Добрый вечер! Обращаюсь а компанию второй раз. В первый раз стеклили бплкон с надстройкой крыши. Все понравилось. Качественно и в срок. Особенное спасибо монтажникам, которые устанавливали второй раз 2 окна Иванченко Дмитрию и Сорокину Алексею!
Ответ компании
Добрый день, Любовь. Нет ничего приятнее, чем читать такие отзывы. Невероятно рады, что оправдали все ваши ожидания и готовы повторить еще раз – постоянным клиентам у нас скидки. Равно как и друзьям, которым вы нас порекомендуете.
Заказывали в ноябре 13 окон с нестандартной ламинацией для загородного дома. Заказ доставлен в указанные сроки в договоренное время без задержек. Окна отличного качества, сделаны аккуратно ! Хочу отдельно поблагодарить менеджера Светлану Раяк и замерщика Антона Семенова за помощь в выборе профиля (Rehau Grazio), за грамотные советы и за всю организацию Заказа. Спасибо!
Ответ компании
Оксана, здравствуйте. Лучшая мотивация для нас – ваши слова благодарности. Спасибо! Невероятно рады, что вам всё понравилось. Обязательно возвращайтесь – всем постоянным клиентам у нас специальные скидки. А если порекомендуете нас кому-нибудь, то этого счастливчика мы тоже порадуем дополнительной скидкой.
Панорамаокна, вы здесь сами себе положительные комментарии пишите? Это я опять, добрый день. Оставлял отзыв 11.12 по поводу установки дверей. На следующий день соизволили снизойти до звонка мне (спасибо), во время которого о дне монтажа мы не договорились Оператор обещал отзвониться в тот же день или на следующий. В тот же день не отзвонились, на следующий день позвонил сам около 16 часов. Мне сказали, что мы все помним, распределение монтажников по объектам еще не закончено, отзвонимся вечером и конечно же не отзвонились. Удивляюсь, как вы так врать можете, обращался к разным поставщикам услуг, но с таким впервые столкнулся.
Ответ компании
Михаил, здравствуйте. Благодарим Вас за то, что отразили ситуацию и приносим извинения за возникшие недоразумения.
В настоящее время выясняем причину и свяжемся с Вами.
Добрый день! Хочу выразить ОГРОМНУЮ благодарность за качественную и быстрою работу по установке окна Дмитрию Смолькину. У этого человека просто Золотые руки, чего не сказать о строителях, которые вояли мой дом. Дмитрий сотворил просто чудо, не смотря на те условия с которыми ему пришлось столкнуться (перекосы, щели и т.д). Всем рекомендую обращаться именно к этому мастеру, если хотите увидеть действительно блестящий результат. Большое спасибо!!! Осталась очень довольна)
Ответ компании
Здравствуйте, Надежда! Хочется сказать: «Еще! Хвалите нас ещё, не останавливайтесь». Невероятно приятно читать слова благодарности. Огромное вам спасибо. Рады стараться и будем стараться быть еще лучше. Кстати, для постоянных клиентов у нас действуют специальные скидки, поэтому возвращайтесь, мы вас ждем. И, если порекомендуете нас кому-нибудь, то этот счастливчик тоже получит дополнительную скидку.
Большое спасибо все сделано хорошо. Огромное спасибо Алексею Николаеву всё сделал аккуратно. Я вас уже рекомендую что бы обращались в вашу компанию
Ответ компании
Здравствуйте, Алла! Приятно слышать, что вам всё понравилось и что нашли время рассказать о своих впечатлениях. Спасибо! Будем рады видеть вас вновь – постоянным клиентам у нас дополнительные скидки.
