повреждение полностью не устранено ,потерян эстетический вид подоконника,прошу возместить часть стоимости заказа,учитывая то что на замене подоконника не настаиваю
Валерий Лазаревич, добрый день.
Благодарим Вас за выбор нашей компании и приносим извинения за возникшие недоразумения с подоконником.
Мы полностью возместим Вам стоимость бракованного изделия. Также мастер устранит дефект в согласованное с Вами время.
Искренне надеемся, что по результатам работы Вы останетесь довольны и сможете изменить свое мнение о нашей компании.
Мною, 07.07.2020 года были приобретены окна через посредника в магазине Леру Мерлен. Окна доставили с браком. Повреждены рама и подоконник. На сегодняшний момент, а сегодня 5 августа 2020 года, брак до сих пор не заменили. Прошу заменить брак в кротчайшее сроки, или мы будем вынуждены обратиться в суд.
Екатерина Геннадьевна, добрый день.
Благодарим Вас за оставленный отзыв. Приносим извинения, что в связи с сезонностью срок перезаказа увеличен. На данный момент с Вами оговорены плановые сроки доставки. Дополнительно будет найден способ для сглаживания сложившейся ситуации.
Мы искренне надеемся, что после завершения работ Вы сможете изменить свое отношение к нашей компании.
Здравствуйте!
В соответствии с договором 93-2006-049 мне установлены 4 окна на даче в Чаще. Хочу выразить благодарность фирме и её сотрудникам за качественную и организованную работу. Особая благодарность менеджеру Анастасии, которая грамотно и чётко решала все вопросы, была коммуникабельной и внимательной к потребностям клиента. Отмечаю профессиональную работу установщиков А.Безбородова и А.Горячева. Большое спасибо! Удачи и процветания Вашей фирме.
Игорь Олегович
Игорь Олегович, здравствуйте.
Приятно слышать, что Вам всё понравилось. Благодарим, что нашли время рассказать о своих впечатлениях!
Здравствуйте,после монтажа окна по адресу г.Сланцы ул.Октябрьская 1-1, мастер скрыл повреждение подоконника ,положив на место повреждения акт о приёмке для росписи,в следствии чего повреждение не было зафиксировано . Прошу устранить повреждение либо сделать соответствующие вычеты из стоимости заказа и их возместить. К данному письму прилагаю фото:
Валерий Лазаревич, добрый день.
Благодарим Вас за выбор нашей компании и приносим извинения за возникшие недоразумения с подоконником.
Мы полностью возместим Вам стоимость бракованного изделия. Также мастер устранит дефект в согласованное с Вами время.
Искренне надеемся, что по результатам работы Вы останетесь довольны и сможете изменить свое мнение о нашей компании.
При установке окна, было обнаружено, что не хватает левой верхней Заглушки петли окна. При обращении в Компанию с этим вопросом, была получена информация, что со мной свяжется сервисный отдел. Однако звонка я не дождался. По номерам телефонов, указанных в договоре, дозвониться можно не всегда. Окно устанавливалось 3.07.20. Прошу, в кратчайшие сроки, установить недостающую деталь
Иван Анатольевич, добрый день.
Благодарим Вас за оставленный отзыв. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию с затянутыми сроками по установке декоративной накладки на петлю.
На данный момент с Вами заключена устная договоренность о выезде мастера на устранение недоработки на ближайшую субботу в первой половине дня.
Мы искренне надеемся, что после завершения работ Вы сможете изменить свое отношение к нашей компании.
Благодарна за хорошую и быструю работу всему коллективу. Подъем окна был сложный. Все сделано аккуратно и в срок.
Добрый день, Валентина. Самое бесценное в нашей работе – это слышать слова благодарности. Спасибо, что нашли время оставить отзыв. Это лучшая мотивация для нас.
После выполненных работ были выявлены множественные дефекты, приходил сотрудник, зафиксировал в акте 167 394 от 20 07 2020, ответа на устранения данных дефектов нет . Прошу принять меры.
Татьяна Егоровна, добрый день.
Благодарим Вас за выбор нашей компании и приносим извинения за ситуацию со сроками исправления замечаний.
На данный момент с Вами обсудили ситуацию и определили дальнейшие действия по срокам устранения замечаний.
Информация будет предоставлена сегодня до 18:00.
Мы искренне надеемся, что после согласования даты проведения работ и устранения замечаний, Вы останетесь довольны качеством наших работ и изделий.
Долго выбирали фирму, занимающуюся изготовлением и установкой рулонных штор. Выбрали "Окна панорама" и не пожалели. После заказа на замеры пришел мастер Молчанов Никита Алексеевич. Мы полностью доверились его рекомендациям, и они оправдались: все изготовлено точно по размерам с учетом особенностей конструкции наших окон. Устанавливал шторы тоже Никита: быстро и аккуратно. Профессионал в своем деле, контактный и доброжелательный человек. Большое спасибо ему и фирме, которая находит таких специалистов.
