Неоднократно удаляют негативные отзывы о своей работе, о том как кидают на деньги клиентов. Оплатил в июне более 150 тыс., с неоднократными скандалами поставили окна и дверь вместо начала августа только в конце октября, качество и изделий и работ отвратительное. При обмере ошиблись, насчитали 2 кв. м. (из 8) лишних, деньги возвращать отказываются. Только обещают, врут, ничего не исправляют.
Андрей Федорович, добрый день. Благодарим Вас за размещенный отзыв о нашей работе. Приносим извинения, что в процессе исполнения Договора возникли ситуации, которые повлияли на Ваше мнение о нашей компании.
Наша компания всегда открыта и честна перед Покупателями, на сайте публикуются все отзывы, как положительные, так и отрицательные. Это помогает Покупателям сформировать свое мнение о нас, а также увидеть, что ни одна ситуация не остается без рассмотрения и решения. В данной ситуации мы вынуждены были удалить часть оставленных Вами отзывов за содержание в них рекламы или информации, не относящейся к заказам.
Во время исполнения заказа была выявлена необходимость в повторном изготовлении некоторых изделий меньшего размера. Данные изделия были нами изготовлены и смонтированы. После монтажа изделий был назначен выезд специалистов гарантийно-ремонтной службы для решения вопросов с входной дверью.
С нашей стороны был произведен перерасчет стоимости Договора, а также рассчитана неустойка, за нарушения сроков проведения работ. В данной ситуации мы не уклоняемся от своих обязательств для урегулирования вопроса. Все расчеты были отправлены Вам на почту для ознакомления, но к сожалению, мы не смогли прийти к единому решению. Уменьшая размер изделий, стоимость изделий не уменьшается пропорционально размеру данного изделия, т.к себестоимость изделия включает в себя не только материал, предназначенный для его изготовления. Приведем пример: практически любой продукт, упаковка чего-либо имеет подобное ценообразование — продукция объемом Х, не будет стоить в два раза дороже объемом 2Х.
Надеемся, что мы с Вами сможем найти общее решение вопроса.
Большое спасибо менеджеру Елене Веклич! Профессиональный подход, внимательность ко всем деталям заказа. Компетентность и участие, до окончания процесса установки окон. Буду с удовольствием рекомендовать!!!
Добрый день, Елена. Благодарим за такую положительную оценку нашей работы. Мы тронуты, не то слово. Положительная обратная связь – лучшее вдохновение и мотивация для нас.
Благодарю Дмитрия за отличную работу по остеклению моей лоджии. Лоджия непростой конфигурации, но Дмитрий показал себя настоящим профессионалом. Спасибо ему огромное!
Добрый день, Елена. Благодарим за такую положительную оценку нашей работы. Мы тронуты, не то слово. Положительная обратная связь – лучшее вдохновение и мотивация для нас.
Сегодня,3 ноября,было установлено в нашем загородном доме три окна.Одно из них 230/80 ( 2м30 см на 80 см).Мастер Максим справился с этой работой на УРА!!!!Спокойный,аккуратный даже в мелочах.Легко решает неожиданные проблемы.Одним словом ПРОФЕССИОНАЛ!Работает быстро и качественно!Получили удовольствие от наблюдения за его работой.У нас есть с чем сравнивать.4 года назад устанавливали окна в другой фирме.День и ночь.Спасибо вашей фирме за таких мастеров!Решили установить еще дверь и окно)))))
Добрый день, Татьяна. Самое бесценное в нашей работе – это слышать ваши слова благодарности. Спасибо, что нашли время оставить отзыв! Это лучшая мотивация для нас.
Быстрая и качественная работа. Отличное обслуживание в офисе.
Здравствуйте, Валентина. Не передать словами, как приятно читать такие слова. Отдельное спасибо за то, что нашли время их написать.
На данном, ещё не завершенном этапе установки двух окон ,начиная с момента доставки 12 октября 2022г. ,частичной получается установки (не по нашей вине) 22 октября 2022г. к сожалению, одно недопонимание со стороны сотрудников компании, по качеству и срокам завершения всех работ по обязательствам ( одни разговоры с разными отделами , как испорченный телефон ,откладывание проблемы на длительный срок( сидим в разобранной квартире , как в сказке "у разбитого корыта , ждём у моря погоды"((( Обязательно напишу, как и чем закончится наша история.
Антон и Алла, здравствуйте. Благодарим за обратную связь о сотрудничестве с нашей компанией. По предварительному согласованию с Вами на 05.11.2022 г. запланирован выезд специалиста гарантийно-ремонтной службы для оценки качества проведенных работ.
Не рекомендую! Заказали окна на дачу, уже три недели назад окна поставили, а москитные сетки до сих пор установить не могут, хотя деньги за монтаж взяли! От моих звонков толку нет, одни какие-то отговорки, то перезвонят, то в другой отдел перенаправят. По хорошему не удалось договориться с этими товарищами, будем решать в суде данную проблему. Держитесь подальше! В городе большой выбор аналогичных услуг. Очень жалею, что связалась с этой компанией…
Евгения, добрый день. Благодарим Вас за размещённый отзыв. Приносим извинения, что в процессе исполнения Договора возникла ситуация с задержкой сроков установки москитных сеток.
