Заказывал в этой компании алюминиевую лоджию с доставкой и установкой в г. Гдов, Псковской обл. А так как проживаю в другом регионе сотрудники данной компании подошли с большим пониманием: составили договор дистанционно, переслали эскиз, спецификацию изделия на эл. почту для согласования, оплату можно произвести безналично. Доставили и установили точно в обозначенный договором срок. В общем одни плюсы, отдельно благодарю Дерябину Ларису за понимание и ответственность.
Вячеслав, здравствуйте! Хочется сказать: «Еще! Хвалите нас ещё, не останавливайтесь». Невероятно приятно читать слова благодарности. Огромное вам спасибо. Рады стараться и будем стараться быть еще лучше.
Замечаний по установке окон нет. Хочу поблагодарить и сказать большое спасибо работникам вашего предприятия за профессионализм, аккуратность, спокойствие и внимательность.
Можно гордиться такими работниками
Добрый день, Нина! Самое бесценное в нашей работе – это слышать ваши слова благодарности. Спасибо, что нашли время оставить отзыв! Это лучшая мотивация для нас.
Сделано хорошо!
Дмитрий, здравствуйте. Благодарим за высокую оценку!
повреждение полностью не устранено ,потерян эстетический вид подоконника,прошу возместить часть стоимости заказа,учитывая то что на замене подоконника не настаиваю
Валерий Лазаревич, добрый день.
Благодарим Вас за выбор нашей компании и приносим извинения за возникшие недоразумения с подоконником.
Мы полностью возместим Вам стоимость бракованного изделия. Также мастер устранит дефект в согласованное с Вами время.
Искренне надеемся, что по результатам работы Вы останетесь довольны и сможете изменить свое мнение о нашей компании.
Мною, 07.07.2020 года были приобретены окна через посредника в магазине Леру Мерлен. Окна доставили с браком. Повреждены рама и подоконник. На сегодняшний момент, а сегодня 5 августа 2020 года, брак до сих пор не заменили. Прошу заменить брак в кротчайшее сроки, или мы будем вынуждены обратиться в суд.
Екатерина Геннадьевна, добрый день.
Благодарим Вас за оставленный отзыв. Приносим извинения, что в связи с сезонностью срок перезаказа увеличен. На данный момент с Вами оговорены плановые сроки доставки. Дополнительно будет найден способ для сглаживания сложившейся ситуации.
Мы искренне надеемся, что после завершения работ Вы сможете изменить свое отношение к нашей компании.
Здравствуйте!
В соответствии с договором 93-2006-049 мне установлены 4 окна на даче в Чаще. Хочу выразить благодарность фирме и её сотрудникам за качественную и организованную работу. Особая благодарность менеджеру Анастасии, которая грамотно и чётко решала все вопросы, была коммуникабельной и внимательной к потребностям клиента. Отмечаю профессиональную работу установщиков А.Безбородова и А.Горячева. Большое спасибо! Удачи и процветания Вашей фирме.
Игорь Олегович
Игорь Олегович, здравствуйте.
Приятно слышать, что Вам всё понравилось. Благодарим, что нашли время рассказать о своих впечатлениях!
Здравствуйте,после монтажа окна по адресу г.Сланцы ул.Октябрьская 1-1, мастер скрыл повреждение подоконника ,положив на место повреждения акт о приёмке для росписи,в следствии чего повреждение не было зафиксировано . Прошу устранить повреждение либо сделать соответствующие вычеты из стоимости заказа и их возместить. К данному письму прилагаю фото:
Валерий Лазаревич, добрый день.
Благодарим Вас за выбор нашей компании и приносим извинения за возникшие недоразумения с подоконником.
Мы полностью возместим Вам стоимость бракованного изделия. Также мастер устранит дефект в согласованное с Вами время.
Искренне надеемся, что по результатам работы Вы останетесь довольны и сможете изменить свое мнение о нашей компании.
При установке окна, было обнаружено, что не хватает левой верхней Заглушки петли окна. При обращении в Компанию с этим вопросом, была получена информация, что со мной свяжется сервисный отдел. Однако звонка я не дождался. По номерам телефонов, указанных в договоре, дозвониться можно не всегда. Окно устанавливалось 3.07.20. Прошу, в кратчайшие сроки, установить недостающую деталь
Иван Анатольевич, добрый день.
Благодарим Вас за оставленный отзыв. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию с затянутыми сроками по установке декоративной накладки на петлю.
На данный момент с Вами заключена устная договоренность о выезде мастера на устранение недоработки на ближайшую субботу в первой половине дня.
Мы искренне надеемся, что после завершения работ Вы сможете изменить свое отношение к нашей компании.
Благодарна за хорошую и быструю работу всему коллективу. Подъем окна был сложный. Все сделано аккуратно и в срок.
