Ужасные впечатления от работы компании. Был заказ на окно и подоконник. В процессе установки было допущено 3 недочета:
1. не были привезены все необходимые материалы для монтажа
2. не была привезена ручка окна замком
3. монтаж был проведен плохо, не в соответствии с договором. (подоконник был установлен с выступом из стены, а должен был быть заподлицо)
И если два первых пункта были исправлены, то пункт три стал очень проблемным. В течении двух недель я звонил в разные отделы компании с просьбой исправить подоконник, ответом было молчание. Т.е. вот просто молчание, без всякой обратной связи.
Пришлось вызывать мастера по ремонту окон, и он переделал подоконник. Причем мастер был тоже из компании окна-панорама. и при его вызове я указал что это все их работа, и исправлять надо работу коллеги. Никакой реакции от гарантийного отдела, или еще от кого-нибудь не последовало. Как результат минус неделя чистого времени - ремонт затянулся. И минус 3 тыс рублей.
Вывод, сюда больше ни ногой. И остальным советую задуматься, а стоит ли в косячную компанию обращаться.
Николай, добрый день.
Благодарим Вас за выбор нашей компании и расстроены, что по итогу оставили такое впечатление.
При установке выявилась необходимость в дополнительном материале — кирпиче.
Мы, безусловно, взяли довоз необходимого материала на себя и произвели доустановку подоконника в сроки в рамках договора.
Положение его для установки согласовывалось с Вашим представителем на адресе, акт был подписан без замечаний с Вашей стороны.
В части отсутствия своевременной обратной связи по срокам доработки заказа мы провели беседы с сотрудниками и предприняли ряд мер во избежание повторения таких ситуаций.
В связи с изменением варианта установки подоконника относительно стены уже после установки, Вами был оформлен дополнительный платный заказ и выполнен силами нашей ремонтной службы.
Мы искренне надеемся, что Вы остаетесь довольны качеством наших изделий и сможете изменить свое отношение к нашей компании.
14 лет назад установила окна в компании "Панорама". Все эти годы окна служили исправно. Но вот сломался открывающий механизм на одном из окон. Нашла старые документы, была приятно удивлена, что фирма существует до сих пор. Очень оперативно для диагностики прибыл мастер Полянский Анатолий Петрович. А через неделю поломка уже была устранена. Спасибо ему большое за профессионализм. Очень приятно иметь дело с вашей фирмой.
Добрый день, Марина! Благодарим за такую положительную оценку нашей работы. Мы тронуты, не то слово. Положительная обратная связь – лучшее вдохновение и мотивация для нас.
22.10.2020г. По адресу Бутлерова, 12 было установлено окно от фирмы «окна Панорама». Был произведён демонтаж старого окна и установка нового достаточно быстро, при этом помещение не успело остыть. Откосы установлены качественно. Мастер оказался знающий, с хорошими руками и коммуникабельный. Установка произведена по высшему разряду. Спасибо хорошему мастеру Дмитрию Смолкину.
Здравствуйте, Светлана. Приятно слышать, что вам всё понравилось и что нашли время рассказать о своих впечатлениях. Спасибо!
Хотела бы поблагодарить Смолькина Дмитрия за отличную работу! Заказывала установку окон на ул Парашютная д 12. Произведён демонтаж старых окон с балконной дверью, работы выполнены аккуратно , быстро! Установлены окна компании "Панорама", внешне очень понравились, хорошая звукоизоляция появилась после установки. Откосы, подоконник установлены Дмитрием профессионально! Впервые обращалась в компанию "Панорама", результатом работы осталась довольна!
Добрый день, Наталия! Самое бесценное в нашей работе – это слышать ваши слова благодарности. Спасибо, что нашли время оставить отзыв! Это лучшая мотивация для нас.
Уже второй раз обращаемся в фирму «Окна панорамы» для установки окон. Большое спасибо менеджеру Алене и замерщику Радемиру за быстрое и качественное оформление заказа. Замерили, привезли вовремя, потом нам позвонили и обговорили удобное для нас время установки. Отдельное спасибо мастеру Артёму за аккуратную и быструю работу, и за помощь в выносе старого подоконника, одни мы бы не справились. Теперь не нарадуемся на наши новые окна. И по нашему совету к вам обратились наши знакомые, наслушавшись о качестве окон и работы вашей фирмы. Ещё раз большое вам всем спасибо за вашу работу.
Добрый день, Лариса! Нет ничего более вдохновляющего, чем ваши положительные отзывы. Спасибо! Своими теплыми словами вы делаете нас еще лучше.
Хочу выразить благодарность компании за хорошо выполненную работу.Мастера все сделали отлично.За собой все убрали.Молодцы.Спасибо
Здравствуйте, Ирина! Как здорово, что вам всё понравилось! Спасибо за теплые слова и за то, что нашли время их написать.
