Отзывы о компании Окна Панорама

  • Оставить отзывarrow
  • Письмо директору arrow
Загрузите фото удалить
Загрузите фото удалить
Загрузите фото удалить
Загрузите фото удалить
Загрузите фото удалить
Прикрепить файл удалить
Прикрепить файл удалить
Прикрепить файл удалить
Прикрепить файл удалить
  • Максим
    Договор 08А-2111-005

    Оформляли ролет как юр лицо, оплата по безналу, срок изготовления и монтажа просрочили вдвое (вместо 10 дней - заняло около 20 +-), монтажник работу выполнил качественно, а вот закрывающие документы мы так и не получили, прошло почти 2 месяца с монтажа, маразматический цирк продолжается... не рекомендую связываться, по крайней мере как юр. лицо

    Ответ компании на отзыв:

    Максим, добрый день.
    Благодарим Вас за отклик о нашей работе и приносим извинения на этапе подписания закрывающих документов.
    Сегодня менеджер Сергей свяжется с Вами и сообщит когда подъедет наш мобильный менеджер с документами.
    Надеемся Вас еще не раз увидеть в числе наших клиентов и готовы будем предоставить дополнительную скидку к следующему заказу.

  • Павел
    Договор 95-2110-030

    Осенью 2021г. заказали окна на балкон в этой компании и очень об этом пожалели!!!Установили окна ужасно, все течет.Исправлять свои косяки по гарантии , то есть бесплатно, они отказалась, просят еще доплатить.Написала письмо директору этой компании, он мне не ответил, видимо ему все равно, что клиент не доволен и не считает нужным отвечать!!!!Ни когда и ни кому не посоветую заказывать окна в этой конторе!!!!Ну мы это просто так не оставим!!!!

    Ответ компании на отзыв:

    Павел Леонидович, добрый день.

    Благодарим Вас за размещенный отзыв и искренне расстроены, что ситуация с Вашим обращением, а также ответом на Ваше письмо привела к подобному отклику. После устных телефонных переговоров, в пятницу, к нам поступило Ваше обращение, оставленное Вами через сайт. Для того, чтобы предоставить любой ответ нашим Покупателям, сотрудниками нашей компании проводится детальное изучение истории заказов, на которое требуется время. Учитывая, что Ваш отклик был получен 11 февраля в пятницу, а график работы специалистов включает пятидневную рабочую неделю, то ответ на Ваше обращение был отправлен Вам в понедельник 14 февраля, незадолго до публикации данного отзыва.

    Во избежание спорных моментов, касаемо ответа на Ваш запрос, публикуем текст ответа, отправленного Вам на почту.
    6 февраля к Вам на адрес выезжал специалист гарантийно-ремонтной службы для диагностики протечки остекленного нами балкона. Нами было установлено, что протечка происходит не из оконных блоков и прилегающего к ним монтажного шва, а на стыке верхних плит. В состав Вашего заказа был включен нащельник 220*900 мм для закрытия щели между соединениями плит. Основной задачей нащельника является декоративное решение, данный нащельник не выполняет функцию гидроизолирующего элемента.

    Наша компания, безусловно, предоставляет гарантию на произведенные нами работы и используемые материалы. В рамках заключенного Договора основной нашей задачей являлось проведение замера, изготовление качественных изделий, их доставка и монтаж в имеющийся проем. Данные работы были полностью выполнены в соответствии с условиями Договора. Наилучшим способом решения вопроса по устранению протечки является проведение работ по гидроизоляции плиты с верхней стороны. Так как в состав Договора не включены работы по гидроизоляции стыка плит, мы вынуждены отказать Вам в гарантийном проведении работ по устранению данной протечки.

  • Елена
    Договор 04А-2202-036

    Являюсь клиентом "Окна Панорама" уже давно. У них хорошо все - и сам заказ удобно сделать - все на дому. Не только замеры (это понятно), но и вся бумажная работа (оформление договора и прочая бумажная волокита) все на дому. Мне, как инвалиду с ОД, это было очень удобно. Рекомендую. И делают в срок, качественно. И устанавливают. И гарантийное обслуживание вообще без проблем - позвонила, приехали. Организовано все четко. От общения с фирмой только приятные впечатления. Спасибо.

    Ответ компании на отзыв:

    Добрый день, Елена. Самое бесценное в нашей работе – это слышать ваши слова благодарности. Спасибо, что нашли время оставить отзыв! Это лучшая мотивация для нас.

  • Юрий
    Договор 04а-2202-050

    Ольга! Спасибо за оперативность и хорошего мастера.

    Ответ компании на отзыв:

    Здравствуйте, Юрий. Не передать словами, как приятно читать такие слова. Отдельное спасибо за то, что нашли время их написать.

