05.09.2020 был произведен монтаж окна, откосы продувает.Неоднократно пытался с Вами связаться по тел. № 640-98-77, но трубку никто не берет.
Сергей Михайлович, добрый день.
Благодарим Вас за выбор нашей компании и отзыв о работе. Приносим извинения за причиненные Вам неудобства. В настоящий момент связались с Вами, обсудили ситуацию связанную с продуванием откосов. Также согласовали ориентировочную дату выезда нашего специалиста для диагностики продувания откосов на 15.09.2020г. После диагностики наш сотрудник свяжется с Вами повторно для согласования дальнейших действий по устранению замечаний.
Искренне надеемся, что после исправления наших недоработок Вы сможете изменить свое отношение к качеству наших работ.
Добрый день. Дважды заказывала окна в вашей компании. Но ни разу не было такого замечательного, толкового, аккуратного монтажника, как ДМИТРИЙ СМОЛЬКИН. Все сделал качественно, красиво, откосы выровнял без использования ужасных пластиковых уголков. В общем, респект Дмитрию, спасибо Панораме за таких хороших сотрудников!
Добрый день, Ольга! Такие отзывы невероятно вдохновляют нас и на весь день заряжают позитивом. Спасибо! Рады, что вам всё понравилось.
Добрый день. Ранее писала по поводу вывоза мусора. Спасибо, через два часа отзвонились грузчики и все вывезли. Все в порядке.
Здравствуйте, Ольга. Ещё раз приносим извинения за накладки на этапе вывоза мусора. Рады, что в итоге Вы остались довольны нашей работой.
Спасибо монтажникам за профессиональную работу. Поставили балконный блок и отремонтировали старое окно.
Здравствуйте, Александр. Как здорово, что вам всё понравилось! Спасибо за теплые слова и за то, что нашли время их написать.
Большое спасибо компании Окна Панорама за прекрасные окна. Отдельно хочется выразить благодарность монтажнику Смолькину Дмитрию за лучший монтаж и отделку.
Добрый день, Дмитрий. Такие отзывы невероятно вдохновляют нас и на весь день заряжают позитивом. Спасибо! Рады, что вам всё понравилось.
Окна по договору установили 09.09.2020. Вывоз старых окон оплачен, однако сегодня уже три дня прошло, ничего не вывезено, по телефону определенного ответа не дают, типа какие-то трудности, но монтажников поставил окна так, что затруднен проход к мусоропроводу и лестнице, соседи недовольны и собираются жаловаться, что грозит нам штрафами. Никто не перезванивает. Однако деньги по договору берут в полном объёме до выполнения своих обязательств!
Ольга, здравствуйте. Благодарим Вас за то, что отразили ситуацию и приносим извинения за возникшие недоразумения.
В настоящее время выясняем причину и свяжемся с Вами.
Хочу выразить благодарность фирме Панорама За прекрасный сервис и лично замерщику Д.Ульянову и монтажнику Л.Сорокину великолепно выполненный заказ и высокое качество работы
Добрый день, Марина! Благодарим за такую положительную оценку нашей работы. Мы тронуты, не то слово. Положительная обратная связь – лучшее вдохновение и мотивация для нас.
Хочу поблагодарить всех сотрудников компании "Окна Панорама". Окна заказывали в конце июля 2020. Сначала окна обсчитал менеджер по нашим размерам, конечно мы не профессионалы и при замере окон замерщиком цифры немного изменились, но примерную стоимость заказа нам озвучили. Понравилось, что менеджер запомнил все вопросы на которые мне смог ответить, и ответил на них позже ( хотя мы уже и не ждали). Немного смущало, что оплатить весь заказ надо было до установки окон, но по договору такие условия. Наши опасения были напрасными: сначала внесли предоплату - нам привезли окна ( примерно через две недели после оформления договора и внесения предоплаты, сотрудник звонит и договаривается о дне доставки), потом после внесения оставшейся суммы (примерно через неделю после привоза окон)- приехали мастера по установке окон. Окна установили в течение дня, работали с 10 до 20. Отдельно хочу отметить, что мастера убрали за собой весь мусор. Окна радуют глаз, раньше были старые и продавались насквозь, сейчас красивые, аккуратные и непродуваемые. Рекомендую компанию Окна Панорама в Гатчине.
Здравствуйте! Не передать словами, как приятно читать такие слова. Отдельное спасибо за то, что нашли время их написать.
Здравствуйте господин директор! Пишу Вам второй раз, первый раз я писал неделю назад 02-го сентября, имею желание узнать когда же мне поставят сетки на лоджии. Очередной, обещанной в этом квАртале, установки в понедельник 07 сентября не случилось. Зато в 18.00 позвонила девушка из отдела претензий, успокоила, обещала перезвонить. Сегодня среда, до сих пор жду. "Экономьте драгоценное время с продуманным сервисом..."- золотые слова написаны на Вашем сайте. С уважением, И.Золотых
Игорь Евгеньевич, здравствуйте. Благодарим Вас за то, что отразили ситуацию и приносим извинения за возникшие недоразумения.
