10 августа были установлены окна - 10 рам на лоджии. Сотрудничество с компанией "Окна Панорама" оставило очень хорошее впечатление. Замер и расчет работ Ю.Жадобиным был произведен очень скрупулёзно, с учётом всех моих пожеланий и финансовых возможностей.Надо отметить доброжелательность данного работника и готовность ответить на вопросы. Доставка изделий была произведена в срок и очень чётко. Установливали окна Артём и Максим.Работа произведена в течение 12 часов, идеально, работали ,не отвлекаясь на посторонние разговоры и перекуры. Приятно осознавать, что есть такие работники в Петербурге. Старые рамы были увезены в 9 утра на следующий день. Считаю, что большая заслуга в такой чёткой организации труда отдела по работе с персоналом. Выбрать достойных из претендентов- трудная задача, и она сделана на отлично. Хорошие работники в этой компании.Буду рекомендовать своим знакомым.
Здравствуйте, Лидия! Есть отзывы, которые хочется читать и перечитывать, а потом вставить в рамку и повесить на стену. Ваш именно такой. Огромная вам благодарность и спасибо, что нашли время на такое развернутое и подробное описание своих впечатлений от нашей работы.
Хотим поблагодарить за оказанные услуги по консультации и установки окон на балконе. Спасибо Бригаде монтажников Новикова А., сделано всё аккуратно и качественно. Отдельное спасибо за консультацию Головченко Елене.
Косыгину Дмитрию спасибо за хорошую консультацию на месте. Помог определит необходимый стеклопакет.
После монтажа осталось - два расширителя, эркерная труба, переходник к эркерной трубе. Вижу в этом одни плюсы - площадь остекления больше)))), надеюсь на возврат денежных средств.
Добрый день, Андрей! Благодарим за такую положительную оценку нашей работы. Мы тронуты, не то слово. Положительная обратная связь – лучшее вдохновение и мотивация для нас.
Хочу выразить благодарность Блюмову Андрею за добросовестную качественную работу . Окно установил просто идеально. Большое спасибо.
Добрый день, Юлия! Нет ничего более вдохновляющего, чем ваши положительные отзывы. Спасибо! Своими теплыми словами вы делаете нас еще лучше.
При установке окон поломали заглушки вентиляционных отверстий, позвонил дозаказал фурнитуру и попросил привезти и заменить 3 заглушки. Заглушки никто не рпивез, двадцать два раза сказал и оператору и установщику поставить гребенку на фортоку. мало того что за фурнитуру отдал 300р, а за установку 3000(которую я мог бы и сам произвести). так еще поставили гребенку на дверь, НА ДВЕРЬ КАРЛ!!!! аргумент был железный - мне никто не сказал куда ставить. Во первых всем двести раз сказали, начиная от оператора и заканчивая установщиком. во вторых- даже не спросил. нахамил - да я тебе другую подарю, приехать смогу возможно через неделю, а может и нет, заказов много. На лоб себе подари эту гребенку за 40 рублей. В который раз возникают проблемы с вашей компанией. 3000 за гребенку на дверь. Это был последний заказ в данной компании. за последние два года уровень сервиса упал ниже плинтуса!
Михаил, добрый день
Мы благодарим Вас за постоянный выбор нашей компании, отклик о работе и расстроены, что выполнение текущего заказа оставило такое впечатление.
Сбой при передаче информации между отделами привел к возникшей ситуации, когда место установки гребёнки уточнялось у Вашего представителя на адресе. Ручка и магнитная защелка для балконной двери, которые были в составе заказа, дали нам ошибочное понимание, что и гребёнку необходимо поставить на балконную дверь.
Приносим извинения за некорректные попытки исправить ситуацию сразу после ее возникновения и в настоящий момент также готовы предоставить Вам дополнительные гребенки бесплатно в офисе Сосново или Санкт-Петербурга.
Проведены беседы с участниками заказа и предприняты дополнительные меры для того, чтобы полная информация об особенностях установки была у исполнителей сразу.
В устном обсуждении с Вами достигнута договоренность о предоставлении скидки на следующий заказ и мы искренне надеемся, что несмотря на сложившуюся ситуацию Вы
сможете изменить свое отношение к нашей работе, и мы и далее будем видеть Вас в числе наших клиентов.
Отличный консультант, хороший установщик. А вот ваш замерщик вообще не понято для чего. Так и я бы смогла померить. Окна в итоге меньше чем должны быть! Пены по 10-20 см от окна до проема!!! Установщик ставил подпорки!!! В общем вид просто жесть! Я бы с радостью заставила бы вашего замерщика ставить теперь на эту пену! подоконники. Мы планировали поставить их сами, но теперь с такими дырами и подпорками не понятно как их ставить. Честно говоря я была посолов шоке. Окна ставили без меня, я была в роддоме, вернулись и я пребывала в шоке. Муж тоже... потому что что теперь делать нам не ясно.
Так что очень бы хотелось понять для чего выезжает ваш замерщик, топчется в кроссовках по всему дому и делает вид что самый умный, а в итоге вот такой результат.
Валентина, добрый день.
Мы благодарим Вас за выбор нашей компании и приносим извинения за возникшие недоразумениями с замером изделий. С учетом особенностей проемов в момент демонтажа старых конструкций выявились моменты, которые предусмотреть при замере не представлялось возможным. Для консультации по вопросам установки подоконников с Вами дополнительно еще раз свяжется наш представитель.
Со своей стороны мы предприняли дополнительные меры по замерам, мероприятиям в таких случаях и провели беседы с участниками заказа во избежание повторения таких моментов.
