Отзывы о компании Окна Панорама

  • Оставить отзывarrow
  • Письмо директору arrow
Загрузите фото удалить
Загрузите фото удалить
Загрузите фото удалить
Загрузите фото удалить
Загрузите фото удалить
Прикрепить файл удалить
Прикрепить файл удалить
Прикрепить файл удалить
Прикрепить файл удалить
  • Филипп
    Договор 23-2007-060,23-2007-059

    Добрый день.
     Меня зовут Филипп, производил в вашей компании покупку и установку пластиковых окон (заказы 23-2007-060 / 23-2007-059)

    У меня претензии к качеству монтажных работ и заводскому браку по фурнитуре:
    Монтаж:
    1.Весь профиль остался грязным, то есть не полностью отмыли специальным средством для предания «белизны»
    2.Повреждён уплотнитель на маленьком окне на кухни (форточка).
    3. Сломалась москитная сетка которая изначальна не подошла по размеру!!!! Дабы не заказывать новую сетку монтажник Владимир «укорочивал» на месте, так как сетка была переделано не на заводе - видимо это и послужило дальнейшей поломки.
    4 Стекло на форточке(кухня) сильно повредили — осталось глубокая царапина длинною 1 см 
    5 Водоотливы установили такой длины и сделали некачественную шумоизоляцию, что когда идёт дождь — капли бьют с такой силой что спать просто невозможно.
    6. На лоджии оставили торчащий из стены крепление для выравнивания балконного профиля— теперь из стены торчит «чопик» длинной 7-8 см и диаметром 2см. 

    Брак фурнитуры:
    1.На одном окне ручка бракованная, открывается с громким хрустом (щелчком)
    2.Не регулируются вверх фиксаторы на окнах для микропроветрирования.

    Монтаж производил Владимир и его напарник Евгений - просьба лишить оплаты за обьект или оштрафовать за некачественный монтаж!!

    P.S.
    Большая просьба связаться со мной, очень хочется что бы Ваша компания устранила все недочеты — дабы подтвердить свою 25 летнею репутацию…..

    Фото — видео брака могу выслать по запросу.

    Ответ компании на отзыв:

    Филипп, здравствуйте. Благодарим Вас за то, что отразили ситуацию и приносим извинения за возникшие недоразумения.
    В настоящее время выясняем причину и свяжемся с Вами.

  • Надежда
    Договор 10А-2008-102

    Установка окон по договору не прошла в этот раз идеально. Если с первым монтажником нам повезло и он идеально сделал все, то второй монтажник не справился с объемом работ. Балконный блок установлен неплохо, но с учетом как установлено окно в детскую прям страшно становится что будет зимой.
    В детской створка окна провисла и закрывается с усилием. Притом окна не открывали сутки после установки.
    Видео Вам уже выслано, но сообщение Вами даже не прочитано.
    Монтажник кстати зачем-то при установке написал размеры подоконника карандашом на нем, и видать карандаш у него едкий, что второй день я ничем не могу оттереть надпись. И это очень расстраивает.
    Дозвонится до вас по прежнему не возможно. Вчера-сегодня никто не берет трубку.
    С ручками вопрос так и не решен. Фото отправлено Вам по вашему же запросу, обратной связи так и не поступило.
    Я от вас ничего лишнего не прошу, только то за что мной заплачено.
    Доделайте в конце концов свою работу.

    Ответ компании на отзыв:

    Надежда Александровна, добрый день.
    Благодарим за выбор нашей компании и обратную связь. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
    На данный момент с Вами согласован выезд гарантийного мастера завтра за замену балконного гарнитура и регулировку створки.
    Искренне надеемся, что после выполнения работ Вы поменяете свое отношение к нашей компании.

  • Надежда
    Договор 10-2008-102

    Установили окна по договору. Пришла домой и что я вижу. Ручки в офисе просила установить идентичные что и в прошлый раз только без вашей эмблемы. Установили абсолютно другую ручку на балконный блок. Да ещё и со сколом по обеим сторонам. Ручка самая дешевая и сломается раньше чем пользоваться начнём. Ни кто не предупредил о таком качестве ручки. Я бы доплатила за другую качественную ручку. Мне нужна другая ручка.

    Ответ компании на отзыв:

    Надежда Александровна, добрый день.
    Благодарим Вас за выбор нашей компании и за оставленный отзыв.
    Приносим извинения за сложившуюся ситуацию с браком ручки.
    Как обсудили с Вами при телефонном разговоре, по направленным фото принято решение о замене асимметричного балконного гарнитура.
    Выезд мастера с Вами согласован на 05.09.20 г.. По заключению выезда мастера будем связываться с Вами дополнительно.

  • Роман
    Договор 63A-2008-079

    Спасибо за установку. Отличный мастер и профессионал своего дела. Сделал все отлично, шикарно и красиво

    Ответ компании на отзыв:

    Здравствуйте, Роман. Приятно слышать, что вам всё понравилось и что нашли время рассказать о своих впечатлениях. Спасибо!

