Очень пожалели, что обратились в эту компанию. Замерщик скорее заключил договор, даже не предупредив, что потолок нужно заказывать в последнюю очередь, когда сделан весь ремонт. Из-за этого в одном месте потолок не подошёл. На заводе обрезать не стали, а заставили купить второй потолок. Когда второй потолок стали устанавливать, то размеры совершенно не совпадали. Ошиблись на заводе!!! Долго выясняли чья вина. Результат: договор заключён 8 июля, подошёл по счету только третий потолок, поставлен в середине ноября.
Ответ компании
Татьяна Павловна, здравствуйте. Благодарим Вас за обратную связь и проносим свои извинения за причиненные неудобства. Мы очень расстроены тем, что потолок не удалось установить с первого раза, и во время исполнения договора пришлось неоднократно перезаказывать материал, что доставило неудобства, в первую очередь, Вам. Мы искренне надеемся, что Вы останетесь довольны качеством завершенной работы и измените свое отношение к нашей компании. Мы приготовили для Вас дисконтную карту на скидки до 5000 рублей. Забрать можно ее в офисе продаж в удобное для Вас время.
Год назад ставили окна все было нормально . Сейчас кошмар какой то , посоветовали детям эту фирму , и вот результат . В размерах ошиблись мусор неделю не вывозят , управляющая компания и пожарники грозят штрафами, а если эта куча хлама на лестничной клетке , действительно загорится ? НЕ можете вывести мусор , не берите деньги .Мы бы уже давно все вывезли!! Безобразная работа.
Ответ компании
Александр, здравствуйте. Благодарим Вас за рекомендации нашей компании и сделаем все возможное, чтобы реабилитироваться в глазах Ваших детей, наших новых клиентов. Мы искренне надеемся, что по результатам предложенных действий по исправлению установки подоконников Ваша семья сможет изменить свое отношение к нашей компании и мы всегда рады будем видеть Вас и Ваших друзей в числе наших клиентов.
Ужасная фирма и обслуживание! мало того что замерщика неправильно измерил размер подоконников, а работник по установке, зная что размер неправильный, их установил, так ещё и Мусор, за вывоз которого я заплатила до сих пор не вывезен и стоит у меня на лестничной клетке с с с 7 НОЯБРЯ!! А в соответствии с договором он должен быть уже вывезен 8 НОЯБРЯ!!!!! В связи с вышеизложенным у меня возникло два вопроса:1. КОГДА ВЫВЕЗУТ МУСОР???? 2.КОГДА МНЕ ЗАМЕНЯТ БРАКОВАННЫЕ ПОДОКОННИКИ????
Ответ компании
Виктория, здравствуйте. Приносим извинения за возникшую ситуацию и искренне надеемся, что по результатам ее исправления вы останетесь довольны и сможете изменить свое отношение. Мусор на настоящий момент вывезен, работы по доработке установки подоконников предварительно согласованы с Вами на 14-15 ноября. Накануне с Вами свяжется наш специалист для подтверждения более точного времени прибытия. Ситуация с Вашим заказом показывает нам места недоработки процессов и позволяет на будущее устранить ее повторения.
ОТВРАТИТЕЛЬНО! Мало того что все окна не подошли по размеру, была еще раздвижная балконная дверь, в размерах которой не ошиблись, решили хотя бы ее установить...но не тут то было. Оказалось что при доставке стеклопакет вытащили из рамы, чего делать нельзя было. плюс на стеклопакете скол... Сначала сказали что установят дверь и потом вставят стеклопакет, но позже на следующий день мне сообщили что надо всё-таки это сделать на производстве и придется дверь демонтировать и увезти...Что за недобросовестность и кто за это будет отвечать, а главный вопрос: КОГДА Я ПОЛУЧУ СВОЙ ЗАКАЗ и когда мне его установят???
Ответ компании
Анна, здравствуйте. Благодарим Вас за то, что отразили ситуацию и приносим извинения за возникшие недоразумения.
В настоящее время выясняем причину и свяжемся с Вами.
Отвратительная работа!!!Сроки нарушены, мало того привезли окна которые НЕ ПОДОШЛИ по размеру!!!Пошел второй месяц как я жду свои окна, естественно из-за этого у меня встала вся стройка...Дозвониться до кого-либо кто бы ответил на вопросы просто нереально, приходиться по полдня звонить-никто не берет трубки.Когда мне доставят и установят окна так и остается неизвестно...
Ответ компании
Анна, здравствуйте. Благодарим Вас за то, что отразили ситуацию и приносим извинения за возникшие недоразумения.
В настоящее время выясняем причину и свяжемся с Вами.
Хочу поблагодарить сотрудников компании: менеджера Анисимову Елену (отдел продаж Парголово), благодаря общению с ней мы поняли, что нашли компанию в которой хотим сделать заказ; менеджера Антона Семенова, который сделал замеры очень быстро и профессионально, не ошибся ни на миллиметр.
