Отзывы о компании Окна Панорама

  • Оставьте отзыв arrow
  • Напишите директору arrow
Загрузите фото удалить
Загрузите фото удалить
Загрузите фото удалить
Загрузите фото удалить
Загрузите фото удалить
Прикрепить файл удалить
Прикрепить файл удалить
Прикрепить файл удалить
Прикрепить файл удалить
  • Пётр
    Договор 23-2112-006

    Приходил монтажник Блюмов А. П., устанавливал окна. Приятно смотреть на результат работы. Я сам отделочник, поэтому уважаю работу профессионала. Всё аккуратно и чётко, радует глаз.

    Ответ компании:

    Добрый день, Пётр. Благодарим за такую положительную оценку нашей работы. Мы тронуты, не то слово. Положительная обратная связь – лучшее вдохновение и мотивация для нас.

  • Алексей
    Договор 23-2111-116

    Это уже мой второй опыт работы с компанией "Окна Панорама".
    Первый был 7 лет назад, успешный - те окна так без проблем и работают.
    А на этот раз, похоже, всё прошло ещё лучше.
    Во-первых, чётко и оперативно: в среду был замер, в следующую среду с утра окна уже привезли, в четверг установили и в пятницу с утра же вывезли старые окна и остальной мусор.
    Во-вторых, очень понравилась работа мастера по установке Дмитрия Смолькина.
    Можно делать свою работу просто хорошо, "по стандарту", и многие так и делают.
    А можно - ещё лучше, с максимальным использованием многолетнего опыта, с учётом особенностей помещения, планируемого ремонта, не экономя время на казалось бы второстепенных "мелочах" и т.д. и т.п.
    Вот так могут, а тем более так делают, уже немногие, но Дмитрий - именно из этой категории мастеров, у которых свои стандарты, более высокие.
    Зато теперь у меня не только очень аккуратные новые окна, но ещё и хорошая точка отсчёта для продолжения ремонта, в том числе и в самом прямом смысле. И несколько полезных советов впридачу.

    Что в итоге? Сегодня заказал на новые окна рулонные шторы - рассчитываю на столь же успешное продолжение...

    Ответ компании:

    Добрый день, Алексей. Благодарим за такую положительную оценку нашей работы. Мы тронуты, не то слово. Положительная обратная связь – лучшее вдохновение и мотивация для нас.

  • Александр
    Договор 23А-2111-106

    Хочу поблагодарить компанию "Окна Панорама". Устанавливали пластиковое окно на кухне. Обращались в компанию не первый раз, 9 лет назад устанавливали окна в двух комнатах, нареканий нет , все работает исправно. Хочется отметить высокий сервис на всех этапах :замер,работа менеджеров, установка. Отдельно хочу поблагодарить специалиста по установке Смолькина Дмитрия за тех.решение позволившее не устанавливая уголки на откосы сделать края стены твердыми, что положительно сказывается на дальнейшую работу со стеной при ремонте. Большое спасибо.

    Ответ компании:

    Здравствуйте, Александр. Нет ничего более вдохновляющего, чем ваши положительные отзывы. Спасибо! Своими теплыми словами вы делаете нас еще лучше.

  • Гергий Варичев
    Договор 14-2111-104

    Выражаю благодарность сотруднику (монтажнику) вашей компании Дмитрию Смолькину. Дмитрий выполнил установку окна "как для себя" .Чувствуется, что это просто принцип работы данного сотрудника. И заставить отступить от данного принципа не смогла даже совершенно не летняя погода . Работу по установке Дмитрий выполнил аккуратно, профессионально и быстро! Такие сотрудники, безусловно, составляют "золотой фонд" компании, создавая ей положительный имидж и привлекают новых клиентов, не теряя при этом "старых". Ко вторым я отношу себя, поскольку в квартире ещё есть что менять. В ближайшее время снова обращусь в "Окна Панорама" , но непременным условием для дальнейшего сотрудничества будет гарантия того, что монтажно-установочные работы у меня снова будет выполнять мастер своего дела Дмитрий Смолькин.