  • Александр
    Договор 22А-2008-018

    Хочу поблагодарить за услуги по консультации и монтажу окон. Замерщик Косыгин Дмитрий учел все мои пожелания, с учетом финансовых возможностей. Окна доставили точно в срок. Со сроком установки на пару дней задержали, так как установщики все были заняты. Устанавливал окна Дмитрий Смолькин. С учетом моего объемного заказа и вероятностью, что установщики за день могу не успеть, Дмитрий сделал все за день качественно и все строго по уровню. Знает, как сделать все красиво и удобно, чтобы всем было приятно и окна прослужили нам долгое время. Старые рамы и мусор были вывезены через день после установки. Огромное спасибо команде Панорама:)

    Ответ компании на отзыв:

    Добрый день, Александр. Нет ничего более вдохновляющего, чем ваши положительные отзывы. Спасибо! Своими теплыми словами вы делаете нас еще лучше.

  • Светлана
    Договор 14-2006-081 от 23.06.2020

    Мы, как клиенты, и сервисный мастер, высоко оценили установку балконного блока мастером Сорокин А.Ю. 10.07.2020.
    Обращаемся не первый раз в Вашу фирму и всегда высокое качество и обслуживание! Спасибо!

    Ответ компании на отзыв:

    Добрый день, Светлана! Благодарим за такую положительную оценку нашей работы. Мы тронуты, не то слово. Положительная обратная связь – лучшее вдохновение и мотивация для нас .

  • Ирина
    Договор 168522

    Хочу поблагодарить мастера Никиту за позитивное отношение к своему делу, терпимость и профессионализм. Не без накладок обошлось, сложный демонтаж, но я довольна работой и результатом. Спасибо.

    Ответ компании на отзыв:

    Здравствуйте, Елена! Приятно слышать, что вам всё понравилось и что нашли время рассказать о своих впечатлениях. Спасибо!

  • Нияра
    Договор 14А-2007-079

    Люди, если хотите ждать установку окон более месяца, то вам сюда. Если бы знала, что такие проблемы- ни когда бы не обратилась в данную фирму. Договор составили 20.07.20г Обещали в течении 20-21 дня выполнить заказ. Приходил замерщик Николай Жабин (единственный человек в фирме который пунктуален и работает на совесть, ни раз с ним созванивались, все объяснит и т.д.) Согласно договора окна привезли 11.08.20- выгрузили дома и уехали. Ровно неделю ждала установки -звонила, ругалась, в квартире ходила спотыкаясь об окна. Наконец через неделю пришли установили окна. Старые мы выносили сами. После установки окон необходимо было замерить короба и установить. В фирме сказали, что в течении 4 дней все сделают. Сегодня 27.08. только привезли короба. Установка не известно когда будет. Все делают в час по чайной ложке. Логистика отвратительная. Если вам не жалко своих сил, нервов и здоровья добро пожаловать в окна Панорама.

    Ответ компании на отзыв:

    Нияра, здравствуйте. Благодарим Вас за выбор нашей компании и приносим извинения за сроки выполнения заказа.
    Нами предприняты меры и продолжаем работать сейчас над тем ,чтобы минимизировать такие ситуации.
    На данный момент с Вами согласована установка коробов на 01.09. И мы искренне надеемся, что по завершению работ Вы останетесь довольны качеством наших работ и сможете изменить свое отношение к нашей компании.

  • Валерий
    Договор 0

    Очень рекомендую, на сайте запрос на расчет не произвели, трубку по телефону указанному на сайте не ответили.
    Ушел заказывать у других, спасибо.

    Ответ компании на отзыв:

    Валерий, добрый день!
    Благодарим Вас за отзыв и приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Случился сбой программы, благодаря Вашему отклику на нашу работу обнаружили недочет. Менеджер в ближайшее время свяжется с Вами, принесет извинения и если не поздно, обработает запрос.

  • Любовь
    Договор 95-2008-013

    В компании накосячили с размерами окон, мы пошли на встречу и согласились на расширители, должны были привезти, но звонка от доставки так и не поступило, уже позвонили со службы монтажа, а расширителей нет, прошу разобраться! И просим произвести установку в первую очередь в нашем доме, так как ждём этого уже не первый день, а нам предлагают опять два часа дня, на два окна, нас это не устраивает, на что девушка по телефону сказала, что только в это время, так как мастер с другого объекта едет! Просим в кратчайшие сроки разобраться по этим вопросам и наконец-то перезвонить!

    Ответ компании на отзыв:

    Любовь, здравствуйте. Благодарим Вас за то, что отразили ситуацию и приносим извинения за возникшие недоразумения.
    В настоящее время выясняем причину и свяжемся с Вами.