Добрый день, Марина Борисовна. Нет ничего более вдохновляющего, чем положительные отзывы. Спасибо! Своими теплыми словами вы делаете нас еще лучше.
Спасибо установщикам окон и роллет в дачном доме Трухину Алексею и Блюмову Андрею,
установщику окон на веранде Смолькину Дмитрию за их быструю и качественную работу.
А также благодарность приемщице заказов Клавденковой Надежде Викторовне за профессионализм, вежливость в работе с клиентом.
Добрый день, Юрий Алексеевич. Благодарим за такую положительную оценку нашей работы. Мы тронуты, не то слово. Положительная обратная связь – лучшее вдохновение и мотивация для нас.
Хотелось бы выразить огромную благодарность замерщику Семёнову Антону и особенно мастеру Матюшкину Роману за отлично выполненную качественную работу по обустройству теплого пола на моей лоджии! Мастерство и качество работы Романа выше всяких похвал! Продолжаю сотрудничество с Вами ! Спасибо!
Добрый день, Александр. Приятно слышать, что вам всё понравилось и что нашли время рассказать о своих впечатлениях. Спасибо!
Здравствуйте, мы проживаем в Спб дача находится в д. Б.Кузёмкино. (лен.обл.)Пока в отпуске, решили поменять 2 окна. Замерщиеа ждали 2 недели(кошмар) Потом приехали в офис составить договор, оказалось, что выходной( на сайте ни чего об этом не сказано) получается 100км. проехали просто так. Ладно, через день поехали опять и снова ткнулись в закрытую дверь! А топлива для машины тоже стоит денег. ВЫ ПОТЕРЯЛИ ПОСТОЯННОГО КЛИЕНТА. Пришлось заключать договор с другой организацией
Ольга, здравствуйте. Благодарим Вас за то, что отразили ситуацию и приносим извинения за возникшие недоразумения.
В настоящее время выясняем причину и свяжемся с Вами.
Сожалею о потраченном времени и общении с сотрудниками Вшей компании. Наверно ,что то меняется со временем и не в лучшую сторону. До сегодняшнего дня дважды обращался в Вашу компанию и пусть невсегда качественно и в срок выполнялись работы но был диалог и понимание ,что люди работают над заказом. Но сегодня когда в течении трёх дней не могу дозвониться до исполнителя и узнать судьбу своего заказа это что то. В итоге вынужден был обратиться к менеджеру который вёл прошлые наши заказы с просьбой найти исполнителя нашего заказа. Итог сегодня звонок из которого узнаю , о том ,что компания долго решала и не может сделать нам скидку (кстати о которой никто и не просил ) . Была одна просьба расчитать разные варианты исполнения нашего заказа и всё. Итог который сегодня был озвучен -вариант только один и замерщик в виде поощрения даёт Вам скидку 5%. Неужели Вы думаете,что мы купив квартиру стоимостью ......млн.руб будем настаивать на скидке 4000руб , Уверен что Вы не одни в этом славном городе делаете подобного рода работы и другие подрядчики будут более расторопны в работе с заказчиком. Наверняка мой отзыв ничего в работе компании не изменит ,но уж по крайней мере своим друзьям ,а они своим не посоветуют работать с Вашей компанией.
Игорь Юрьевич, здравствуйте. Благодарим Вас за то, что отразили ситуацию и приносим извинения за возникшие недоразумения.
В настоящее время выясняем причину и свяжемся с Вами.
Спасибо большое! Всё сделали быстро качественно! Работой доволен! Теперь буду ждать зиму , посмотрим будет тепло!
Здравствуйте, Денис! Лучшая мотивация для нас – ваши слова благодарности. Спасибо! Невероятно рады, что вам всё понравилось.
Услугами "Панорамы" пользовалась несколько лет назад, к счастью, ничего не изменилась: по-прежнему внимательное отношение к пожеланиям клиента, своевременное выполнение заказа,незначительная разница в расчете стоимости менеджером Дарьей и замерщиком Тимофеем -это приятно. Особенно хочу выразить благодарность монтажнику Дмитрию Смолькину -за его профессионализм высокого уровня, при монтаже подоконника и стен принято необычное решение, которое значительно улучшила внешний вид окна,все сделано быстро , качественно и аккуратно. Большое спасибо, рекомендую всем пользоваться услугами "Панорамы" Не согласна на обработку моих данных, но без "галочки" нельзя рассказать о классных специалистах.
Здравствуйте, Людмила! Как здорово, что вам всё понравилось! Спасибо за теплые слова и за то, что нашли время их написать.
Благодарю за хорошую работу установщиков
ООО Панорама. Установка окна выполнена быстро аккуратно, слаженно. Благодарность приемщице заказов Прошичевой Ольге за профессионализм, вежливость в работе с клиентом.
Здравствуйте, Нина! Не передать словами, как приятно читать такие слова. Отдельное спасибо за то, что нашли время их написать.