Мне нужны были 2 обычных,стандартных москитных сетки.Предварительно по телефону менеджер озвучил Цыфру в максимум 3000 руб с установкой и крепежами «штоками».17.05 ко мне приехал замерщик,и после замера и звонка кому-то, сообщил мне цену в 5000 руб.Потом после того как он понял,что я не иду на такой развод,показал мне расчёт на документе,там была сумма чуть более 4000 руб.Я повторюсь,что у меня стандартные окна и сетка для них в магазине стоит 1000 руб максимум.Человек не мог мне внятно и подробно объяснить откуда взялась такая сумма и почему она меняется.После чего предложил сумму 3000.В итоге я его послал на х... Отдав за вызов и замер 700 руб.
Добрый день, Владимир. Благодарим, что нашли время и возможность оценить нас. Примите, пожалуйста, искренние извинения за ситуацию. Мы расстроены возникновением этой ситуации и приносим извинения.
Владимир, расчет по телефону делается предварительно, стандартных окон не бывает, точный расчет делает менеджер в специальной программе, отсюда и изменение цены от предварительной. Также менеджер вправе сделать скидку, которая влечет за собой снижение стоимости.
Искренне сожалеем, что не смогли оправдать Ваши ожидания от сотрудничества с нашей компанией.
Достоинства: Адекватный замерщик, который подсказал много полезного. Аккуратные монтажники. Всё вовремя, качественные материалы.
Недостатки: Хотелось бы дешевле.
Окна заказывал в ноябре 2020.
Заказывал два окна - ну кухню и в комнату.
Всё сделали вовремя и аккуратно.
Бригада монтажников очень аккуратно всё убрали.
Прошло больше полугода уже, никаких дефектов за это время не случилось.
Так что я доволен.
Хотелось бы, конечно, чуть дешевле, так как окна обошлись в 42 т. р.
Добрый день, Алексей. Самое бесценное в нашей работе – это слышать ваши слова благодарности. Спасибо, что нашли время оставить отзыв! Это лучшая мотивация для нас.
Отвратная организация. Уже на этапе консультаций это становится ясно. Дозвониться по телефону 640-02-51 по вопросу ремонта балконной двери невозможно. На номер 640-90-60 дважды дозванивался, чтобы соединили со службой ремонта. Однако, операторы Валентина и Екатерина только мило пообещали соединить. На самом деле просто оборвали связь в обоих случаях. На сайте заказать обратный звонок тоже не получится, если не согласиться с обработкой персональных данных. Из всего этого следует, что этой конторе главное втюхать свою продукцию, а дальше хоть трава не расти.
Здравствуйте, Олег. Благодарим Вас , что оценили нашу работу и написали отзыв. Искренне сожалеем о сложившейся ситуации, и что у Вас осталось негативное мнение после обращения в нашу компанию. К сожалению, в высокий сезон, менеджеры не всегда могут оперативно ответить на звонок, но никто из сотрудников не сбрасывает специально звонки. Мы предпринимаем все меры, чтобы подобные ситуации не повторялись, и обработка поступивших звонков происходила вовремя.
Отвратительная компания. Проблемы начались с момента окончательной оплаты за заказ. Позвонил менеджер и сказал что заказ мой готов но чтобы мне его привезли я должен оплатить остаток суммы полностью. Что мною было и сделано. И этот же менеджер подтвердил что оплата произведена. После чего через 2-3 опять звонит этот же менеджер и требует чтобы я вновь произвел оплату. Т.к. моего возмущения не было предела, он начал проверять и выяснил что оплата проведена и он ошибся. Потом привезли окна. 24.05.21 назначена установка и было выяснено что рама лопнута. Подоконник имеет пробой. Ладно уговорами и присьбами новую раму изготовили оперативно и 27.05.21 привезли, а так же приехали устанавливать окно и балконную дверь. Все вроде ничего. И поставили неплохо. Но когда стали собирать инструмент, то и собрали все за что я оплатил при заказе. А это и дютеля и пена в баллонах и другой материал. Демонстративно все собрали, при этом три целых оставшихся баллона. Израсходовали они всего два. На мое замечание и просьбу вернуть нехотя вернули частично. Один баллон при этом оставили себе сказав что израсходовали 3. Хотя оставалось 3 а израсходовали 2. Но потом вернули и третий баллон. Так же изначально я попросил их как вытащить старые окна вставьте стекло в рану и поставьте рамы вместе в один угол. И объяснил причину почему сам не могу этого сделать. Сначало пообещали а потом плевать хотели и ничего не сделали. После такой установки ощущение что обокрали и ещё ведро помоев на голову вылили за мои же деньги. А деньги не малые. И какое чувство останется после обращения в эту компанию. Руководство скептически отнеслось к моим словам, а может даже наплевательски. Никто даже не извинился за такой беспредел. Это я кратко описал ситуацию. Вот тебе и культурная столица. Делайте выводы.