Особенно хотим поблагодарить бригаду монтажников, Демышева Евгения и Андрея. Объем работы был очень большой, замена всех окон в 3-х комнатной квартире, выполнили за один день просто на высокопрофессиональном уровне.
Если в компании есть система поощрения, просим поощрить данных сотрудников за их профессиональную работу и доброжелательное отношение к клиентам.
Всем большое спасибо!!! Обязательно будем рекомендовать компанию друзьям и знакомым.
Ответ компании
Здравствуйте, Анна! Как здорово, что вам всё понравилось! Спасибо за теплые слова и за то, что нашли время их написать. В знак благодарности у нас специальные скидки для постоянных клиентов. Приходите еще, ждем вас каждый день. А если порекомендуете нас кому-нибудь, то этот счастливчик тоже получит дополнительную скидку.
Заказывала установку окон через Леруа Мерлен. Приехал ваш замерщик, в итоге когда приехали ваши установщик я оказывается замерщик ошибся в расчетах, окна установили но между стеной и окнами щели! Взяли деньги за демонтаж подоконников, в итоге демонтажа не было!
До сих пор не установили маскитные сетки! Дважды приезжали и все разы не правильный размер сеток, либо крепежи Звоним по вашим телефонам не дозвониться.Крайне недовольна!
Ответ компании
Яна, здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв и приносим извинения за сложившуюся ситуацию. В случае отсутствия необходимости в проведении ранее учтенных работ их стоимость подлежит возврату. Для обсуждения ситуации и процедуры возврата с Вами свяжется наш специалист. По организации связи с отделом сервиса и претензий предприняты действия по улучшению ситуации вне зависимости от сезонности в нашей деятельности или иного периода. Мы искренне надеемся, что по заверении работ и решения вопроса с непроизводимыми работами Вы сможете изменить свое отношение.
Хочу отметить и поблагодарить сотрудников компании. Все началось с общения с менеджером отдела продаж Цветковой Аллой, которая на мой взгляд владеет вопросом на все 100 % и в плане самих изделий и также в плане технических особенностей монтажа. Спасибо ей огромное! Отдельное спасибо замерщику Тимофею, который грамотно консультирует и предлагает оптимальные варианты. Заказ был довольно большой и некоторые окна требовали нестандартных решений, что и было успешно реализовано. Спасибо Тимофей! Также отдельна благодарность установщикам: Васильеву Максиму и Павленко Артему! Сразу был виден огромный опыт. Работали четко и быстро. 18 изделий на два этажа установили за один день. Спасибо парни! Смело могу рекомендовать компанию Окна Панорама!
Ответ компании
Здравствуйте, Валерий! Хочется сказать: «Еще! Хвалите нас ещё, не останавливайтесь». Невероятно приятно читать слова благодарности. Огромное вам спасибо. Рады стараться и будем стараться быть еще лучше. Кстати, для постоянных клиентов у нас действуют специальные скидки, поэтому возвращайтесь, мы вас ждем. И, если порекомендуете нас кому-нибудь, то этот счастливчик тоже получит дополнительную скидку.
Хотим поблагодарить Илью и его напарника (к сожалению не знаем как его зовут) за установку окон и балконной двери. Все сделано на совесть, отколотая штукатурка восстановлена, старые материалы убраны. Дальнейшего процветания фирме и благодарных клиентов!
Ответ компании
Добрый день, Светлана! Благодарим за такую положительную оценку нашей работы. Мы тронуты, не то слово. Положительная обратная связь – лучшее вдохновение и мотивация для нас. Спасибо и обязательно возвращайтесь – постоянным клиентам у нас скидки.
Как это было? Слаженно, организованно, доброжелательно, по делу!
Благодарим команду компании за работу по установке окон аккурат к первым морозам.
На замер приезжал Федор: заранее согласовали время, без опозданий, позаботился о бахиллах, произвел замеры, доходчиво ответил на все вопросы, объяснил виды подоконников, откосов, стоимость и т. д. Сомневались в установке третьего окна, но после согласования с жильцами, повторно прибыл для уточнения замеров.
Был вопрос относительно бетонной перегородки, также на пошли навстречу и согласовали с менеджером возможность заезда на адрес монтажника, который непосредственно устанавливал окна, чтобы оценить положение.
Доставку и монтаж запланировали на один день (суббота), накануне отзовинлся менеджер. В день монтажа за час отзовилась доставка, в это время подъехали монтажники Артем и Роман. Принимали вместе со мной, что было удобно, они сразу понимали, все ли привезли для установки и помогали распределять куда что поставить.
Нас заранее предупредили, что монтаж трех окон будет проходить одновременно, что немаловажно знать, если планируете остаться дома и перемещаться из комнаты в комнату.
