ожидания и готовы повторить еще раз.

  • Вера
    Договор 51-2011-005

    Выражаю благодарность всем сотрудникам- установили окна и всем довольны. Вежливые менеджеры, компетентные , со мной работала менеджер Елена- предлагала разные варианты, из многих конкурентов выбрали именно вас благодаря индивидуальному подходу и четкой информацииЕлены. И отдельное Спасибо мастеру монтажа Алексею (работал 12.11) на редкость аккуратный и приятный в общении , все сделал идеально.

    Ответ компании на отзыв:

    Добрый день, Вера. Благодарим за такую положительную оценку нашей работы. Мы тронуты, не то слово. Положительная обратная связь – лучшее вдохновение и мотивация для нас.

  • Светлана
    Договор 93-2010-025

    Выражаю свою благодарность "окна панорама " делали входную дверь на веранде в сад .Чаша . замерщику Москвак Анатолию , все сделал неспеша , аккуратно , быстро , видно ,что он знает и любит свою работу . дверь привезли вовремя , как и обещали .и огромная благодарность монтажникам , Бузмаков Владимир и Арбузов Женя . сделали качественно и слаженно за 40 мин (ехали дольше ) спасибо . будем ещё обращаться , надо 2ую дверь и жалюзи на окна ..

    Ответ компании на отзыв:

    Добрый день, Светлана. Нет ничего более вдохновляющего, чем ваши положительные отзывы. Спасибо! Своими теплыми словами вы делаете нас еще лучше.

  • Владимир
    Договор 952010027

    Уважаемые господа! Довольно плохо у вас работает гарантийный отдел. Поставили дверь с дефектом, про вмятину и царапины я молчу, не это главное, но дефект с установленной ручкой и уплотнителем. Приехал мастер и что-то подкрутил, после этого появилась щель. Он отметил брак с уплотнителем и обещал передать информацию менеджеру. Периодические звонки и напоминания про проблемы не возымели должного результата. И вот результат: из под двери сквозит, ручка рвет уплотнитель, а менеджер бездействует. Такого сервиса никому не пожелаешь.

    Ответ компании на отзыв:

    Владимир, здравствуйте. Благодарим Вас за то, что отразили ситуацию и приносим извинения за возникшие недоразумения.
    В настоящее время выясняем причину и свяжемся с Вами.

  • Алексей
    Договор 14А-2012-052

    Спасибо, за выполненную работу. Вежливые и аккуратные мастера. Успехов и побольше заказов!

    Ответ компании на отзыв:

    Здравствуйте, Алексей. Приятно слышать, что вам всё понравилось и что нашли время рассказать о своих впечатлениях. Спасибо!

  • Евгений
    Договор 04А-2012-018

    Все супер, установили качественно, а самое главное профессионально окна и москитные сетки в организации. По документам отработано без претензий, приятно работать с такой компанией!!!! Отдельное спасибо Ведущему менеджеру гарантийно-ремонтной службы компании Елена Оссер.

    Ответ компании на отзыв:

    Добрый день, Евгений. Нет ничего более вдохновляющего, чем ваши положительные отзывы. Спасибо! Своими теплыми словами вы делаете нас еще лучше.

  • Лариса П.
    Договор 93-2011-001

    Достоинства:
    Качество, работа произведена в срок, без задержек. Все выполнено отлично.

    Недостатки:
    Единственный маленький недостаток - слегка неточно установлена гребенка.

    Ответ компании на отзыв:

    Добрый день, Лариса. Благодарим за такую положительную оценку нашей работы. Обратная связь – лучшее вдохновение и мотивация для нас. Надеемся, недостаток действительно незначительный и не требует исправления. Будем рады и дальше видеть Вас в рядах наших клиентов.

