Недавно приезжал мастер Дмитрий Смолькин, чтобы установить окно в комнате. Очень довольны его работой. Установку делал 4 часа, очень аккуратно, заделывал маленькие отверсия, выравнивал стену, при установке сверху отвалилась штукатурка, так он все заштукатурил, выровнял. Работа очень идеальна. Мастер, который ставил окно на кухне схалтурил и пришлось переделывать нам (он сделал все за 2 часа), а вот Дмитрий очень качественно подходит к выполнению задачи, было приятно наблюдать за его работой. Так же он засиликонил все проемы, что очень важно для Питерской погоды. В следующий раз обратимся именно к нему.
Делал 24 сентября в д. Вартемяги.
Анастасия, здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв и за то, что нашли время написать его. Рады, что Вам все понравилось.
Все понравилось, окна поставил на отлично. Таких мастеров надо беречь, тк мастер Александр Емельянов отлично выполнил свою работу, буду рада видеть его на дальнейшей установке ещё двух окон (только его).
Виктория, здравствуйте. Вместе с Александром благодарим за положительный отзыв. Невероятно приятно читать слова благодарности клиентов.
Здравствуйте. По моему заказу 20.09. привезли одну дверь с разбитым стеклом, я ее не принял. Хотел бы узнать когда мне привезут новую целую дверь? Не говоря уже о том, что оплачена так же и установка дверей вашей организацией! Никаких звонков от вашей компании о сроках выполнения заказа не поступает.
Геннадий, здравствуйте. Благодарим Вас за то, что отразили ситуацию и приносим извинения за возникшие недоразумения.
В настоящее время выясняем причину и свяжемся с Вами.
Отличное качество окон, покупаем уже второй раз, менеджер Елена отличный клиентоориентировоанный сотрудник, заинтересованный в клиентах компании и помогающий им решить вопросы в силу своих возможностей. В целом, хорошее впечатление о компании, но все на нет сводит Ваш логист. Если хотите избавиться от клиентов - поручите ему организовать доставку. В течении 3-х дней, 3 раза подряд, начиная с четверга, Ваш логист намеренно нам переносил доставку, либо предлагал это сделать после 10-ти часов вечера (предварительно обещая привезти с 16 до 20 как и договаривались), только потому что ему неудобно организовать иначе. При этом мы находимся практически в центре города. Кроме того, на второй раз попытки доставить, в пятницу вечером, в плоть до 21.00 пока мы ожидали доставку - он вообще не отвечал на телефон. После чего, мы передав водителю, что не можем уже принять в 23:00 в пятницу, попросили перенести на понедельник на вторую половину дня.В понедельник логист опять упорно пытался доставить товар с утра, но принять в первую половину дня мы так же не планировали, и договорились с логистом на доставку до 21:00. И в этот день договоренности не были соблюдены. В телефонной беседе, логист, задавал некорректные вопросы относительно графика нашей работы в панибратской форме. Благодаря вмешательству Елены, нам удалось во вторник получить заказ не в ночное время.
Вячеслав, здравствуйте. Благодарим Вас за то, что отразили ситуацию и приносим извинения за возникшие недоразумения.
В настоящее время выясняем причину и свяжемся с Вами.
29 сентября приходил мастер по установке окон Смолькин Дмитрий. Мне очень понравилось качество работы,сразу видно что Дмитрий подходит к работе со знанием своего дела. Мне очень понравилось как мастер выполнил работу.
Здравствуйте, Татьяна. Лучшая мотивация для нас – ваши слова благодарности. Спасибо! Невероятно рады, что вам всё понравилось.
Добрый день. Обращаюсь к вам спросьбой. Вашей компании мы покупали дверь. Дверь привезли с дефектом. Прошу разобраться так сотрудники тянут время две нидели ждать.
Артём Анатольевич, добрый день. Благодарим Вас за выбор нашей компании и отзыв о работе и приносим извинения за причиненные неудобства.
на данный момент с Вами достигнута договорённость не монтировать входные двери до замены наличников, поэтому монтаж дверей переносится на поздний срок. Новый комплект наличников заказан, ожидаем поставки заказа от поставщика, после чего наш сотрудник свяжется с Вами повторно для согласования даты и времени выезда монтажников для замены наличников и установки дверей.
Еще раз приносим свои извинения за долгие сроки. Искренне надеемся, что после исправления наших недоработок Вы сможете изменить свое отношение к качеству наших работ.