Вадим Геннадьевич, добрый день.
Мы благодарим Вас за выбор нашей компании и отклик о работе.
Такие отзывы показывают нам места недоработок и позволяют работать над улучшениями во избежание повторения подобных ситуаций.
Приносим извинения за недоразумение на этапе проведения оплаты заказа.
Что касается замены поврежденной рамы и подоконника, мы постарались произвести это в самые кратчайшие сроки и в удобный для Вас день, чтобы максимально сгладить ситуацию.
Проведены беседы с исполнителями и предприняты меры для устранения повторений подобных моментов.
В знак извинений мы готовы предоставить дополнительные скидки на последующие заказы и искренне надеемся видеть Вас в числе наших заказчиков.
Хочу оставить свою благодарность мастеру Юрию Баранову и менеджеру Елене Оссер, за оперативный отклик и качественную работу.
Спасибо !
Добрый день, Виталий. Самое бесценное в нашей работе – это слышать ваши слова благодарности. Спасибо, что нашли время оставить отзыв! Это лучшая мотивация для нас.
Окна от Панорамы заказал через Леруа. Сроки изготовления, доставки и установки были день-в-день как обещали. Цены порадовали. Качество на вид неплохое.
Окно заказывал в детскую. Замерщик накосячил, поэтому окно изготовили по ширине меньше на 10 см. Я был расстроен, но огромное спасибо мастеру-установщику Дмитрию Смолькину. Он порадовал. Сделал все красиво и аккуратно, сам предлагал интересные идеи, итог - мы довольны. Замерщику 3 балла, установщику 5+
Константин, добрый день.
Благодарим Вас за выбор нашей компании и отклик с впечатлениями о нашей работе.
В случае Вашего заказа — дом «корабль» и нестандартный проем, какие встречаются в домах такого типа нечасто.
Неточности замера в данном случае не было и монтажник понимая особенность проема и обсудив с Вами ньюансы установки предпринял действия для корректного выполнения монтажа.
Для нас важна Ваша оценка работы и рады, что несмотря на возникшую ситуацию по результату Вы остаетесь довольны итогом.
Будем рады видеть и далее в числе наших клиентов.
Не рекомендую. Предложили обработку шва за 60.000.р. Отдельно состоящий работник готов выполнить работу за 6т.р. Просто придурки в мире инета.
Здравствуйте, Светлана Валерьевна. Благодарим Вас, что вы уделили время написать отзыв о нашей работе. 23.05.2021 года к Вам на адрес выезжал наш специалист для проведения диагностики протечки. На адресе было выявлено, что протечка происходит из межпанельных швов самого дома, т.к. нарушена их гидроизоляция. Для качественного выполнения данных работ необходим выезд альпинистов, что существенно изменяет стоимость заказа в большую сторону. Наша компания стремится качественно выполнять свою работу, т.к. за взятые нами заказы мы несем гарантийные обязательства в течение определенного срока.
Искренне надеемся, что Вы смогли решить вопрос.
повторяю свою просьбу. мне привезли счет-фактуру, а оригиналы счета и договора НЕТ! пож., наведите порядок и довезите документы, пож
Добрый день, Людмила. Спасибо, что поделились своим замечанием. Нам очень жаль, что произошла такая нелепая ситуация. Безусловно, учтем данную ситуацию и не допустим подобного в будущем.
Пыталась заказать услугу диагностики. Сначала договорились на определённый день. Прождала целый час времени на которое договаривались, никто не приехал, менеджер только к концу времени сказал, что мастер не успевает. Ок, перенесли на другой день. В итоге мастер за 5 минут до конца времени пришёл к квартире, меня там не было, я вышла на улицу. Мастер позвонил, я перезвонила ровно через 5 минут. Начался ор, что он приехал, а меня нужно с собаками искать. И вместо того, чтобы 5 минут подождать, он просто взял и уехал. Отвратительная компания!
Марина, добрый день. Благодарим Вас за размещение отзыва о нашей работе. Вы даете нам возможность увидеть слабые места и понять, работу каких подразделений следует улучшить. С данным мастером была проведена беседа, чтобы в дальнейшем такие ситуации не повторялись. Искренне сожалеем, что не смогли оправдать Ваши ожидания от сотрудничества с нашей компанией.
пришлите оригиналы закрывающих документов на ремонт дверей по адресу Софийская 32-3
"хороший" мастер хамит клиентам, документы уже месяц везут, просили одни ручки, а привезли другие молча.
