Остекление балкона было ещё в сентябре. Балкон так и протекает, скол ко можно ещё издеваться? Обещали связаться, в итоге 2 звонка и тишина. Сколько ещё ждать???
Направляю свежие фотографии ваших окон от 8 января, которые текут уже 4 месяца. Каждый раз напоминая мне о криворукости вашей компании. Сколько ещё времени надо вашей "чудо-компании", чтобы исправить свои косяки? Даже проблему не способны определить за это время!
Ответ компании
Дмитрий, добрый день. Приносим извинения за сроки реагирования на ситуацию и искренне надеемся, что согласованные в настоящее время действия и предпринятые меры приведут к устранению проблемы. С Вами определены сроки и мероприятия и накануне с Вами свяжется наш логист.
Большое спасибо специалисту "Окна панорама" Смолькину Дмитрию за добросовестную работу. Работа выполнена на "Отлично". Очень довольны.
Ответ компании
Добрый день, Эльвира. Отлично, что вам всё понравилось! Мы старались и будем стараться еще лучше, поэтому ждем вас снова. Постоянных клиентов и их друзей всегда встречаем хорошими скидками.
Никому не рекомендую компанию Окна Панорама.
Все процессы разделены - замер, заказ, изготовление, доставка, установка. Крайнего не найти! Договоривались быстро, деньги оплатили и... вата!!! Все, как попугаи - смотрите договор, смотрите договор!
Натаскали девочек отговоркам. Отвратительный сервис! Никогда больше сюда и буду всех отговаривать, если услышу, что собираются здесь что-либо заказывать! Концов не найти! Позор современного "бизнеса".
Ответ компании
Олег, здравствуйте. Благодарим Вас за отклик о нашей работе и расстроены, что сейчас остается такое впечатление. На данный момент с Вами согласована установка в рамках договора на понедельник 30 декабря. Искренне надеемся, что по результату работ вы останетесь довольны качеством наших изделий. В масштабах нашей организации процессы и ведение заказа действительно разделено между подразделениями и мы ежедневно работаем над увеличением слаженности во взаимодействии, чтобы в первую очередь для вас информация была своевременная и актуальная.
Меня беспокоили новости о том, что участились случаи пожаров в квартирах из-за брошенных окурков, и я решила обезопасить лоджию при помощи сетки (летом ведь приходится открывать окна, а в жару они и вовсе не закрываются). Оставила заявки на нескольких сайтах и стала ждать. Первыми, кто мне откликнулся, была компания "Окна Панорама"; я ценю оперативность, поэтому эта компания в моих глазах приобрела некоторый приоритет сразу. Позже он подкрепился ценой, а также сроками, в которые были готовы выполнить мой заказ.
Менеджер помог определиться с тем, какая именно сетка мне подойдет, что понравилось - мне предложили именно экономный вариант решения проблемы, хотя я почему-то думала, что мне подойдет только металлическая сетка. Уже на следующий день приехал замерщик, что меня удивило, он явился минута в минуту, хотя еще ни одна доставка не приехала в Мурино вечером буднего дня вовремя.
Еще через 4 дня сетка была готова к установке. Мастер тоже оказался пунктуален, установка заняла всего 20 минут. Теперь я могу без всяких опасений открывать окна, а летом оставлять их в таком положении хоть на весь день, потому что окурок, даже если он будет брошен с верхних этажей, не окажется на моей лоджии.
Еще раз спасибо за:
- знание своего дела и способность предложить лучший по цене и качеству способ решения проблемы;
- пунктуальность (я очень это ценю);
- скорость;
- и за удобства в виде стремянки, которую мне не пришлось искать самой по соседям.
Отзыв заслуженный. Добавлю просьбу-пожелание: я пишу про стремянку, что ее наличие очень кстати оказалось; будет хорошо, если менеджер при обработке заказа спросит, нужна ли она (или есть у клиента), чтобы мастер, если это требуется, приезжал "укомплектованный". Клиент может забыть спросить. Например, у меня квартира пустая (дом только сдали), из мебели только шаткий несерьезный стульчик.
Ответ компании
Добрый день, Елена! Есть отзывы, которые хочется читать и перечитывать, а потом вставить в рамку и повесить на стену. Ваш именно такой. Огромная вам благодарность и спасибо, что нашли время на такое развернутое и подробное описание своих впечатлений от нашей работы. благодарим за Ваше замечание, это позволяет нам работать над ошибками и становиться лучше. Обязательно примем в работу. Возвращайтесь, всех постоянных клиентов мы встречаем приятными скидками.
