Отзывы о компании Окна Панорама

  • Оставить отзывarrow
  • Письмо директору arrow
Загрузите фото удалить
Загрузите фото удалить
Загрузите фото удалить
Загрузите фото удалить
Загрузите фото удалить
Прикрепить файл удалить
Прикрепить файл удалить
Прикрепить файл удалить
Прикрепить файл удалить
  • Марина
    Договор 04А-2211-284

    В квартире с приходом холодов обнаружилась проблема: продувание балконной двери (пластиковые окна, стеклопакет). Я решила, раз уж вызывать мастера, то и на кухне балконную дверь закажу отрегулировать (закрывалась туго, не продувала, просто не удобно "помогать коленом " каждый раз). В интернете набрала:" Регулировка пластиковых окон",- и стала искать исполнителя.
    Скажу, что выбрала не первого попавшегося, обзвонила несколько организаций, но в "Окна Панорама" подкупил слоган:"опыт 27 лет" И безупречная работа менеджера на приёмке заказов (от объявления расценок, до того, что я объяснила, что принимать мастера буду не я, но со мной надо согласовать виды работ и конечную цену. Меня заверили, что всё будет как я хочу).
    В назначенный день пришёл мастер, поработал 5 минут и мне уже звонит человек, принимающий работы и озвучивает цену работ! Думаю:"круто! "
    Но... Выясняется, что дверь на кухне: как плохо закрывалась, так плохо и закрывается (со слов мастера:" Ошибка первоначального монтажа".Перевожу: накосячил застройщик). Но извините: дом 2013 года постройки и такого раньше не было, просто со временем появилась проблема, но не беспокоила!!! На что мастер снизошёл и разрешил за это не платить.
    Со второй двери стало чуть меньше дуть, но дуть продолжало!!
    Мастер сказал, что всё закручено по максимуму, сделать больше ни чего нельзя, он прикрутил "ответную планку" ( у меня никто не спросил, цену этой штуки не озвучил), но это не помогло... Я от такого подхода была в шоке. Перевела деньги в контору по ссылке, но учитывая, что дают гарантию 3!!!!! Месяца (небывалая роскошь), на следующий день позвонила по гарантии.
    Со мной связался гарантийный отдел и на все мои жалобы, что у мастера руки..... И что всё как было, так и осталось и предложение вызвать независимого мастера, который отремонтирует мне двери, а они вернут мне деньги, я услышала, ВНИМАНИЕ))))!!!! :
    "Мастер с опытом,он работает у нас уже 20 лет, и мастер же попробовал, он не виноват, что проблема не решаемая. "
    Информация по заявке (чтобы не решили, что это чей-то заказ и провокация) : Заявка 232423. Приезд мастера: 23.11.2022 16:00-17:00. Мастер по ремонту и гарантии: Арифуллин Акзам Анясович, 8(812)640-22-09.
    Через день я вызвала мастера из другой организации (дороже, но оно того стоило), он провозился с моими дверями 30-40 минут, но... О ЧУДО!! : в квартире теперь тепло, а двери оказывается умеют закрываться без коленки. Гарантию дали 2 года. Делайте выводы сами.

    Ответ компании на отзыв:

    Мария Михайловна, добрый день. Благодарим Вас за размещенный отзыв о работе нашей компании и приносим извинения, что нам не удалось оставить о себе хорошее впечатление. Проанализировав всю ситуацию с момента первичного обращения до момента общения с сотрудником гарантийного отдела, к сожалению, мы увидели ряд ошибок, допущенных с нашей стороны. С мастером, проводившим работы на адресе, будет проведена беседа касаемо регламента работы. Безусловно, если мастер видел более серьезную проблему, чем просто регулировка, он обязан был сообщить до начала работ о возможных вариантах решения, и приступать к работе только согласовав все с Вами.
    Для урегулирования данной ситуации мы готовы осуществить возврат части денежных средств за проведенные работы, не давшие результата.

  • Ирина
    Договор 95-2209-039

    Искали межкомнатные двери,обратились в окна Панорама, выбор большой,менеджер Надежда Савко помогла определится,рассказала подробно о преимуществах дверей.Выбором очень довольны.Доставка в срок.

    Ответ компании на отзыв:

    Здравствуйте, Ирина. Приятно слышать, что вам всё понравилось и что нашли время рассказать о своих впечатлениях. Спасибо!

  • Влад
    Договор -

    Отличная контора, пользуюсь услугами 2 раз. Окна "заплакали" - приехал мастер, думал будут "разводить" на замену уплотнителя (объективно можно было бы, окнам уже лет 7-8), но нет ... Мастер посмотрел, сказал что резинка еще не плохая, отрегулировал окна, течь ушла.
    Спасибо, большое.