Добрый день, Валентина. Самое бесценное в нашей работе – это слышать слова благодарности. Спасибо, что нашли время оставить отзыв. Это лучшая мотивация для нас.
После выполненных работ были выявлены множественные дефекты, приходил сотрудник, зафиксировал в акте 167 394 от 20 07 2020, ответа на устранения данных дефектов нет . Прошу принять меры.
Татьяна Егоровна, добрый день.
Благодарим Вас за выбор нашей компании и приносим извинения за ситуацию со сроками исправления замечаний.
На данный момент с Вами обсудили ситуацию и определили дальнейшие действия по срокам устранения замечаний.
Информация будет предоставлена сегодня до 18:00.
Мы искренне надеемся, что после согласования даты проведения работ и устранения замечаний, Вы останетесь довольны качеством наших работ и изделий.
Долго выбирали фирму, занимающуюся изготовлением и установкой рулонных штор. Выбрали "Окна панорама" и не пожалели. После заказа на замеры пришел мастер Молчанов Никита Алексеевич. Мы полностью доверились его рекомендациям, и они оправдались: все изготовлено точно по размерам с учетом особенностей конструкции наших окон. Устанавливал шторы тоже Никита: быстро и аккуратно. Профессионал в своем деле, контактный и доброжелательный человек. Большое спасибо ему и фирме, которая находит таких специалистов.
Добрый день, Марина Борисовна. Нет ничего более вдохновляющего, чем положительные отзывы. Спасибо! Своими теплыми словами вы делаете нас еще лучше.
Спасибо установщикам окон и роллет в дачном доме Трухину Алексею и Блюмову Андрею,
установщику окон на веранде Смолькину Дмитрию за их быструю и качественную работу.
А также благодарность приемщице заказов Клавденковой Надежде Викторовне за профессионализм, вежливость в работе с клиентом.
Добрый день, Юрий Алексеевич. Благодарим за такую положительную оценку нашей работы. Мы тронуты, не то слово. Положительная обратная связь – лучшее вдохновение и мотивация для нас.
Хотелось бы выразить огромную благодарность замерщику Семёнову Антону и особенно мастеру Матюшкину Роману за отлично выполненную качественную работу по обустройству теплого пола на моей лоджии! Мастерство и качество работы Романа выше всяких похвал! Продолжаю сотрудничество с Вами ! Спасибо!
Добрый день, Александр. Приятно слышать, что вам всё понравилось и что нашли время рассказать о своих впечатлениях. Спасибо!
Здравствуйте, мы проживаем в Спб дача находится в д. Б.Кузёмкино. (лен.обл.)Пока в отпуске, решили поменять 2 окна. Замерщиеа ждали 2 недели(кошмар) Потом приехали в офис составить договор, оказалось, что выходной( на сайте ни чего об этом не сказано) получается 100км. проехали просто так. Ладно, через день поехали опять и снова ткнулись в закрытую дверь! А топлива для машины тоже стоит денег. ВЫ ПОТЕРЯЛИ ПОСТОЯННОГО КЛИЕНТА. Пришлось заключать договор с другой организацией
Ольга, здравствуйте. Благодарим Вас за то, что отразили ситуацию и приносим извинения за возникшие недоразумения.
В настоящее время выясняем причину и свяжемся с Вами.
Сожалею о потраченном времени и общении с сотрудниками Вшей компании. Наверно ,что то меняется со временем и не в лучшую сторону. До сегодняшнего дня дважды обращался в Вашу компанию и пусть невсегда качественно и в срок выполнялись работы но был диалог и понимание ,что люди работают над заказом. Но сегодня когда в течении трёх дней не могу дозвониться до исполнителя и узнать судьбу своего заказа это что то. В итоге вынужден был обратиться к менеджеру который вёл прошлые наши заказы с просьбой найти исполнителя нашего заказа. Итог сегодня звонок из которого узнаю , о том ,что компания долго решала и не может сделать нам скидку (кстати о которой никто и не просил ) . Была одна просьба расчитать разные варианты исполнения нашего заказа и всё. Итог который сегодня был озвучен -вариант только один и замерщик в виде поощрения даёт Вам скидку 5%. Неужели Вы думаете,что мы купив квартиру стоимостью ......млн.руб будем настаивать на скидке 4000руб , Уверен что Вы не одни в этом славном городе делаете подобного рода работы и другие подрядчики будут более расторопны в работе с заказчиком. Наверняка мой отзыв ничего в работе компании не изменит ,но уж по крайней мере своим друзьям ,а они своим не посоветуют работать с Вашей компанией.
Игорь Юрьевич, здравствуйте. Благодарим Вас за то, что отразили ситуацию и приносим извинения за возникшие недоразумения.
В настоящее время выясняем причину и свяжемся с Вами.