Здравствуйте, заказали в вашей компании межкомнатные двери с установкой. В отделе продаж было сказано, что после доставки дверей с нами свяжется мастер и мы договоримся о времени установки. Двери были доставлены в офис 19 ноября, 23 ноября был произведен окончательный рассчет, в офисе нам сказали, что в ближайшие дни с нами свяжутся из монтажного отдела, но никто не позвонил. Через неделю я сам перезвонил в офис, попросили назвать номер договора, пообещали, что передадут заявку монтажникам в ближайшие дни. Через несколько дней я перезвонил опять, попросили опять номер договора, я зачитал, и мне сказали, что он начинается не с цифр 93, а с 95 (в договоре отчетливо 93), и так как я не правильно до этого назвал номер договора, мне никто и не перезванивает, а вот сейчас уже точно перезвонят. Прошла еще неделя - опять звоню, та же история, номер договора, читаю как написано в квитанции, уже вопросов не возникает, обещают передать монтажникам и опять тишина. Со слов продавца, с монтажным отделом самостоятельно связаться не возможно. Если у вас действительно так много заказов, то можно было хотя бы позвонить и объяснить ситуацию, записать в очередь на установку. Честно говоря, уже не раз пожалели, что связались с вашей конторой, получается, взяли деньги за установку и пропали. Удивляюсь, как вы с таким отношением к клиентам и к делу вообще смогли удержаться на рынке с 1995 года, или и тут обманываете? Ау, монтажный отдел, отзовитесь!
Ответ компании
Добрый день, Михаил. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию со сроками установки, отсутствием должного и своевременного информирования о переносе работ. Произошел серьезный сбой в планировании установки межкомнатных дверей и это никак не связано с номером Вашего договора. В настоящее время мы устраняем недоразумение этого процесса и в самое ближайшее время Ваш заказ будет исполнен. С Вами еще раз свяжутся наши специалисты для согласования даты установки и по завершению работ мы искренне надеемся, что найдем с Вами способ сгладить возникшую ситуацию.
По заказу претензий больше нет. Поставщик пошел на уступки.
Спасибо
Ответ компании
Здравствуйте, Зоя. Благодарим Вас за выбор нашей компании и приносим огромные извинения за ситуацию. Мы искренне надеемся, что после завершения работ Вы остались довольны качеством наших изделий.
Корпоративный заказ: писала менеджеру о внеплановой аудиторской проверке, в связи с чем ЗАРАНЕЕ просила установить изделие в следующие после доставки два дня! В итоге доставили 05 декабря, после самостоятельного звонка на следующий день выясняется, что просьбы заказчиков не принимаются во внимание, и установка будет по 11 включительно.
В первый раз сталкиваюсь, что пожелания заказчиков не учитываются. Тем более, что просьба была письменно отправлена 26 ноября.
Ответ компании
Здравствуйте. Благодарим Вас за выбор нашей компании и искренне рады, что возникшую ситуацию удалось сгладить и вернуть Ваше отношение. Установка была проведена по согласованию с Вами 7 декабря и мы уверены, что возникшее недоразумение с недостаточным вниманием к условиям по дате проведения монтажа будет редким исключением в нашем с Вами взаимодействии. Будем рады видеть Вас и далее в числе наших клиентов!
На сайте магазина готовых окон решил купить окна под номером 27.Три раза звонил по указанному телевону,оставлял заявку.Обещали перезвонить-тишина.Написал заявку насайте-тишина. через сутки позвонил в четвертый раз-быстро ответили что продано и бросили трубку. Окна под номером позиция 27 2000х2500 до сих пор на сайте продаются! ОСТОРОЖНО! БОЛТУНЫ! НЕ РЕКОМЕНДУЮ!
Ответ компании
Игорь, здравствуйте. Благодарим Вас за то, что отразили ситуацию и приносим извинения за возникшие недоразумения.
В настоящее время выясняем причину и свяжемся с Вами.
Здравствуйте уважаемые представители компании "Окна Панорама" Большое спасибо ведущему менеджеру гарантийно-ремонтной службы Елене Оссер. Елена качественно, оперативно, квалифицированно предоставила данные по стоимости и техническим характеристикам. Оперативно и быстро организовала выполнение работ. Большое спасибо Елене. Рекомендую данную компанию для выполнения работ. С уважением, Кузнецов Валерий.
Ответ компании
Здравствуйте, Валерий! Лучшая мотивация для нас – ваши слова благодарности. Спасибо! Невероятно рады, что вам всё понравилось. Обязательно возвращайтесь – всем постоянным клиентам у нас специальные скидки. А если порекомендуете нас кому-нибудь, то этого счастливчика мы тоже порадуем дополнительной скидкой.
Заказывал три окна в деревянный дом. Замерщик Антон был внимателен и коммуникабелен, приятный в общении человек. Замерил всё надлежащим образом.
Окна получились на вид красивые, ну а качество покажет время.