Хочу выразить благодарность компании Окна -Панорама за отличную слаженную работу.Мы устанавливали стеклопакет на даче . Все работы по замерам , доставке и установке выполнены в срок. Особое Спасибо Установщику Окна , Андрею за высокий профессионализм и качество работы !
Здравствуйте, Людмила. Как здорово, что вам всё понравилось! Спасибо за теплые слова и за то, что нашли время их написать.
Работы выполнены на отлично. Спасибо.
Добрый день, Ирина. Отлично, что вам всё понравилось! Мы старались и будем стараться еще лучше, поэтому ждем вас снова.
Добрый день!
Хочу сказать большое спасибо Максиму и Артёму за установку 24 октября 2020 г. стеклопакетов на балконе по адресу ул. Парашютная 58А. Всё сделали быстро и качественно. Претензий нет. Всё рассказали и показали. Убрали за собой весь(!) мусор. Спасибо! Планирую, но уже весной-летом, менять оставшиеся окна в квартире, которые в настоящее время стоят от застройщика и оставляют желать лучшего. Обязательно попрошу установить оставшиеся окна именно Артёма и Максима. Рекомендую!
Роман, здравствуйте и спасибо! Нет ничего приятнее, чем читать такие отзывы. Невероятно рады, что оправдали все ваши ожидания и готовы повторить еще раз.
Окна доставили вовремя.
Цена адекватная, удобно было работать с терпеливым менеджером,
Несколько раз заказ пересчитывали, согласовывали.
Добрый день, Игорь. Благодарим за такую положительную оценку нашей работы. Мы тронуты, не то слово. Положительная обратная связь – лучшее вдохновение и мотивация для нас.
Большое спасибо сотрудникам компании "Окна панорама" за проделанную работу. В назначенное время произвели монтаж натяжных потолков со встроенными светильниками. Работу провели быстро и качественно. Спасибо за профессионализм!
Здравствуйте, Сергей. Как здорово, что вам всё понравилось! Спасибо за теплые слова и за то, что нашли время их написать.
Выражаю благодарность компании "Окна Панорама" и, непосредственно, мастеру ГРС Клюеву Дмитрию Юрьевичу, за высокий профессионализм, внимание к мелочам и уважительное отношение к клиенту.
Добрый день, Елена! Нет ничего более вдохновляющего, чем ваши положительные отзывы. Спасибо! Своими теплыми словами вы делаете нас еще лучше.
Качество выполненных работ в целом понравилось, сроки соблюдены, материалы качественные, мастера квалифицированные, вежливые.
Здравствуйте, Марина. Приятно слышать, что вам всё понравилось и что нашли время рассказать о своих впечатлениях. Спасибо!
День добрый. Ваш менеджер Елена три недели назад записала на расчет одно окно, вместо трехстворчатое окно в комнате и балконный блог в другой комнате. Расчет был сделан. Сумма озвучена 85 000 руб. Т.к. я была уверена, что это цена 2-х объектов, то пригласила замерщика и выяснилось, что цена одного трехстворчатого окна 86000 руб. (окно и балконный блок - деревянные). В пятницу 15.10. я перезвонила Елене и заказала новый расчет - окно трехстворчатое в пластике и балконный блок а дереве. Было клятвенно заверено, что расчет я получу 21.10. Расчета нет, оператор Марина не захотела связаться с Еленой и выяснить: заказан ли расчет вообще, только предложила снова заказать расчет. Итог - три недели - Вы потеряли деньги, а я время. Ваш клиент-Людмила. Совсем ненавязчивый сервис.
Людмила, добрый день!
Благодарим Вас за отзыв и приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
21.10 менеджер Елена была на больничном и поэтому не смогла с Вами связаться.
22.10 коммерческое предложение было выслано Вам на электронную почту. К сожалению, не смогли лично с Вами связаться и принести извинения, по оставленным Вами контактным телефонам никто не отвечал.
С менеджером Еленой провели беседу, видимо возникло недопонимание при первичной консультации по телефону, менеджер неправильно Вас поняла и сделала некорректный расчет.
Нам очень жаль, что сложилась такая ситуация и мы предпримем все меры во избежание повторения таких моментов.
Очень надеемся на дальнейшее сотрудничество с Вами. Чтобы как-то сгладить сложившуюся ситуацию готовы предоставить дополнительную скидку на Ваш заказ.
Благодарю фирму "Панорама" за профессиональный подход к работе и отличных сотрудников. Хочу отметить работу мастера Дмитрия Ульянова и монтажника Дмитрия (не знаю фамилию). Спасибо большое!
Здравствуйте, Елена! Лучшая мотивация для нас – ваши слова благодарности. Спасибо! Невероятно рады, что вам всё понравилось.