  • Договор

    Очень рада, что обратилась к вам. Планировала замену балконной двери по вердикту частного мастера, но мастер из окна панорама исправил ситуацию настройкой. Здорово сэкономила деньги. Еще убрали с окон приточный клапан, в итоге избавилась от сквозняков и скотча на окнах. Очень понравилась понятная подробная консультация по окнам

    Ответ компании на отзыв:

    Здравствуйте! Как здорово, что вам всё понравилось! Спасибо за теплые слова и за то, что нашли время их написать.

  • Михаил
    Договор 60А-2201-012

    В конце января 2021 заказал окна с установкой под ключ два окна в "окна панарама".Окна сделали быстро,на установку поиехал мастео Смолкин Дмитрий.Два окна установил меньше чем за пол дня ,довольно быстро хоть и не ьоропился.Работу сделал на совесть ,как говориться:-"как для себя".Дал несколько практических советов по обслуживанию на будущее.Окнами и работой мы с женой остались довольны,в будущем непременно буду рекомендовать фирму друзьям и знакомым.Спасибо за работу.

    Ответ компании на отзыв:

    Добрый день, Михаил. Отлично, что вам всё понравилось! Мы старались и будем стараться еще лучше, поэтому ждем вас снова. Постоянных клиентов и их друзей всегда встречаем хорошими скидками.

  • Борис
    Договор 93-2112-010

    Хотим выразить огромную благодарность вашим менеджарам и консультанту Веклич Елену за доброжелательное отношение. Вовремя доставили в целостности и сохранности.

    Ответ компании на отзыв:

    Добрый день, Борис. Благодарим за такую положительную оценку нашей работы. Мы тронуты, не то слово. Положительная обратная связь – лучшее вдохновение и мотивация для нас.

  • Марина
    Договор 95-2201-002

    Добрый день! Хочу выращить благодарность за слаженность работы замечательной команды. Я заказывала дверь ПВХ и демонтаж старой двери. На замер приезжал приятный молодой специалист Жадобин Юрий, который дал очень дельные и я осталась очень довольна результатом.Мастер устанавливающий дверь Трухин Александр, очень аккуратно выполнил свою работу просто великолепно!!! Менеджер Галицкая Светлана поразила своей доброжелательностью и терпением! Спасибо Вам всем огромное , искренне делаю всем добра, успехов и радости!! Буду рада с Вами работать и дальше! Вы супер!

    Ответ компании на отзыв:

    Здравствуйте, Марина. Хочется сказать: «Еще! Хвалите нас ещё, не останавливайтесь». Невероятно приятно читать слова благодарности. Огромное вам спасибо. Рады стараться и будем стараться быть еще лучше.

  • Руслан
    Договор Бн

    Сделали быстро и чисто. Эксплуатирую недолго (всего несколько месяцев), но в части оперативности очень порадовали.

    Ответ компании на отзыв:

    Руслан, здравствуйте и спасибо! Нет ничего приятнее, чем читать такие отзывы. Невероятно рады, что оправдали все ваши ожидания и готовы повторить еще раз.

  • Татьяна
    Договор 35А-2112-002

    Начиная с операторов, которые консультировали и принимали заказ и заканчивая доставщиками, все было профессионально и корректно. Окна отличные, сделали по нашим размерам., в указанные сроки. Нигде не дует, фурнитура в порядке. Устанавливали окна мы сами, поэтому по установке ничего сказать не могу. Спасибо за отличные окна.

    Ответ компании на отзыв:

    Здравствуйте, Татьяна. Приятно слышать, что вам всё понравилось и что нашли время рассказать о своих впечатлениях. Спасибо!

  • Ирина
    Договор 04-2201-081

    Большое спасибо мастеру Клюеву. Все очень профессионально. Корректен в общении, работа выполнена качественно и в срок.

    Ответ компании на отзыв:

    Добрый день, Ирина. Нет ничего более вдохновляющего, чем ваши положительные отзывы. Спасибо! Своими теплыми словами вы делаете нас еще лучше.

  • Диана
    Договор 63А-2201-008

    Установили окна отлично! Учли все пожелания! Приехали в оговоренную дату и время, установили три больших окна с дверью и демонтажем за 1 день! Хорошие, честные ребята!

    Ответ компании на отзыв:

    Добрый день, Диана. Самое бесценное в нашей работе – это слышать ваши слова благодарности. Спасибо, что нашли время оставить отзыв! Это лучшая мотивация для нас.

  • Надежда
    Договор 20 2201 001

    Хочется выразить благодарность всей компании « Панорама». Заказывала остекление лоджии. Заказ выполнен в сроки быстро, без каких- либо проволочек и задержек. Все получилось красиво и качественно. Могу сказать, что здесь работают профессионалы. Спасибо всем за красоту и оперативность. Обязательно буду вас рекомендовать своим друзьям и знакомым. Желаю вашей. Команде успехов и процветания! Благодарю всех!