Здравствуйте!
23 сентября мне устанавливали 4 окна на даче в ПКС Колос. При этом одно из больших окон оказалось в ширину примерно на 8 см меньше, чем можно было установить, в следствии чего нащельники не перекрывали зазоры и пришлось устанавливать доборные бруски и ставить окно несимметрично. Это произошло из-за того что замерщик не правильно измерил размер проема по ширине. Это плохо и я недоволен такой работой.
Борис Георгиевич, здравствуйте. Благодарим Вас за то, что отразили ситуацию и приносим извинения за возникшие недоразумения.
В настоящее время выясняем причину и свяжемся с Вами.
Заказывали балконный блок с установкой, позже выявили недочет в виде плохо закрывающейся двери. В июле вызвали через гарантийный отдел специалиста, для определения неисправности или требуемой настройки. До сих пор никто не пришел, по телефону вначале переносили приезд специалиста, сейчас вовсе никто не звонит.
Иван, здравствуйте. Благодарим Вас за то, что отразили ситуацию и приносим извинения за возникшие недоразумения.
В настоящее время выясняем причину и свяжемся с Вами.
Моим пластиковым окнам уже 16 лет. Пришло время сделать профилактический ремонт, а самое главное хотелось заменить очень неудобную глухую створку на кухне на поворотно-откидную. С этими проблемами я обратилась в фирму "Окна Панорама". Мне составили подробную смету, рассказали о сроках выполнения заказа и прислали замечательного мастера Молчанова Никиту Алексеевича, который выполнил все работы на высоком профессиональном уровне, аккуратно, быстро и чисто, учел все мои просьбы и пожелания. Даже переставил мой любимый круглый штапик со старой глухой створки на новую, чтобы внешний вид новой створки эстетически соответствовал остальной части окна. Так что новая створка получилась как родная, как будто была здесь всегда. Благодарю Никиту Алексеевича Молчанова за его мастерство, доброжелательность и желание сделать все от него зависящее, чтобы заказчик остался максимально доволен. Выражаю благодарность также сотрудникам ремонтной службы Ольге Еманаковой и Светлане (к сожалению, не знаю фамилии) за их четкую и оперативную организацию моего ремонта, а также своевременную доставку. Вся информация о прохождении моего заказа поступала во-время, я всегда была в курсе, на каком этапе исполнения находится мой заказ. Желаю всем работникам фирмы "Окна Панорама" здоровья и успехов. С уважением Уланова Екатерина Николаевна
Здравствуйте, Екатерина Николаевна. Есть отзывы, которые хочется читать и перечитывать, а потом вставить в рамку и повесить на стену. Ваш именно такой. Огромная вам благодарность и спасибо, что нашли время на такое развернутое и подробное описание своих впечатлений от нашей работы.
Огромное спасибо ребятам Алексею Сорокину и Дмитрию Кузьмину за отличную работу. Все выполнено очень качественно, быстро и учтены все наши пожелания! Побольше бы таких работников! Спасибо менеджеру Анастасии, помогла со сроками исполнения заказа!
Добрый день, Татьяна. Самое бесценное в нашей работе – это слышать ваши слова благодарности. Спасибо, что нашли время оставить отзыв! Это лучшая мотивация для нас.
Спасибо за ответ. Но вы не совсем корректно пишите «От Вас также было пожелание поменять размер шкафа». Пожелание исходило не от меня. Мне позвонили после внесённой мной 100% ой предоплаты и сказали «замерщик не верно произвёл замер и вам нужно доплатить». Поэтому это не моё пожелание, а вина ваших сотрудников. Соответсвенно я, подписывая договор, соглашалась на определенную сметой сумму за обшивку лоджии и за шкаф в сумме 13 600 руб. Если бы мне изначально в смете выставили сумму за шкаф 19 000 руб. Я бы ушла в другую фирму и отказалась от ваших услуг.
Буду ждать звонка от менеджера отдела сервиса по времени выезда специалиста для устранения претензий по качеству выполненных работ.
Олеся, здравствуйте. Благодарим Вас за то, что отразили ситуацию и приносим извинения за возникшие недоразумения.
В настоящее время выясняем причину и свяжемся с Вами.
Работы проведены быстро, аккуратно. Нареканий нет. Мастера – мастера своего дела, все выполнено очень профессионально.
Здравствуйте! Лучшая мотивация для нас – ваши слова благодарности. Спасибо! Невероятно рады, что вам всё понравилось.