  • Виктория
    Договор 2-2008-012

    Возникли вопросы со сроками установки окон. Менеджер - Черник Тимофей не выходит на связь! При обращении в офис переводят по другим номерам, по которым не можем получить ответа. Прошу разобраться в ситуации!

    Ответ компании на отзыв:

    Виктория, добрый день.
    Приносим извинения за ситуацию с отсутствие своевременной связи по срокам установки изделий и благодарим за отзыв.
    В настоящий момент с Вами согласована дата установки и достигнута договоренность связаться дополнительно по факту выполнения заказа.
    Мы искренне надеемся, что после монтажа вы останетесь довольны качеством наших изделий и сможете изменить свое отношение к нашей компании.

  • Светлана Николаевна
    Договор 168902

    07.08.2020 мастер Носов Никита производил у меня установку рулонных штор. Осталась очень довольна его работой. Мастер показал себя не только внимательным, доброжелательным, но и хорошим профессионалом. До установки штор он был и на замере и помог с выбором, ответил на мои вопросы, дал нужные советы. Благодарю вашу компанию за качественный подбор персонала и, конечно, Носова Никиту. Успехов Вам в работе!!!

    Ответ компании на отзыв:

    Добрый день, Светлана Николаевна! Благодарим за такую положительную оценку нашей работы. Мы тронуты, не то слово. Положительная обратная связь – лучшее вдохновение и мотивация для нас. 

  • Анна
    Договор 14А-2008-020

    Мастер Алексей Сорокин очень качественно выполнил весь комплект работ (монтаж окон, установка подоконников, отливов и откосов) в течение одного дня! Огромное спасибо, очень довольны!

    Ответ компании на отзыв:

    Добрый день, Анна! Такие отзывы невероятно вдохновляют нас и на весь день заряжают позитивом. Спасибо! Рады, что вам всё понравилось.

  • Любовь
    Договор 95-2008-013

    С начала нас все устраивало, окна доставили, а вот во время установки выяснилось, что размеры окна не подходят, хотя к нам выезжал замерщик, сроки установки как я понимаю переносятся, это очень не удобно, если бы знали не заказывали бы в этой фирме! Так как наше время потрачено, деньги, а услуга совсем не оказана, совершенно не умеют работать с клиентом, телефоны берут через раз.
    Не советую заказывать тут окна!
    Будем теперь дальше разбираться с этой компанией, и тратить своё время на этот ужас!

    Ответ компании на отзыв:

    Здравствуйте, Любовь Евгеньевна.
    Благодарим Вас за выбор нашей компании и отзыв о нашей работе.
    Приносим извинения за причиненные Вам неудобства, связанные с тем, что из за неточности замера нам пришлось переносить сроки монтажа. Сегодня связались с Вами, обсудили наши дальнейшие действия, дату доставки комплектующих и монтажа изделий.
    Мы искренне надеемся, что после устранения замечаний Вы останетесь довольны качеством наших работ и изделий.

  • Надежда
    Договор 10А-2008-024

    19 августа были установлены окна по договору с "Окна Панорама" претензий к установке окон нет. Все вовремя, качественно и без нареканий. Во время установки окон, был обнаружен заводской дефект подоконника. Монтажник подоконник не установил, сфотографировал дефект и направил по электронной почте в офис. Звонка с офиса по замене бракованного подоконника мне не поступило. Узнала я о браке только придя домой. Установка окон производилась в присутствии строительной бригады.
    На следующий день я связалась с компанией и мне пообещали что мне позвонят до 18.00 по вопросу подоконника. Звонка не поступило. Я доехала до офиса компании, там мне сказали что заявок много и должны в течении трех дней мне установить подоконник и мне обязательно позвонят. Звонка снова не последовало, но был звонок от менеджера по поводу второго нашего заказа, во время разговора я напомнила про подоконник и она мне сказала что со мной свяжутся. Действительно звонок от компании поступил, но т.к поступил он в мое рабочее время, взять трубку я не успела. Перезвонила по номеру звонившему мне буквально через 2 минуты. Трубку ни кто не взял. Попыток дозвонится в течении часа было не менее 10ти. Ответа не было. Повторного звонка от компании тоже не было.
    У меня к вам два резонных вопроса
    1.Где мой подоконник?
    2.И почему в вашей команде в отделе сервиса и претензий работают такие безответственные люди?

    Ответ компании на отзыв:

    Надежда Александровна, добрый день. Благодарим Вас за выбор нашей компании и отзыв о нашей работе.
    Приносим свои извинения за причиненные Вам неудобства, связанные со сроками по замене подоконника. На данный момент согласовали с Вами сроки поставки нового подоконника и дату выезда монтажной бригады для завершения работ. Уверены, что после устранения замечаний Вы останетесь довольны качеством наших работ и изделий.

Сегодня скидка до 25%