Я огорчена работой компании!!!!! Менеджер расписала плюсы теплопакета двухкамерного LifeGlass. Указала на преимущества ,не используется алюминий а пластик, что уменьшает проведение холода и образование влаги на окне. Привезли,..... а там тот же алюминий. Связалась с злополучной фирмой и началось : выясним , ждала пол дня. Сама звоню снова: у вас хороший мульти пакет он тоже теплопакет, пластик не важно и тд . Обещались бумагой подтвердить что мол качество блеск и все такое, не понятно на каком этапе ошибка. И разные втирания в мозг. Противно! Если нет разницы зачем втирать что это супер ноу хау .а мотом убеждать что мне вообще повезло с окном. И отдельно о работниках; обещают и не перезванивают( ( Денис из лодейного поля. Трусость не украшает. И руководители :потерять хорошую репутацию не так жаль как 60 т потерять. Никому не посоветую Вали услуги.
Ответ компании
Добрый день, Анна Петровна. Компания ООО «Окна Панорама» благодарит Вас за размещение данного отзыва о работе нашей компании. Приносим Вам свои искренние извинения, если общение с сотрудниками , ожидание звонка вызвало разочарование в нашей работе.
Прочитав Ваш отзыв, мы изучили историю Вашего заказа, также проведены беседы с сотрудниками, принимавшими участие в оформлении. Согласно заключенному Договору, между Вами и ООО «Окна Панорама», ваш заказ включает в себя изделия со специальными стеклопакетами Life Glass, с двойным покрытием серебра , имеющим превосходные теплоизоляционные характеристики, а также имеющим солнцезащитные свойства. Данные стеклопакеты изготавливаются с алюминиевыми рамками, т.о компания ООО «Окна Панорама» изготовила продукт, согласно подписанному Договору. В результате нашего общения , была признана ошибка при первичной консультации, и, несмотря на отличные характеристики изготовленных стеклопакетов, компания ООО «Окна Панорама», изготовит и произведет замену стеклопакетов LifeGlass, на стеклопакеты с пластиковыми рамками.
Данная замена будет произведена поэтапно, сперва , после 15 января будет осуществлена доставка новых стеклопакетов , затем приезд мастера на замену. Предварительно, перед каждым этапом, Вам поступит звонок, для согласования точной даты и времени приезда.
Заказал замену остекления на лоджию. На замер приехал Антон, померели всё быстро и чётко, составив предварительную смету. Через несколько дней определились с установкой, и договорились о приезде Антона для заключения договора. Антон замечательный специалист, грамотная речь, и отличное знание своей работы. Через пару недель уже любовались новыми окнами! Спасибо компании окна панорама!
Ответ компании
Владислав, здравствуйте и спасибо! Отлично, что вам всё понравилось! Мы старались и будем стараться еще лучше, поэтому ждем вас снова. Постоянных клиентов и их друзей всегда встречаем хорошими скидками.
Добрый вечер! Обращаюсь а компанию второй раз. В первый раз стеклили бплкон с надстройкой крыши. Все понравилось. Качественно и в срок. Особенное спасибо монтажникам, которые устанавливали второй раз 2 окна Иванченко Дмитрию и Сорокину Алексею!
Ответ компании
Добрый день, Любовь. Нет ничего приятнее, чем читать такие отзывы. Невероятно рады, что оправдали все ваши ожидания и готовы повторить еще раз – постоянным клиентам у нас скидки. Равно как и друзьям, которым вы нас порекомендуете.
Заказывали в ноябре 13 окон с нестандартной ламинацией для загородного дома. Заказ доставлен в указанные сроки в договоренное время без задержек. Окна отличного качества, сделаны аккуратно ! Хочу отдельно поблагодарить менеджера Светлану Раяк и замерщика Антона Семенова за помощь в выборе профиля (Rehau Grazio), за грамотные советы и за всю организацию Заказа. Спасибо!
Ответ компании
Оксана, здравствуйте. Лучшая мотивация для нас – ваши слова благодарности. Спасибо! Невероятно рады, что вам всё понравилось. Обязательно возвращайтесь – всем постоянным клиентам у нас специальные скидки. А если порекомендуете нас кому-нибудь, то этого счастливчика мы тоже порадуем дополнительной скидкой.
Панорамаокна, вы здесь сами себе положительные комментарии пишите? Это я опять, добрый день. Оставлял отзыв 11.12 по поводу установки дверей. На следующий день соизволили снизойти до звонка мне (спасибо), во время которого о дне монтажа мы не договорились Оператор обещал отзвониться в тот же день или на следующий. В тот же день не отзвонились, на следующий день позвонил сам около 16 часов. Мне сказали, что мы все помним, распределение монтажников по объектам еще не закончено, отзвонимся вечером и конечно же не отзвонились. Удивляюсь, как вы так врать можете, обращался к разным поставщикам услуг, но с таким впервые столкнулся.
Ответ компании
Михаил, здравствуйте. Благодарим Вас за то, что отразили ситуацию и приносим извинения за возникшие недоразумения.
В настоящее время выясняем причину и свяжемся с Вами.