Очень жалею,что выбрала Окна Панорама.Сначала неправильно замеряли,позвонили только после моего обращения.Теперь после установки балконной двери я все еще без откосов.В отдел претензий не дозвониться.Уже больше месяца прошло.Верните деньги тогда,т.к. услуга не предоставлена.Я же не буду жить с такой дверью вечно.
Олеся, здравствуйте. Благодарим Вас за то, что отразили ситуацию и приносим извинения за возникшие недоразумения.
В настоящее время выясняем причину и свяжемся с Вами.
Огромная благодарность Роману, который в самые короткие сроки решил вопрос с доставкой и установкой окон! Хочу отметить, что монтаж окон был произведён в день доставки, быстро ,и, насколько я могу судить по короткому сроку эксплуатации, качественно. Качество окон ( я заказывала окна с тонировкой) мне очень понравилось! С улицы, то что происходит внутри квартиры не видно, но света в самом помещении вполне достаточно.
Ещё раз огромнейшая благодарность сотруднику, который в буквальном смысле меня спас)))
Добрый день, Алина Евгеньевна. Благодарим Вас за комментарий и приносим извинения за возникшие недоразумения. Мы старались и будем стараться еще лучше, поэтому ждем вас снова. Постоянных клиентов и их друзей всегда встречаем хорошими скидками.
Если хотите, чтобы вас развели на деньги, непременно обогащайтесь в эту компанию!!!! Говорят о немыслимых скидках. Но по факту это сначала наценка 200%, может немного больше, а потом скидка 31%. Ну да ладно. Скидку получили. Договор подписан. 100% оплата внесена. Ждём! Обшитой лоджии и заветного встроенного шкафа! Лоджию обшили (Но с косяком, оставили дырочку, наверное для влаги, или живности какой, фото прилагаю). Один квадратный метр за 15 947 руб. Ну вроде сами согласились, претензий нет (кроме как к качеству работ). И тут внимание звонок. «Вам замерщик не верно сделал замер и Ваш шкаф стоит не 13 600, а ещё 5 000 руб. доплатите». Итого шкаф 18 600 руб. казалось бы не хочешь, получи деньги обратно и гуляй. Но тут ещё один сюрприз. Приходишь писать заявление на возврат и тебе сообщают. Мол всю сумму (13 600 руб.) вам не вернут, долго считают на калькуляторе, подбирают как им кажется умные слова и говорят. Вернут вам 8 000 руб. эээээээ??!! Серьезно?! Так если мой шкаф оценён в 8 000 руб. возврата в денежном выражении, тогда мне обратно 8 000 руб. не нужны, я то уже 13 600 заплатила. Но они говорят нет, это если возвращать деньги, то вернут 8 000 руб., а если все же сделать шкаф, то Это 13 600 + 5 000 донесите = 18 600 руб. Вот так вот. Пока история не разрешена. Потом обязательно допишу её исход. Но дорогим товарищам из компании могу сказать одно «уговор дороже денег». Я соглашалась на обшивку за 15 947 руб. и на шкаф за 13 600 руб. если бы вы изначально озвучили другие суммы, я бы отказалась от ваших услуг. А теперь вы тупо разводите на деньги. Поэтому прошу одуматься и вернуть согласно смете к договору 13 600 руб. за шкаф.
Олеся Андреевна, добрый день.
Мы благодарим Вас за выбор нашей компании и приносим извинения за то, что у Вас сложилось о нашей работе негативное впечатление.
13600 руб. — это стоимость шкафа 2400(в)*1000(ш)*400(г) мм с двумя полками (без задней стенки) без учета скидки. В калькуляции (смете) указан размер и количество полок.
Если посмотреть калькуляцию к договору, где указана стоимость шкафа, то итоговая ее стоимость 39191 руб. без скидки. Далее предоставлена скидка и заключен договор на общую стоимость 26731 руб. Следовательно, стоимость шкафа с учетом скидки 9248 руб.
От Вас также было пожелание поменять размер шкафа и увеличить количество полок до 5 штук, менеджер с Вами связался и сообщил об увеличении его стоимости.
Заявление на возврат мы получили и готовы вернуть 9248 руб. в удобном для Вас офисе.
А также сегодня с Вами свяжется менеджер отдела сервиса и договорится о времени выезда специалиста для устранения претензий по качеству выполненных работ.