    Ответ компании:

    Добрый день, Георгий. Самое бесценное в нашей работе – это слышать ваши слова благодарности. Спасибо, что нашли время оставить отзыв! Это лучшая мотивация для нас.

  • Зоя Александровна
    Договор 207366

    5 декабря заказала утеплить окна, в салоне прохладно, пришел мастер я показала окно, а сама была занята своим клиентом( я- парикмахер), через минут 10-15 выходит и говорит цену 2000р, меня возмутила цена, т.к.работа очень дешевая и как было холодно так и осталось. На мое замечание, последовал недовольный и когда я взглянула на квитанцию то оказывается что он насчитал 4 позиции- вызов- 700руб., 1300 -работа, тут же написал еще и смазку, которую я не видела и не ощутила....оставил грязь за собой. Я и моя клиентка взглянув6 тоже возмутилась дороговизной и грязной работой! И посоветовала сфотографировать эту грязь и написать претензию еще и в РОСПОТРЕБСОЮЗ. Что я и должна сделать.... Хотела к вам обратиться за сменой новых окон, роставней, жалюзей, обновить новые подоконники из камня, вы все испортили, теперь и сама, и другим, не буду вас рекомендовать!!!

    Ответ компании:

    Зоя Александровна, добрый день. Благодарим Вас за размещенный отзыв о нашей работе.

    В первую очередь приносим извинения за сложившуюся ситуацию, за недопонимание, возникшее по стоимости проведенных работ. Получив Ваше обращение, мы провели беседу с мастером, проводившим работы, а также с сотрудником, с кем Вы общались, при размещении заявки на проведение ремонта.

    К сожалению, при первичном обращении, наш сотрудник не озвучил, что выезд мастера платный и примерную стоимость работ. Это позволило бы Вам сориентироваться по ценам на наши услуги, а также принять решение о сотрудничестве с нами. Выезд мастера на осмотр  изделий , проведение  дальнейших работ, в нашей компании платный, стоимость выезда с диагностикой составляет 700 рублей + работы оплачиваемые согласно прайс листу компании. 

    Для урегулирования возникшей ситуации мы готовы вернуть Вам денежную сумму в размере 700 рублей, а также предоставить скидку 30% на ремонт последующих окон.

    Будем рады видеть Вас в рядах наших клиентов.

  • Александр
    Договор 23-2111-058

    Здравствуйте! В конце ноября этого года заказал в «Окна Панорама» 8 изделий в частный дом. Сделали , доставили и установили точно в срок. Качество 7 окон и 1 двери на высоком уровне. 1 маленький минус- забыли 2 болта к дверной ручке, фирма принесла извещения, сказали, что вскоре приедут и установят ручку. Но я проблему легко решил сам. Деньги 60% внёс при замерке проёмов, затем за 2 дня до доставки - оставшуюся сумму. Хочу выразить благодарность, всем сотрудникам фирмы за отлично проделанную работу! Отдельное спасибо установщикам Артёму и Роману которые показали высочайшее мастерство при установке изделий в непростых условиях при минусовой температуре.

    Ответ компании:

    Здравствуйте, Александр. Хочется сказать: «Еще! Хвалите нас ещё, не останавливайтесь». Невероятно приятно читать слова благодарности. Огромное вам спасибо. Рады стараться и будем стараться быть еще лучше.

  • Анна
    Договор 232111051

    Спасибо огромное Смолькину Дмитрию за качественно сделанную работу! Окна супер!

    Ответ компании:

    Здравствуйте, Анна. Как здорово, что вам всё понравилось! Спасибо за теплые слова и за то, что нашли время их написать.