Также нас предупредили о том, что будет грязно, и мы заранее подготовили комнаты, по максимуму убрали все вещи и накрыли пленкой мебель, поэтому казусов не было, да и грязи как таковой не было, обычное дело, когда ремонт. Плюс продумали и освободили место для занесения и удобного складирования окон, подоконников и т. д. Это тоже важно! Мусор согласовали выносить на лестничную площадку, с заказом вывоза на следующий день. Ребята аккуратно сложили весь мусор, плюс подмели за собой в квартире.
Монтаж проходил с 11 до 19. По окончании работ нам показали как пользоваться, снимать и вставлять сетки москитные, ответили на вопросы. Все доброжелательно, профессионально и с юмором)
На следующий день за час отзвонился вывоз мусора, молча и аккуратно вынесли все с площадок.
Теперь нам уютно и тепло! Жалко, что окон на замену больше нет в квартире:)
И на память оставили нам плоскогубцы:)
Спасибо за приятное впечатление и послевкусие о компании! Успехов вам!
номер договора 14-А-1910-008 от 02.10.2019
Ответ компании
Здравствуйте, Ирина! Есть отзывы, которые хочется читать и перечитывать, а потом вставить в рамку и повесить на стену. Ваш именно такой. Огромная вам благодарность и спасибо, что нашли время на такое развернутое и подробное описание своих впечатлений от нашей работы. Обязательно возвращайтесь, всех постоянных клиентов мы встречаем приятными скидками.
Хочу отметить работу монтажника компании Дмитиия Смолькина. Профессионально, качественно и с пониманием выполнения работ на высоком уровне. Таких специалистов надо привлекать в вашу компанию и платить больше.
Ответ компании
Добрый день, Александр! Благодарим за такую положительную оценку нашей работы. Мы тронуты, не то слово. Положительная обратная связь – лучшее вдохновение и мотивация для нас. Спасибо и обязательно возвращайтесь – постоянным клиентам у нас скидки.
Самая лучшая компания по производству окон!!
Ответ компании
Добрый день, Дмитрий. Отлично, что вам всё понравилось! Мы старались и будем стараться еще лучше, поэтому ждем вас снова. Постоянных клиентов и их друзей всегда встречаем хорошими скидками.
Хорошее обслуживание приятные девушки.
Ответ компании
Здравствуйте, Вадим! Приятно слышать, что вам всё понравилось и что нашли время рассказать о своих впечатлениях. Спасибо! Будем рады видеть вас вновь – постоянным клиентам у нас дополнительные скидки.
Я написала отрицательный отзыв. Со мной оперативно связались из офиса и предложили исправить те недочеты, которые были допущены при установке окна.В течение последующей недели после предварительного осмотра приехал мастер Дмитрий, который на совесть профессионально исправил недочеты и устранил тот ущерб, который был нанесен отделке. Я считаю инцидент исчерпанным и выражаю признательность менеджеру Марине и мастеру Дмитрию фирмы Панорама за понимание и хорошую работу.
Ответ компании
Добрый день, Ирина. Благодарим Вас, что нашли время написать отзыв по итогам выполнения заказа. Ещё раз приносим извинения, что в процессе работы произошли недоразумения. Рады, что в итоге Вы остались довольны работой сотрудников и качеством изделий.
Я так понял, что у вас работают только работяги, а вот офисным сидельцам плевать на всё. Доставка за город, не наездишься. Должны были доставить окна 3.10, из-за брака перенесли на 8.10. Подходит 8-е - тишина. Звоню сам, очень тяжело дозвониться, никто трубку не берет. К вечеру еле дозвонился, говорят доставка 10.10. Подходит 10-е - история повторяется, перенесли на 12-е. 11-го в пятницу, не дозвониться, еду на дачу, сам дозваниваюсь - перенесли на 15-е. Итог - доставку задержали на две недели, сорвали мне строительные работы.
А вот работяги: замерщик Радик Рамазанов и установщик Дмитрий Смолькин все сделали четко и профессионально. Даже обидно за них, что их хорошая профессиональная работа испорчена офисным планктоном.
Ответ компании
Леонид Александрович, здравствуйте. Приносим извинения за сроки и благодарим за отклик о нашей работе. В случае изделий с покраской или ламинацией, к сожалению, возможна задержка изготовления в сезон, но по условиям договора не более, чем на 10 рабочих дней. В случае с Вашим заказом он был выполнен в сроки по Договору, но негативный отпечаток связан, конечно, с отсутствием должного и своевременного информирования о переносе сроков с нашей стороны. Ведем работу над улучшением данного участка работы. Дополнительно приятно понимать, что замер и установка оставили положительное впечатление. Надеемся, что Вы останетесь довольны качеством наших изделий и со временем сможете изменить свое отношение к нашей компании.