    Ответ компании на отзыв:

    Здравствуйте, Надежда. Такие отзывы невероятно вдохновляют нас и на весь день заряжают позитивом. Спасибо! Рады, что вам всё понравилось.

  • Артём
    Договор 22А-2110-002 и 22А-2110-003

    Ближе к концу 2021 года заказали в «Окна Панорама» установку двух окон и панорамное остекление лоджии по адресу Северный пр-кт, 61к2. Впечатления о работе компании остались смешанные, но в целом положительные.
    Начну с начала:
    Списались в чате на сайте с менеджером, обсудили все пожелания, получили примерную стоимость работ и материалов (плюс/минут 15 тысяч, на наших объёмах это было не критично) – это плюс.
    Обсудили детали в телефонном разговоре, был назначен замерщик Дмитрий Косыгин. После замеров был составлен предварительный договор, пошло согласование нюансов. Согласование шло не быстро, Дмитрий терпеливо отвечал на вопросы. В тоге получились итоговые варианты договоров (договоров было два: демонтаж + монтаж первого окна + демонтаж лоджии, монтаж лоджии + демонтаж + монтаж второго окна) и назначена встреча в офисе «минут на 30 максимум».
    Вместо обещанных 30 минут в офисе пришлось провести более двух с половиной часов, так как договора были составлены не корректно в плане не те работы не в тех договорах. Менеджеру Машевской Ирине потребовалось время на коррекцию и пересчёты. В итоге договоры составлены, предоплата по первому внесена, замеры окон в производство отправлены.
    Как в комментариях ранее писал другой клиент: «пока с вас ждут остаток финансов – все готовы общаться, но только последняя монета внесена – до менеджеров ни дописаться, ни дозвониться» - это минус.
    Через определённое время приехали грузчики и привезли все детали по трём договорам. Грузчики также обратили внимание на брак в балконном стекле. За это им огромное спасибо и это плюс в копилку компании.
    После была согласована дата работ монтажника Дмитрия Смолькина. Дмитрий демонтировал окно с лоджией и установил окно. Вопросов к работе Дмитрия нет, всё прошло на ура!
    По поводу брака пришлось обратиться в отдел рекламаций и пообщаться с менеджером Мариной. Были достигнуты договорённости о замене.
    Во время демонтажа окна и лоджии появилась гора строительного мусора, вывоз которого был обозначен в договоре и сразу оплачен. Вот только простоял он в подъезде три дня, ибо грузчики гордые, пока не затребуешь через рекламации, не едут. Это минус.
    Довольно долго везли замену брака. Ну как долго: привезли второе, забрали первое, но у второго оказался аналогичный брак. Сделали третье – разбили по дороге…
    Ещё привезя стекло под замену, прибыли монтажники лоджии. Сделали всё, как надо, временно установили бракованное стекло - за это не представившимся ребятам большое спасибо.
    Через какой-то промежуток времени прибыли грузчики с монтажником и заменили бракованное стекло на адекватное.
    После через колл-центр был вызван снова Дмитрий Смолькин для установки последнего окна. Всё, как и в первый раз прошло отлично!
    Для того, чтобы всё прошло более-менее успешно приходилось постоянно названивать в отдел рекламаций и напоминать про пункты условий договора. Менеджеру отдела рекламаций названивал чаще чем супруге.
    Исходя из всего вышесказанного хочется:
    1. Порекомендовать руководству компании настроить и контролировать нормальные бизнес-процессы и сроки.
    2. Попросить руководство компании выписать премию Дмитрию Смолькину, Марине, грузчикам и безымянным ребятам за толковую работу.

    Осилившие данную простыню текста выводы делайте сами. Если готовы контролировать все процессы сами – можно смело заказывать, окна толковые. В ином случае…:)

    Ответ компании на отзыв:

    Артем Сергеевич, благодарим Вас за такой подробный отзыв. Действительно мы отняли у Вас времени, больше планируемого. И несказанно рады, что Вы уделили особое внимание и время на настоящий отклик.

    Принимаем рекомендации в работу. Будем рады и далее увидеть Вас в числе наших клиентов.

  • Александр
    Договор 71А-2112-010

    Честно говорю, что отзывы прочитал после того как обратился в ООО Панорама. Свой выбор сделал находясь в Леруа Мерлен Восток. Всё сделали в короткий срок начиная от приёма заказа до сдачи работ прошло 10 дней. Монтаж выполнил Смолькин Дмитрий. Спасибо большое за работу, впереди ещё балкон и окно в другой комнате надеюсь моё мнение о данной компании не поменяется. Спасибо.

    Ответ компании на отзыв:

    Добрый день, Александр. Благодарим за такую положительную оценку нашей работы. Мы тронуты, не то слово. Положительная обратная связь – лучшее вдохновение и мотивация для нас.

Сегодня скидка до 25%