Мы искренне надеемся, что несмотря на возникшую ситуацию Вы сможете изменить отношение к нашей компании и продолжить сотрудничество.
В третий раз заказываем изготовление и установку окон в "Окна Панорама". Окна изготавливаются качественно и в указанный срок. В дальнейшем планируем обращаться только в эту компанию.
Добрый день, Елена! Благодарим за такую положительную оценку нашей работы. Мы тронуты, не то слово. Положительная обратная связь – лучшее вдохновение и мотивация для нас.
Заказывал в этой компании алюминиевую лоджию с доставкой и установкой в г. Гдов, Псковской обл. А так как проживаю в другом регионе сотрудники данной компании подошли с большим пониманием: составили договор дистанционно, переслали эскиз, спецификацию изделия на эл. почту для согласования, оплату можно произвести безналично. Доставили и установили точно в обозначенный договором срок. В общем одни плюсы, отдельно благодарю Дерябину Ларису за понимание и ответственность.
Вячеслав, здравствуйте! Хочется сказать: «Еще! Хвалите нас ещё, не останавливайтесь». Невероятно приятно читать слова благодарности. Огромное вам спасибо. Рады стараться и будем стараться быть еще лучше.
Замечаний по установке окон нет. Хочу поблагодарить и сказать большое спасибо работникам вашего предприятия за профессионализм, аккуратность, спокойствие и внимательность.
Можно гордиться такими работниками
Добрый день, Нина! Самое бесценное в нашей работе – это слышать ваши слова благодарности. Спасибо, что нашли время оставить отзыв! Это лучшая мотивация для нас.
Сделано хорошо!
Дмитрий, здравствуйте. Благодарим за высокую оценку!
повреждение полностью не устранено ,потерян эстетический вид подоконника,прошу возместить часть стоимости заказа,учитывая то что на замене подоконника не настаиваю
Валерий Лазаревич, добрый день.
Благодарим Вас за выбор нашей компании и приносим извинения за возникшие недоразумения с подоконником.
Мы полностью возместим Вам стоимость бракованного изделия. Также мастер устранит дефект в согласованное с Вами время.
Искренне надеемся, что по результатам работы Вы останетесь довольны и сможете изменить свое мнение о нашей компании.
Мною, 07.07.2020 года были приобретены окна через посредника в магазине Леру Мерлен. Окна доставили с браком. Повреждены рама и подоконник. На сегодняшний момент, а сегодня 5 августа 2020 года, брак до сих пор не заменили. Прошу заменить брак в кротчайшее сроки, или мы будем вынуждены обратиться в суд.
Екатерина Геннадьевна, добрый день.
Благодарим Вас за оставленный отзыв. Приносим извинения, что в связи с сезонностью срок перезаказа увеличен. На данный момент с Вами оговорены плановые сроки доставки. Дополнительно будет найден способ для сглаживания сложившейся ситуации.
Мы искренне надеемся, что после завершения работ Вы сможете изменить свое отношение к нашей компании.
Здравствуйте!
В соответствии с договором 93-2006-049 мне установлены 4 окна на даче в Чаще. Хочу выразить благодарность фирме и её сотрудникам за качественную и организованную работу. Особая благодарность менеджеру Анастасии, которая грамотно и чётко решала все вопросы, была коммуникабельной и внимательной к потребностям клиента. Отмечаю профессиональную работу установщиков А.Безбородова и А.Горячева. Большое спасибо! Удачи и процветания Вашей фирме.
Игорь Олегович
Игорь Олегович, здравствуйте.
Приятно слышать, что Вам всё понравилось. Благодарим, что нашли время рассказать о своих впечатлениях!
Здравствуйте,после монтажа окна по адресу г.Сланцы ул.Октябрьская 1-1, мастер скрыл повреждение подоконника ,положив на место повреждения акт о приёмке для росписи,в следствии чего повреждение не было зафиксировано . Прошу устранить повреждение либо сделать соответствующие вычеты из стоимости заказа и их возместить. К данному письму прилагаю фото:
Валерий Лазаревич, добрый день.
Благодарим Вас за выбор нашей компании и приносим извинения за возникшие недоразумения с подоконником.
Мы полностью возместим Вам стоимость бракованного изделия. Также мастер устранит дефект в согласованное с Вами время.
Искренне надеемся, что по результатам работы Вы останетесь довольны и сможете изменить свое мнение о нашей компании.
При установке окна, было обнаружено, что не хватает левой верхней Заглушки петли окна. При обращении в Компанию с этим вопросом, была получена информация, что со мной свяжется сервисный отдел. Однако звонка я не дождался. По номерам телефонов, указанных в договоре, дозвониться можно не всегда. Окно устанавливалось 3.07.20. Прошу, в кратчайшие сроки, установить недостающую деталь
Иван Анатольевич, добрый день.
Благодарим Вас за оставленный отзыв. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию с затянутыми сроками по установке декоративной накладки на петлю.
На данный момент с Вами заключена устная договоренность о выезде мастера на устранение недоработки на ближайшую субботу в первой половине дня.
Мы искренне надеемся, что после завершения работ Вы сможете изменить свое отношение к нашей компании.
Благодарна за хорошую и быструю работу всему коллективу. Подъем окна был сложный. Все сделано аккуратно и в срок.
Добрый день, Валентина. Самое бесценное в нашей работе – это слышать слова благодарности. Спасибо, что нашли время оставить отзыв. Это лучшая мотивация для нас.