Спасибо большое монтажникам Талашову Артёму и Худякову Роману за выполненную работу. Приятно, когда люди знают своё дело. Спокойно, аккуратно, чисто. Сделали всё за один день, включая откосы. Убрали мусор.
Менеджеру Семёнову Антону – респект. Профессионализм, знание товара и услуг, умение слышать и понимать заказчика и конечно позитив и здоровое чувство юмора.
На всех этапах участники процесса отзванивались, общение вежливое и деловое.
Понравилось не только качество установленных окон, но то, как были оказаны услуги.
Добрый день, Сергей! Нет ничего более вдохновляющего, чем ваши положительные отзывы. Спасибо! Своими теплыми словами вы делаете нас еще лучше.
5.09.20 Ко мне приехал мобильный менеджер Антон Семёнов. Замерил, оформил, рассказал и посоветовал. Очень приятно было с ним все обсуждать. Привезли все быстро - 17.09 всё уже было у меня, 18.09 великолепный монажник Портнов А.Б. со стажером все очень быстро и очень аккуратно сделали, оставив после себя чистоту, порядок и положительные эмоции. На следующий день четко в срок вывезли мусор.
Очень довольна своим выбором Вашей компании!
Здравствуйте, Арина. Как здорово, что вам всё понравилось! Спасибо за теплые слова и за то, что нашли время их написать.
при установке окна оказалось что мне доставили колотый подоконник...(при отгрузки это увидеть было невозможно из за защитной плёнки)это было замечено мастером, когда дело дошло до его установки.
Чтобы не откладывать установку окна мы с мастером созвонились с офисом и договорились что я сам приобрету подоконник,а деньги мне вернет Панорама. Пока мастер ставил окно я съездил в магазин за новым подоконником и его установили..На следующий день мне позвонили с Панорамы и предложили подъехать к ним в офис написать заявление, а через несколько дней приехать еще раз и забрать свои деньги(короче бегай к нам сам за своими деньгами,это надо тебе а не нам !)я им объяснил что офис находится в неудобном месте от меня и у меня нет времени туда ездить.Менеджер сказал:тогда мы что нибудь придумаем "спустя 3 недели мне так и никто не позвонил...я позвонил сам..мне сказали что перезвонит ждите ..прошло еще 2 недели так никто и не звонит ....
Сумма конечно небольшая 750 рублей,но отношение к своим клиентам очень не профессиональное....Изначально в их интересах было чтобы я купил подоконник.
Юрий, здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв и приносим извинения за ситуацию с подоконником и сроками восполнения понесенных вами дополнительных затрат. На данный момент разрешен вопрос с процедурой компенсации и обсужден момент с вывозом поврежденного подоконника с адреса. Мы благодарим Вас за неизменный выбор нашей компании и готовность к дальнейшему сотрудничеству несмотря на возникшие недоразумения. Для обсуждения дополнительного заказа в понедельник с Вами свяжется наша гарантийно - ремонтная служба.
В конце августа вызывал Мастера на ремонт двери, просил срочно, так как в дом не попасть было, механизм сломался как в итоги выяснилось. Приехал через 3-4 дня. Спилил замок и сказал что на днях Вам все установим обратно. Месяц уже заканчивается, а замка так и нет. Мне ещё сколько ждать надо?
Рустам, здравствуйте.
Благодарим Вас за отзыв о работе с нашей компанией.
Приносим извинения за длительное выполнение заказа из-за некорректной передачи данных с гарантийного подразделения в платный сервис. Внесли изменения в структуру работы, чтобы в дальнейшем не допустить таких задержек сроков.
Специалист выезжал к Вам для замены замка 5 октября. На сегодняшний день, 8 октября, замок заменен и работа двери восстановлена.
Надеемся, Вы останетесь довольны выполненными работами.
Будем рады видеть Вас повторно в числе наших клиентов.