    Ответ компании на отзыв:

    Добрый день, Влад. Благодарим за такую положительную оценку нашей работы. Мы тронуты, не то слово. Положительная обратная связь – лучшее вдохновение и мотивация для нас.

  • Карен
    Договор 01А-2209-336 от 16.09.2022 г

    2.5 месяца с момента оплаты. Обратной связи никакой. Хуже быть не может. Менеджер Ольга.

    Ответ компании на отзыв:

    Карен, добрый день. Благодарим Вас за обращение и приносим извинения за ситуацию, связанную с доставкой заказа. По полученной информации с производства в ближайшее время к нам поступают необходимые элементы фурнитуры.  Данный заказ будет готов к доставке на 02.12.2022 г.

  • Ольга
    Договор 23-2209-012

    Заказывала окно шумопоглащающее в квартиру.Всё очень понравилось, цена адекватная,даже дешевле,чем в других фирмах и качество тоже ( есть с чем сравнить ). Большое спасибо фирме " Панорама", всем рекомендую!

    Ответ компании на отзыв:

    Добрый день, Ольга. Самое бесценное в нашей работе – это слышать ваши слова благодарности. Спасибо, что нашли время оставить отзыв! Это лучшая мотивация для нас.

  • Ирина
    Договор 23-2211-28

    Заказывсли окно в 2019 году и снова обратились в "Окна Панорама" в ноябре 2022 года. Все службы компании сработали на отлично. Изготовлерие, доставка, монтаж, вывоз старооо окна выполнено в срок 10 дней. Огромное спасибо за отличную организацию работ.
    Особенно хочется выразить благодарность монтажнику Смолькину Дмитрию Владимировичу. Он виртуоз в своем деле, мастер- золотые руки. Установка окна, откосов, подоконника, балконного блока выполнена не на "5", а на "10". Спасибо Вам за ваше мастерство.

    Ответ компании на отзыв:

    Добрый день, Ирина. Нет ничего более вдохновляющего, чем ваши положительные отзывы. Спасибо! Своими теплыми словами вы делаете нас еще лучше.

  • Алла
    Договор 23-2211-047

    Заказала остекление лоджии. Заказ выполнен в срок, качество удовлетворительное, старые рамы и мусор вывезли на следующий день, как и обещали.

    Ответ компании на отзыв:

    Добрый день, Алла. Благодарим за такую положительную оценку нашей работы. Мы тронуты, не то слово.

  • Самошонков Иван
    Договор 912210025

    Здравствуйте хотел бы оставить жалобу на данную контору. А точнее на службу доставки. Логист согласовал заказ на 12.11.22 пришлось взять выходной на этот день, и что вы думаете, конечно же заказ не привезли. Мало того на связь не вышли и не предупредили что они обоср****. Дверь привезли только через неделю, и что вы думаете, приехали пропитые мужики с хорошим стойким запахом перегара, возможно еще водитель был трезвым но уже не в чем не уверен. В общем ребята привезли одну дверь но не фурнитуры не откосов не довезли. Спустя 4 дня моих звонков им по три раза в день, они начали немного шевелиться. Несколько раз было желание разорвать этот договор в прямом смысле этого слова. Но о чудо спустя почти месяц все таки заказ довезли. Если кто то увидел этот комментарий НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТОЙ ЯКОБЫ НАДЕЖДОЙ ФИРМОЙ!!!

    Ответ компании на отзыв:

    Иван Юрьевич, добрый день. Благодарим Вас за публикацию отзыва и приносим извинения за ситуацию, связанную с повторной доставкой материалов. При первичной доставке Вашего заказа не были доставлены некоторые комплектующие. К сожалению, так как нам не удалось найти недостающие элементы, мы были вынуждены заказать их повторно, тем самым увеличив сроки доставки товара.
    Информация о поведении наших сотрудников передана руководителю службы доставки для проведения дальнейшей работы с персоналом.
    Надеемся, что после завершения всех работ, Вы сможете изменить мнение о нас в лучшую сторону.

  • Андрей
    Договор 23А-2211-076 от 20 Ноября 2022 г.

    Жалоба из-за срыва доставки. Согласно договора доставка была назначена на 26.11.2022. Накануне был звонок с тел. +7812ХХХ3011 и согласовано время доставки с 12.00 до 15.00. Понятно, что я изменил свои планы, отменил все запланированные дела, и был готов принять заказ на адресе. Однако 26.11.22 был звонок с тел. +7929 ХХХ3705 и сообщено, что доставки НЕ будет. Причина "поломка машины". Имея опыт работы с транспортными компаниями, я часто встречал подобные причины, как оправдание НЕ выполнения обязательств по доставке. Пусть руководство разбирается была поломка или нет, а если и была, то почему нельзя заменить машину и выполнить обязательства в срок. Общее впечатление, что клиент интересен, пока не заплатил деньги. В моём случае это была 100% предоплата.
    До момента платежа всё было чётко и ясно, после платежа сбой на первом же шаге.
    Посмотрим, как пройдёт весь процесс до конца....