  • Александр
    Договор 10А-2111-043

    Уважаемые потенциальные заказчики продукции Окна Панорама не заказывайте ничего в данной фирме. 16.11.2021 года в офисе на улице Ленсовета, 22, в Санкт-Петербурге я оформил заказ на рольставни в санузел. Оплатил 70% стоимости и стал ждать исполнение заказа. В договоре срок изготовления 24.11.2021 года, доставка с 25 по 30.11.2021 года. 26 ноября позвонила менеджер и сообщила, что заказ готов и если я внесу оставшуюся сумму в выходные дни 27 или 28 числа, то в понедельник 29.11.2021 года будет доставка. На следующий день утром я внес оставшуюся сумму в кассу и стал ждать доставку. Однако 29 ноября мне никто не позвонил и ничего в адрес не доставил. Я позвонил в офис по телефону 640-90-60 и попросил менеджера Ольгу объяснить причину отсутствия доставки. Последняя обещала разобраться и сказала, что сегодня вечером мне позвонит диспетчер и сообщит о времени доставки. Однако никто не позвонил. На следующий день 30.11.2021 года в 11.04 я вновь позвонил Ольге и сообщил, что никто мне не звонил. Она перевела телефонный разговор на диспетчера. Мужчина, не назвав своего имени сообщил мне, что у него по моему номеру заказа доставка и монтаж стоят на 02.12.2021 года, но это не точно, так как на складе товара нет и когда будет он не знает. Однако пообещал, что вечером мне позвонит диспетчер и сообщит о времени доставки. Однако никто так и не позвонил. Сегодня 01.12.2021 года мне позвонила женщина из отдела претензий и сообщила, что согласно договора после доставки рольставни у них есть 7 дней на установку и поэтому она считает условия договора не нарушены, хотя в договоре сроки установки 5 рабочих дней. Когда я ей указал, что сроки исполнения договора в пункте доставки уже нарушены, она ответила, что будет разбираться и сегодня обязательно лично мне перезвонит. Что конечно с трудом верится. Поскольку товар не пришел на склад я думаю, что никто его не изготовил. Буду обращаться в надзорные органы, так как похоже что фирма Окна Панорама это обычные ЛОХОТРОНЩИКИ.

    Ответ компании:

    Александр Владимирович, добрый день.

    Мы благодарим Вас за выбор нашей компании и расстроены, что ситуация со сроками привела к подобному отклику.

    По Договору доставка действительно до 30 ноября, установка должна быть выполнена до 7 декабря в включительно. 

    В связи с сезонной задержкой готовности роллет и для сглаживания ситуации с Вами согласовано проведение работ в один день и на 6 декабря.

    Мы надеемся, что доставка и установка в один день позволит сгладить ситуацию и по итогу работ Вы сможете изменить свое отношение к нашей компании.

  • Светлана
    Договор 1188139

    Приехал человечек во время, очень приятный. окошко стоит чётенько. рассказал про окна в целом. Ставили в кухне. весной будем ставить в комнате. надеюсь попадёмся на того же мастера. Спасибо Дмитрий Смолькин за общение и качественную работу.

    Ответ компании:

    Добрый день, Светлана. Такие отзывы попадают в самое сердечко, невероятно вдохновляют нас и на весь день заряжают позитивом. Спасибо! Рады, что вам всё понравилось.

  • Ольга
    Договор 10-2110-036 от 12.10.2021 и несколько других

    Пользуюсь услугами Вашей организации уже давно, с 2012года. Недешево, но надежно!!! Хочу поблагодарить Ваш коллектив за ответственное квалифицированное отношение, оперативность в решении возникающих небольших недочетов и доброжелательность общения. На днях закончили монтаж окна и балконной двери, особая благодарность Антону Вилкову за качественную работу по установке, четкость, аккуратность и клиентоориентированность. Еще в планах установка нескольких окон и замена остекления балкона - я знаю кто будет Исполнителем - организация "Окна Панорама".

    Ответ компании:

    Ольга, здравствуйте и спасибо! Нет ничего приятнее, чем читать такие отзывы. Невероятно рады, что оправдали все ваши ожидания и готовы повторить еще раз.

Скидка сегодня до 25%