На данный момент с Вами согласована установка изделий на 04.11.2022 г. Надеемся, что после завершения работ мы сможем изменить мнение о нас с лучшую сторону.
26.10.2022 установили окна. Очень довольны работой Дмитрия Смолькина. Все четко, приехал вовремя. Дал много полезной информации по окнам и отделке. Спасибо! Теперь только к нему)
Здравствуйте, Дарья. Не передать словами, как приятно читать такие слова. Отдельное спасибо за то, что нашли время их написать.
Не мог найти штампики под определенный профиль. Окна Панорама помогли мне в решении моей проблемы. Сотрудник консультант быстро связалась с мастером, выяснила что можно выполнить мой заказ, сделала расчет и выслала мне.все очень оперативно. Единственно, маленькая ложка дегтя- долгое выполнение - неделя. Возможно, это и нормально. Главное ,что все подошло и проблема решена.
Валерий, здравствуйте. Самое бесценное в нашей работе – это слышать ваши слова благодарности. Спасибо, что нашли время оставить отзыв! Это лучшая мотивация для нас.
17.10.2022 установили окно. Довольна от начала и до конца проделанной работой. Менеджер Маргарита супер отзывчивый сотрудник .Установщик Блюмов установил окно быстро, чисто и без замечаний. Спасибо ,обязательно буду обращаться ещё.
Марина, здравствуйте и спасибо! Нет ничего приятнее, чем читать такие отзывы. Невероятно рады, что оправдали все ваши ожидания и готовы повторить еще раз.
Меняли стеклопакеты. 49(!) шт. Из них 7 трапецевидных. Удивительно. Пришла полная комплектность! И пакетов, и штапиков. Заменены мастерами Андреем и Максимом за 1 световой день! Благодарю. Мастеров, менеджера Ольгу, тех, кто за кадром.
Здравствуйте, Всеволод. Самое бесценное в нашей работе – это слышать ваши слова благодарности. Спасибо, что нашли время оставить отзыв! Это лучшая мотивация для нас.
Доволен. И учтивостью менеджера Ольги. И скрупулезностью замера и установки мастера Андрея. И качеством стеклопакетов. Благодарю!
Здравствуйте, Всеволод. Приятно слышать, что вам всё понравилось и что нашли время рассказать о своих впечатлениях. Спасибо!
Менеджер молодец, помогла решить все вопросы с моим заказом.
Вадим, добрый день. Благодарим за такую положительную оценку нашей работы.
Не доволен работай Ваших мастеров,которые сначала не могли нормально замерить мои окна для переделки на поворотнооткидные створки,потом ожидание Ваших мастеров три дня и после письма директору только начали шевелиться,монтаж прошёл вроде нормально,но вопрос всем мастерам о замене уплотнительный резинок не дал результата,их ответ был ,что резинки заменить не возможно,но человек со стороны и за ДЕНЬГИ всё сделал без вопросов,похоже ,что Вы не хотитете работать и заробатывать, ну и гарантия,которая по телефону, не видя ситуации ,обвиняет сторонних лиц в своей недоделке,причём пытался объяснить что произошло с дверью и когда ,но меня не слышат.
Очень « хорошие» впечатления от Вашей работе,работает только Ваш директор и по другому ни как от замера до гарантии.
Надеюсь не понадобится больше изменений в окнах,но данную фирму не рекомендую и не обращусь далее,разачерован в мастерах ,гарантии …….
Роман Владимирович, добрый день. Благодарим Вас, что поделились мнением о сотрудничестве с нашей компанией. Приносим извинения, что в процессе исполнения заказа и после возникли ситуации, которые повлияли на Ваше мнение о компании. Со своей стороны, мы провели беседу с мастерами, выполняющими работы по Вашему заказу. Наша компания оказывает спектр услуг по ремонту окон, и безусловно, в наших интересах выполнить работы качественно. К сожалению, с заменой уплотнителя в данном случае, у нас возникли сомнения.
Для урегулирования ситуации по работе балконной двери на адрес проведения работ назначен дополнительный выезд специалиста 28.10.2022.
Надеемся, что мы найдем общее решение для решения вопроса, и сможем изменить Ваше мнение о нас в лучшую сторону.
Благодарю фирму ОКНА ПАНОРАМА за добросовестное качественное выполнение работ по остеклению моей лоджии. Все работы выполнены в заявленные сроки. Спасибо! Особенную благодарность хочу выразить менеджеру Екатерине Шеренковой, замерщику Кириллу Катюкову, мастеру Дмитрию Иванову и службе доставки. Все четко, вежливо, аккуратно. Молодцы! Желаю процветания фирме и её замечательным специалистам
Здравствуйте, Людмила. Хочется сказать: «Еще! Хвалите нас ещё, не останавливайтесь». Невероятно приятно читать слова благодарности. Огромное вам спасибо. Рады стараться и будем стараться быть еще лучше.