В настоящее время выясняем причину и свяжемся с Вами.
Заказывал окно с отделкой.Качеством окна и установкой остался доволен.В ходе работ попросил внести изменения,мастер выполнил всё качественно и аккуратно.Благодарю за хорошую работу.
Здравствуйте, Платон. Приятно слышать, что вам всё понравилось и что нашли время рассказать о своих впечатлениях. Спасибо!
В августе было сделано остекление балкона. Хотим поблагодарить команду, участвующую в осуществлении наших планов, особенно хочется отметить работу монтажников-бригада Новикова А. Всё было сделано быстро, качественно, аккуратно. Отдельное спасибо менеджеру Карандееву Ф. без его участия трудно было решиться на установку. Спасибо.
Елена, здравствуйте! Лучшая мотивация для нас – ваши слова благодарности. Спасибо! Невероятно рады, что вам всё понравилось.
Добрый день.
Меня зовут Филипп, производил в вашей компании покупку и установку пластиковых окон (заказы 23-2007-060 / 23-2007-059)
У меня претензии к качеству монтажных работ и заводскому браку по фурнитуре:
Монтаж:
1.Весь профиль остался грязным, то есть не полностью отмыли специальным средством для предания «белизны»
2.Повреждён уплотнитель на маленьком окне на кухни (форточка).
3. Сломалась москитная сетка которая изначальна не подошла по размеру!!!! Дабы не заказывать новую сетку монтажник Владимир «укорочивал» на месте, так как сетка была переделано не на заводе - видимо это и послужило дальнейшей поломки.
4 Стекло на форточке(кухня) сильно повредили — осталось глубокая царапина длинною 1 см
5 Водоотливы установили такой длины и сделали некачественную шумоизоляцию, что когда идёт дождь — капли бьют с такой силой что спать просто невозможно.
6. На лоджии оставили торчащий из стены крепление для выравнивания балконного профиля— теперь из стены торчит «чопик» длинной 7-8 см и диаметром 2см.
Брак фурнитуры:
1.На одном окне ручка бракованная, открывается с громким хрустом (щелчком)
2.Не регулируются вверх фиксаторы на окнах для микропроветрирования.
Монтаж производил Владимир и его напарник Евгений - просьба лишить оплаты за обьект или оштрафовать за некачественный монтаж!!
P.S.
Большая просьба связаться со мной, очень хочется что бы Ваша компания устранила все недочеты — дабы подтвердить свою 25 летнею репутацию…..
Фото — видео брака могу выслать по запросу.
Филипп, здравствуйте. Благодарим Вас за то, что отразили ситуацию и приносим извинения за возникшие недоразумения.
В настоящее время выясняем причину и свяжемся с Вами.
Установка окон по договору не прошла в этот раз идеально. Если с первым монтажником нам повезло и он идеально сделал все, то второй монтажник не справился с объемом работ. Балконный блок установлен неплохо, но с учетом как установлено окно в детскую прям страшно становится что будет зимой.
В детской створка окна провисла и закрывается с усилием. Притом окна не открывали сутки после установки.
Видео Вам уже выслано, но сообщение Вами даже не прочитано.
Монтажник кстати зачем-то при установке написал размеры подоконника карандашом на нем, и видать карандаш у него едкий, что второй день я ничем не могу оттереть надпись. И это очень расстраивает.
Дозвонится до вас по прежнему не возможно. Вчера-сегодня никто не берет трубку.
С ручками вопрос так и не решен. Фото отправлено Вам по вашему же запросу, обратной связи так и не поступило.
Я от вас ничего лишнего не прошу, только то за что мной заплачено.
Доделайте в конце концов свою работу.
Надежда Александровна, добрый день.
Благодарим за выбор нашей компании и обратную связь. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
На данный момент с Вами согласован выезд гарантийного мастера завтра за замену балконного гарнитура и регулировку створки.
Искренне надеемся, что после выполнения работ Вы поменяете свое отношение к нашей компании.
Установили окна по договору. Пришла домой и что я вижу. Ручки в офисе просила установить идентичные что и в прошлый раз только без вашей эмблемы. Установили абсолютно другую ручку на балконный блок. Да ещё и со сколом по обеим сторонам. Ручка самая дешевая и сломается раньше чем пользоваться начнём. Ни кто не предупредил о таком качестве ручки. Я бы доплатила за другую качественную ручку. Мне нужна другая ручка.
Надежда Александровна, добрый день.
Благодарим Вас за выбор нашей компании и за оставленный отзыв.
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию с браком ручки.
Как обсудили с Вами при телефонном разговоре, по направленным фото принято решение о замене асимметричного балконного гарнитура.
Выезд мастера с Вами согласован на 05.09.20 г.. По заключению выезда мастера будем связываться с Вами дополнительно.
Спасибо за установку. Отличный мастер и профессионал своего дела. Сделал все отлично, шикарно и красиво
Здравствуйте, Роман. Приятно слышать, что вам всё понравилось и что нашли время рассказать о своих впечатлениях. Спасибо!