Рекомендую обращаться в другую компанию! т.к. копания "Окна Панорама" не считает нужным выполнять свои обязательства в срок! Более того о том. что сроки поставки и монтажа сдвигаются более чем на 7 дней, Вы должны узнавать самостоятельно! Никто ни с каким согласованием новых сроков или уж тем более извинениями Вам не позвонит. Прсто когда время оговорённое в договоре юудет на исходе Вам придётся самостоятельно всё узнавать и выяснять. А менеджер ещё и с упрёком заявит: А что такого? Всего- то на 5 дней задерживаем. Не на месяц же...
Значит задержка на 5 дней или на месяц это обычная практика данной фирмы.
и никого не интересует, что из- за их задержки Вы не супеваете доделать ремонт и в положенный срок въехать в своё жильё, что это доставит Вам огромные неудобства и Вы будете нервничать...
Окна Панарома возьмут с Вас 60% от стоимости заказа и всё что будет происходить дальше это ваши личные трудности! Ни о какой клиентоориентированности, вежливости, согласовании переноса сроков и извинений за это вы не дождётесь!!!
Если у Вас есть в запасе пару месяцев на ожидание, Вы готовы за свои деньги всю информацию по заказу Христа Ради выпрашивать у менеджеров , то "Окна Панарома" Вам подходит.
После моего первого звонка мне обещали, что со мной обязательно свяжется их отдел рекламации...но за 10 дней времени для урегуирования моего вопроса у них не нашлось. Видимо недовольных клиентов так много, что ожидать разрешения своей ситуации Вам прдётся ещё дольше, чем уже оплаченных Вами окон.
Алина Евгеньевна, добрый день. Мы благодарим Вас за выбор нашей компании и за то, что уделили время на подробный отзыв о нашей работе.
Расстроены, что отдел сервиса с Вами вовремя не связался, будет обязательна проведена беседа с менеджером. К сожалению, четкость и оперативность в сроках доставки, прописанных в заказе (15-20 сентября 2020 года) не выполнены.
Но мы всегда в спецификации предупреждаем о возможности увеличения сроков, но не более 10 рабочих, если в заказе присутствует ламинация или окраска профиля. Также срок выполнения работ по договору составляет не более 14 рабочих дней с момента доставки (п.4.3). Как правило, установка планируется в первые 4 рабочих дня.
По договору также предусматривается осуществление доставки в сроки проведения работ по монтажу, что не будет являться нарушением условий договора. Если Вам удобно, то мы осуществим доставку и монтаж 23 сентября.
Мы очень надеемся, что после завершения работ Вы останетесь довольны качеством наших изделий и работ. Ваш отзыв и ситуация по заказу позволят нам устранить недоработки в процессах обслуживания и улучшить свою работу.
Выражаем благодарность за качественную продукцию и высококлассную работу установщика окон Дмитрия Смолькина. Он продемонстрировал не только высокий профессионализм, но и невероятно добросовестное отношение к работе. Благодарим за такое отношение к клиентам!
Добрый день, Владимир Владимирович. Благодарим за такую положительную оценку нашей работы. Мы тронуты, не то слово. Положительная обратная связь – лучшее вдохновение и мотивация для нас.
Здравствуйте Михаил Валерьевич!
Пишу Вам в 3-й раз и спешу сообщить, что сетки Ваши, установку которых я ждал 4 (четыре) месяца и которые всё же были установлены в этот понедельник уже отвалились. Я нашел их внизу, под своей лоджией, когда возвращался с работы. Но какая жалость, обратно на свои места они не хотят вставать.
Как Вы думаете, стоит ли мне у Вас заказывать такие же сетки ещё раз? Для меня это не дорого. Может быть у установщика Александра во второй раз выйдет гораздо лучше, и Вашими изделиями наконец-то можно будет пользоваться.
С уважением,
Игорь
Игорь Евгеньевич, добрый день.
Приносим извинения за ситуацию со сроками установки сеток и безусловно разберемся в причинах их выпадения из места установки. Погодные условия в эти дни могут приводить к выпадению сеток, но для нас важно определить с чем это связано точно.