    Ответ компании на отзыв:

    Андрей Юрьевич, добрый день. Благодарим Вас за размещенный отзыв о сотрудничестве с нашей компанией. Приносим извинения за ситуацию, связанную с доставкой Вашего заказа. Наша компания, безусловно, стремится соблюдать все договоренности по срокам, обозначенным в Договоре. К сожалению, в данной ситуации действительно произошла поломка грузового транспорта. Так как для каждого экипажа доставки имеются свои задания на данный рабочий день, то в очень высокий сезон мы не могли перенести заказы с другой машины. Мы еще раз приносим извинения за сложившуюся ситуацию. По договоренности с Вами доставка заказа будет осуществлена 28.11.2022 г.

  • Харцызова Яна
    Договор 91-2210-022

    Добрый день!
    Хочу выразить благодарность сотрудникам ОКНА ПАНОРАМА, Смирновой Юлии, Нагорному Дмитрию и монтажной бригаде (контактное лицо - Алексей), которые вели наш заказ по установке двери и окон в загородном доме Приозерского района. Работы были выполнены в срок и качественно! Спасибо! Фирме - процветания!

    Ответ компании на отзыв:

    Яна, здравствуйте! Приятно слышать, что вам всё понравилось и что нашли время рассказать о своих впечатлениях. Спасибо!

  • Антон, Алла
    Договор Договор: 10А-2209-054

    Добрый день. Немного с опозданием хочу написать положительный отзыв о компании. Обидно, что на определенном моменте возникло некоторое недопонимание . Ситуации бывают разные, возможно в нашем случае пришлось общаться со многими сотрудниками ( получилось, как испорченный телефон) ,прежде чем понять суть проблемы. Главное, что всё встало на свои места ) Спасибо за сотрудничество.

    Ответ компании на отзыв:

    Антон, Алла, добрый день. Отлично, что вам всё понравилось! Мы старались и будем стараться еще лучше, поэтому ждем вас снова.

  • Алёна
    Договор 003

    Добрый вечер. Хочу выразить благодарность Вашей фирме и Вашему сотруднику Владимиру, за оказанные услуги. Владимир очень качественно и быстро произвёл работу, проверил внимательно всё несколько раз. Огромное спасибо и всего Вам наилучшего, процветания, здоровья всей Вашей команде и Вашим семьям!

    Ответ компании на отзыв:

    Добрый день, Алёна. Такие отзывы невероятно вдохновляют нас и на весь день заряжают позитивом. Спасибо! Рады, что вам всё понравилось.

  • Андрей
    Договор 23-2205-044

    Отличная работа установщиков окон. Настоящие профи!

    Ответ компании на отзыв:

    Здравствуйте, Андрей. Лучшая мотивация для нас – ваши слова благодарности. Спасибо! Невероятно рады, что вам всё понравилось.

  • Павел
    Договор 10-2209-022

    Здравствуйте! Хотели бы выразить огромную благодарность работе всей команде компании Окна Панорама! Заказывали окно в 2021 году и в октябре 2022 г. Все сделали в срок, учли пожелания о более поздней доставке окна. После установки приезжали для подписания гарантийного талона и осмотра окна. Еще раз большое спасибо за Вашу работу!

    Ответ компании на отзыв:

    Павел, добрый день! Нет ничего более вдохновляющего, чем ваши положительные отзывы. Спасибо! Своими теплыми словами вы делаете нас еще лучше.

  • Олег
    Договор 91-2209-033

    Установка окон в п.Коммунары, Приозерский район. Менеджер Елена Веклич, замерщик Дмитрий, установщик Алексей.
    С пластиковыми окнами, в принципе, первый раз столкнулся. По совокупности параметров, из 4-х организаций, выбрал эту. Пожалуй, две основные причины — свой завод, у менеджера есть прямой выход на технологов — я получил ответы по профилям, пакетам «из первых рук», практически полная прозрачность — расчеты (причем, не один раз), заранее можно договор увидеть, обо всех особенностях оплаты, установки был предупрежден заранее. В организационном плане без нареканий — всегда на связи, звонят заранее, приезжают точно по времени. Мое мнение — все сработали на отлично, окнами доволен.

    Ответ компании на отзыв:

    Здравствуйте, Олег. Есть отзывы, которые хочется читать и перечитывать, а потом вставить в рамку и повесить на стену. Ваш именно такой. Огромная благодарность и спасибо, что нашли время на такое развернутое и подробное описание своих впечатлений от нашей работы.

Сегодня скидка до 25%