Добрый день! Хочу выразить ОГРОМНУЮ благодарность за качественную и быстрою работу по установке окна Дмитрию Смолькину. У этого человека просто Золотые руки, чего не сказать о строителях, которые вояли мой дом. Дмитрий сотворил просто чудо, не смотря на те условия с которыми ему пришлось столкнуться (перекосы, щели и т.д). Всем рекомендую обращаться именно к этому мастеру, если хотите увидеть действительно блестящий результат. Большое спасибо!!! Осталась очень довольна)
Ответ компании
Здравствуйте, Надежда! Хочется сказать: «Еще! Хвалите нас ещё, не останавливайтесь». Невероятно приятно читать слова благодарности. Огромное вам спасибо. Рады стараться и будем стараться быть еще лучше. Кстати, для постоянных клиентов у нас действуют специальные скидки, поэтому возвращайтесь, мы вас ждем. И, если порекомендуете нас кому-нибудь, то этот счастливчик тоже получит дополнительную скидку.
Большое спасибо все сделано хорошо. Огромное спасибо Алексею Николаеву всё сделал аккуратно. Я вас уже рекомендую что бы обращались в вашу компанию
Ответ компании
Здравствуйте, Алла! Приятно слышать, что вам всё понравилось и что нашли время рассказать о своих впечатлениях. Спасибо! Будем рады видеть вас вновь – постоянным клиентам у нас дополнительные скидки.
Здравствуйте, заказали в вашей компании межкомнатные двери с установкой. В отделе продаж было сказано, что после доставки дверей с нами свяжется мастер и мы договоримся о времени установки. Двери были доставлены в офис 19 ноября, 23 ноября был произведен окончательный рассчет, в офисе нам сказали, что в ближайшие дни с нами свяжутся из монтажного отдела, но никто не позвонил. Через неделю я сам перезвонил в офис, попросили назвать номер договора, пообещали, что передадут заявку монтажникам в ближайшие дни. Через несколько дней я перезвонил опять, попросили опять номер договора, я зачитал, и мне сказали, что он начинается не с цифр 93, а с 95 (в договоре отчетливо 93), и так как я не правильно до этого назвал номер договора, мне никто и не перезванивает, а вот сейчас уже точно перезвонят. Прошла еще неделя - опять звоню, та же история, номер договора, читаю как написано в квитанции, уже вопросов не возникает, обещают передать монтажникам и опять тишина. Со слов продавца, с монтажным отделом самостоятельно связаться не возможно. Если у вас действительно так много заказов, то можно было хотя бы позвонить и объяснить ситуацию, записать в очередь на установку. Честно говоря, уже не раз пожалели, что связались с вашей конторой, получается, взяли деньги за установку и пропали. Удивляюсь, как вы с таким отношением к клиентам и к делу вообще смогли удержаться на рынке с 1995 года, или и тут обманываете? Ау, монтажный отдел, отзовитесь!
Ответ компании
Добрый день, Михаил. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию со сроками установки, отсутствием должного и своевременного информирования о переносе работ. Произошел серьезный сбой в планировании установки межкомнатных дверей и это никак не связано с номером Вашего договора. В настоящее время мы устраняем недоразумение этого процесса и в самое ближайшее время Ваш заказ будет исполнен. С Вами еще раз свяжутся наши специалисты для согласования даты установки и по завершению работ мы искренне надеемся, что найдем с Вами способ сгладить возникшую ситуацию.
По заказу претензий больше нет. Поставщик пошел на уступки.
Спасибо
Ответ компании
Здравствуйте, Зоя. Благодарим Вас за выбор нашей компании и приносим огромные извинения за ситуацию. Мы искренне надеемся, что после завершения работ Вы остались довольны качеством наших изделий.
Корпоративный заказ: писала менеджеру о внеплановой аудиторской проверке, в связи с чем ЗАРАНЕЕ просила установить изделие в следующие после доставки два дня! В итоге доставили 05 декабря, после самостоятельного звонка на следующий день выясняется, что просьбы заказчиков не принимаются во внимание, и установка будет по 11 включительно.
В первый раз сталкиваюсь, что пожелания заказчиков не учитываются. Тем более, что просьба была письменно отправлена 26 ноября.
Ответ компании
Здравствуйте. Благодарим Вас за выбор нашей компании и искренне рады, что возникшую ситуацию удалось сгладить и вернуть Ваше отношение. Установка была проведена по согласованию с Вами 7 декабря и мы уверены, что возникшее недоразумение с недостаточным вниманием к условиям по дате проведения монтажа будет редким исключением в нашем с Вами взаимодействии. Будем рады видеть Вас и далее в числе наших клиентов!
На сайте магазина готовых окон решил купить окна под номером 27.Три раза звонил по указанному телевону,оставлял заявку.Обещали перезвонить-тишина.Написал заявку насайте-тишина. через сутки позвонил в четвертый раз-быстро ответили что продано и бросили трубку. Окна под номером позиция 27 2000х2500 до сих пор на сайте продаются! ОСТОРОЖНО! БОЛТУНЫ! НЕ РЕКОМЕНДУЮ!
Ответ компании
Игорь, здравствуйте. Благодарим Вас за то, что отразили ситуацию и приносим извинения за возникшие недоразумения.
В настоящее время выясняем причину и свяжемся с Вами.