На данный момент с Вами согласован выезд специалиста на диагностику на 22.09. Будет произведена оценка качества работы по установке сеток, определение причин их выпадения и выработка решения по устранению замечаний.
По результатам выезда мастера мы свяжемся с Вами для нахождения способа сгладить ситуацию.
Мы благодарим Вас за выбор нашей компании, терпение в сложившейся ситуации и искренне надеемся, что по ее разрешению Вы сможете изменить свое отношение к нашей компании.
Я,как бывший монтажник и отделочник оконных систем,хочу отметить профессиональный подход и качественную работу монтажника ДМИТРИЯ СМОЛЬКИНА .Спасибо за отличную работу !!!
Добрый день, Игорь. Нет ничего более вдохновляющего, чем ваши положительные отзывы. Спасибо! Своими теплыми словами вы делаете нас еще лучше.
Выражаю особую благодарность по установке окон и сендвич панелей мастерам: Талашову А.А. и Худякову Р.В. Показали высокий профессионализм, аккуратность при проведении работ, внимательность к заказчику. Прошу руководство "Окна Панорама" поощрить.
Здравствуйте, Марк Гиршевич. Приятно слышать, что вам всё понравилось и что нашли время рассказать о своих впечатлениях. Спасибо!
Благодарим мастера по установке окон Иванченко Дмитрия. Сделал нам 3 окна в 2 заказах. Работает качественно, аккуратно, красиво и точно, а также большая благодарность за работу по другому адресу монтажнику Дмитрию Кузьмину за отличную работу и всем причастным работникам компании!
Здравствуйте, Александр. Лучшая мотивация для нас – ваши слова благодарности. Спасибо! Невероятно рады, что вам всё понравилось.
Спасибо за работу монтажнику Иванченко Д.А. оперативно, качественно. Спасибо фирме ОКНА ПАНОРАМА — все организовано на "5". Буду рекомендовать друзьям и знакомым.
Здравствуйте, Юлия! Приятно слышать, что вам всё понравилось и что нашли время рассказать о своих впечатлениях. Спасибо!
05.09.2020 был произведен монтаж окна, откосы продувает.Неоднократно пытался с Вами связаться по тел. № 640-98-77, но трубку никто не берет.
Сергей Михайлович, добрый день.
Благодарим Вас за выбор нашей компании и отзыв о работе. Приносим извинения за причиненные Вам неудобства. В настоящий момент связались с Вами, обсудили ситуацию связанную с продуванием откосов. Также согласовали ориентировочную дату выезда нашего специалиста для диагностики продувания откосов на 15.09.2020г. После диагностики наш сотрудник свяжется с Вами повторно для согласования дальнейших действий по устранению замечаний.
Искренне надеемся, что после исправления наших недоработок Вы сможете изменить свое отношение к качеству наших работ.
Добрый день. Дважды заказывала окна в вашей компании. Но ни разу не было такого замечательного, толкового, аккуратного монтажника, как ДМИТРИЙ СМОЛЬКИН. Все сделал качественно, красиво, откосы выровнял без использования ужасных пластиковых уголков. В общем, респект Дмитрию, спасибо Панораме за таких хороших сотрудников!
Добрый день, Ольга! Такие отзывы невероятно вдохновляют нас и на весь день заряжают позитивом. Спасибо! Рады, что вам всё понравилось.
Добрый день. Ранее писала по поводу вывоза мусора. Спасибо, через два часа отзвонились грузчики и все вывезли. Все в порядке.
Здравствуйте, Ольга. Ещё раз приносим извинения за накладки на этапе вывоза мусора. Рады, что в итоге Вы остались довольны нашей работой.
Спасибо монтажникам за профессиональную работу. Поставили балконный блок и отремонтировали старое окно.
Здравствуйте, Александр. Как здорово, что вам всё понравилось! Спасибо за теплые слова и за то, что нашли время их написать.