  • Андрей
    Договор 14A-2012-054

    15 декабря был оформлен договор на изготовление и установку дверей. Условием договора и причиной выбора именно вашей компании являлось то, что доставка и установка произойдёт сегодня, 22 декабря. При оформлении договора нами была произведена доплата за установку в день доставки. Вчера, 21 декабря с нами неоднократно связывались сотрудники вашей организации для подтверждения времени доставки и установки на сегодня. Сегодня мы получили звонок с отдела доставки информирующий нас о том, что сроки изготовления дверей переносятся на неделю вперёд. Неоднократные звонки по всем имеющимся у нас телефонам вашей компании не принесли результатов в выяснении причин просрочки, новых сроков возможной доставки и монтажа, сроков и порядка возврата наших денег, которые были уплочены вовремя и в полном объёме.
    Работу так называемых "менеджеров" вашей компании оцениваем как - Отвратительно!
    Сроки "через неделю" нас не устраивают, верните деньги!
    Прошу разобраться в ситуации и дать ответ в кратчайшие сроки!

    Ответ компании на отзыв:

    Андрей Владимирович, добрый день.
    Благодарим Вас за выбор нашей компании и безусловно расстроены возникшей ситуации.
    Конец года и общая ситуация непростой период в части своевременной готовности комплектующих. В случае с Вашим заказом произошел сбой в поступлении закладных пластин.

    В настоящий момент стали понятны сроки готовности материала и с Вами согласована доставка под монтаж на четверг 24.12.20 г.
    Мы искренне надеемся, что по завершению работ Вы сможете изменить свое отношение к нашей работе и продолжить сотрудничество.

  • Нина С.
    Договор 04-2012-136

    Обращалась по замене фурнитуры. На следующий день пришел мастер Али .Очень быстро и качественно произвел ремонт. Очень довольна его работой. Отдельное спасибо девочкам ,которые принимали заказ. Внимательное отношение и четкая работа. Не зря такой рейтинг большой у этой компании.

    Ответ компании на отзыв:

    Нина, здравствуйте и спасибо! Нет ничего приятнее, чем читать такие отзывы. Невероятно рады, что оправдали все ваши ожидания и готовы повторить еще раз.

  • Роман
    Договор

    17.12.2020 произвели остекление балкона в г. Приозерске ул. Северопарковая д.3.
    Крайне низкое качество монтажных работ. Менеджера (Нагорный) за подбор комплектации нужно уволить.
    Подумать только, при заказе остекления, даже не предложить установку обрамления балконной плиты
    ("юбку") с низу балкона. Монтажники были не против доделать это на месте,
    но не было материала! Вот это работа... Что нам теперь делать прикажете?
    "Юбка" и должна устанавливаться, чтобы плита балкона не разрушалась.
    Разговаривая с ним, было указано, чтобы плиты видно не было.
    Достойная работа ничего не сказать..., фото в прилагаемых файлах.

    Ответ компании на отзыв:

    Роман, добрый день. Благодарим Вас за выбор нашей компании и отзыв о работе. Приносим извинения за причиненные Вам неудобства.
    Обсудили с Вами ситуацию с отсутствием в заказе установки обрамления балконной плиты «юбки» . А также возможность заказа комплектующих и услуги по установке обрамления балконной плиты с максимальной скидкой. Согласно договорённости свяжемся с Вами 11.01.2021 г. для того, чтобы обсудить дату и время для замера обрамления.
    Еще раз приносим свои извинения, искренне надеемся, что после завершения работ Вы сможете изменить свое отношение к качеству работы наших сотрудников.

  • Алексей
    Договор 14-2009-107

    Несколько месяцев назад поставил новые окна. Сейчас декабрь и я очень доволен - в квартире очень тепло. Замерщик вежливый, мастера отличные, всё сделали чисто, аккуратно и качественно, никаких проблем. Спасибо.

    Ответ компании на отзыв:

    Добрый день, Алексей. Отлично, что вам всё понравилось! Мы старались и будем стараться еще лучше, поэтому ждем вас снова. Постоянных клиентов и их друзей всегда встречаем хорошими скидками.

Сегодня скидка до 25%