Видимо, компания считает, что за ней будут бегать во всю. Ужасное впечатление и дорого
Добрый день, Людмила. Спасибо, что нашли время оставить свой отзыв, для нас это очень важно. Очень жаль, что все прошло не так идеально, как хотелось бы и наша компания произвела на вас такое впечатление. Безусловно, учтем данную ситуацию и не допустим подобного в будущем. Со своей стороны, мы уже разобрались, выявили виновных и приняли необходимые меры. Искренне сожалеем, что не смогли оправдать Ваши ожидания от сотрудничества с нашей компанией.
Хочу поблагодарить менеджера офиса в г.Кировск Савко Надежду. Мы заказывали у неё входную дверь для дачного дома и жалюзи на окна. Надя с вниманием отнеслась к нашим пожеланиям и подобрала для нас то, что нас устроило. Предлагала различные варианты, перезванивала, уточняла. Я осталась очень довольна её работой. Буду всем рекомендовать вашу фирму.
Добрый день, Ирина. Нет ничего более вдохновляющего, чем ваши положительные отзывы. Спасибо! Своими теплыми словами вы делаете нас еще лучше.
Добрый день!!! Хочу поблагодарить мастера Алексея за установку откосов, подоконников и порожка на балкон. Работу выполнил на 5+. Доброжелательный, позитивный человек. Мастер своего дела!!! Огромное спасибо!!!
Здравствуйте, Ольга. Не передать словами, как приятно читать такие слова. Отдельное спасибо за то, что нашли время их написать.
Добрый день.
Остались довольны всеми этапами работы специалистов компании.
Замерщик, - мастер своего дела с позитивным настроем и всем необходимым, чтобы заключить договор на месте и даже перевести аванс (от других компаний сначала был замерщик, потом общение с менеджером по телефону и тд).
Порадовало, что расписана вся смета по материалам и их количество даже в избытке. Отдельным пунктом была отметка об использовании специализированной монтажной пены для отрицательных температур (установка проходила в феврале 2021).
Установщики, - большие молодцы. Всё чётко сделано.
После прибыл представитель компании Danke и с помощью фена доснял остатки (которые я и не заметил бы) плёнки на подоконниках.
Через 2 недели приехал гарантийщик. Всё настроил и оформил!
Нам предстоит ещё балкон сделать, обратимся в Окна Панорама.
Добрый день, Евгений и Анна. Благодарим за такую положительную оценку нашей работы. Мы тронуты, не то слово. Положительная обратная связь – лучшее вдохновение и мотивация для нас.
В апреле 2021 г. заказывали установку окон на кухню и комнату с выходом на лоджию. Замерщик Семенов А. оперативно произвел замеры и составил калькуляцию. После оплаты оперативно привезли окна и вспомогательные материалы. В процессе установки выяснилось, что замерщик ошибся с шириной балконной двери. Для решения проблемы были предложены 2 варианта: ждать поставку новой рамы и стеклопакетов 7 дней, либо расширить дверной проем. Выбрал второй вариант, в результате чего установка продлилась 2 рабочих дня (и как следствие уборка квартиры тоже 2 раза, вывоз мусора также был отложен на несколько дней). Высококвалифицированные мастера Ульянов Дмитрий и его напарник Павел отлично справились с поставленной задачей. Качество работ на высоте. Световой проем балконной двери стал шире. Выражаю свою благодарность вашим профессионалам!
Добрый день, Павел. Самое бесценное в нашей работе – это слышать ваши слова благодарности. Спасибо, что нашли время оставить отзыв! Это лучшая мотивация для нас.
13 апреля заказала входную и межкомнатные двери, подписали договор. В договоре указано, что доставка ВСЕХ ДВЕРЕЙ будет 24 апреля, а сборка и установка - 26 апреля. По договору 65% оплачивается при подписании, а оставшиеся 35 - перед доставкой.
Накануне дня доставки мне позвонил менеджер отдела доставки и сказал, что "межкомнатные двери поступили, можем отправить, а вот входная ещё не готова, не доставили со склада". При этом я уже внесла 100% стоимости заказа.
Дальше мне предлагают перенести доставку на 29 апреля, а сборку, поскольку президент решил устроить всем праздники на 10 дней, - на неопределённый срок.
Получается, что все майские я должна отдыхать с упакованными дверями посреди квартиры и ждать, когда же мой ПОЛНОСТЬЮ оплаченный заказ будет также ПОЛНОСТЬЮ доставлен, и неизвестно когда установлен...
Компания не соблюдает условий, прописанных в своём же договоре.
Прошу связаться со мной и договориться об условиях, так чтобы до начала майских праздников мой заказ был доставлен и установлен, как и указывали в договоре. Спасибо.
Галина, здравствуйте. Благодарим Вас за то, что отразили ситуацию и приносим извинения за возникшие недоразумения.
В настоящее время выясняем причину и свяжемся с Вами.