Монтажник Дмитрий Смолькин - хороший специалист увлечённый своим делом, всё уточнял и предлагал различные решения проблем, а проблемы были, потому что дом весь кривой. Но благодаря Дмитрию все проблемы были решены и окна стоят красивые. Большое спасибо!
Есть у меня некоторые нарекания к доставке окон. На раме одного окна есть приличная потёртость, как я думаю полученная в результате транспортировки, потому как защитная плёнка в этом месте тоже была содрана. Но для меня в данном случае было не принципиально, окна в "Хижину" поэтому притензии предъявлять не стал. Но когда в следующий раз буду заказывать в "Панораме" окна для квартиры, а я думаю что буду заказывать у них, тогда буду внимательно осматривать всё детально. В целом работой компании доволен. Спасибо!
Ответ компании
Добрый день, Антон. Спасибо, что нашли время оставить отзыв! Это лучшая мотивация для нас. Мы старались и будем стараться еще лучше, поэтому ждем вас снова. Постоянных клиентов и их друзей всегда встречаем хорошими скидками.
Обратились в компанию с целью установить входные двери. Двери привезли 20 ноября. Срок окончания работ по договору 14 дней. Оплата произведена полностью 100%, в результате про нас благополучно забыли. На обращения в компанию в Приозерском филиале менеджер ответила, что она заявку приняла, больше не за что не отвечает, звоните в Санкт -Петербург, сами узнавайте. За свои деньги еще приходиться и бегать.
Ответ компании
Алексей, здравствуйте. Благодарим Вас за то, что отразили ситуацию и приносим извинения за возникшие недоразумения.
В настоящее время выясняем причину и свяжемся с Вами.
Спасибо мастеру Попову И.В. за хорошо выполненную работу по замене уплотнение пластиковых окон. Все сделал быстро и профессионально.
01.12.2019
Ответ компании
Добрый день, Татьяна. Благодарим за такую положительную оценку нашей работы. Мы тронуты, не то слово. Положительная обратная связь – лучшее вдохновение и мотивация для нас. Спасибо и обязательно возвращайтесь – постоянным клиентам у нас скидки.
Спасибо монтажникам Артёму и Роме! Ребята - молодцы! Все сделали быстро и профессионально!
Ответ компании
Добрый день, Кристина. Отлично, что вам всё понравилось! Мы старались и будем стараться еще лучше, поэтому ждем вас снова. Постоянных клиентов и их друзей всегда встречаем хорошими скидками.
не советую обращаться в окна панорама.После 100% оплаты про вас забывают...И потом не вам звонят а вы звоните и узнаете ну когда же исполнят заказ! Вот у меня просрочка была 9 дней...и ничего дежурное извините...А потом звонки о доставке на которую не приезжают.Короче натерпелся за свои же деньги!И внимательно читайте договор (хотя он написан в пользу исполнителя) вот мне включили поднятие на веревках хотя этого не было,прием на гарантию и этого нет... Хотели демонтаж лоджии включить НО я увидел и заставил переделать а остальное прошляпил...И думаю незаконно собирание личной информации частным предпринимателем(ксерокс паспорта)куда он пойдет...Это так вкратце...Остекление балкона .19августа договор,доставка и монтаж(отдельно заплачено что бы день в день).А доставили и смонтировали(частично без отливов их забыли..). только 9 сентября (накануне отпуска ,после звонков и ругани)Потом обман по монтажу водоотливов...потом забыли о установке пола...Короче друзья или внимательно читайте договор и вносите изменения или вообще не связывайтесь с этой "фирмой" оценка как в школе 1 (кол)
Ответ компании
Николай, здравствуйте. Благодарим Вас ,что уделили время для отклика о нашей работе. Такие отзывы помогают нам видеть места недоработок, процессы, требующие преобразований. В случае изменения способа подьема, непонадобившихся услуг мы всегда готовы и производим перерасчет ранее оплаченной Вами стоимости Договора. Услуга приемки на гарантию с недавних пор выведена нами в дополнительные услуги, по необходимости и запросу. Гарантия начинается с установки и основанием для нее и Ваших обращений будет Договор. По настоящий момент связаться с Вами для обсуждения ситуации и выработки решения пока не удалось, просим Вас выйти на связь с нами по телефону 640-98-77, 640-98-11 или телефону отдела продаж 640-98-10