Отзывы о компании Окна Панорама

  • Оставьте отзыв arrow
  • Напишите директору arrow
Прикрепить файл удалить
Прикрепить файл удалить
Прикрепить файл удалить
Прикрепить файл удалить
Прикрепить файл удалить
Прикрепить файл удалить
Прикрепить файл удалить
Прикрепить файл удалить
  • Олеся Андреевна
    Договор # №23A-2006-033

    Если хотите, чтобы вас развели на деньги, непременно обогащайтесь в эту компанию!!!! Говорят о немыслимых скидках. Но по факту это сначала наценка 200%, может немного больше, а потом скидка 31%. Ну да ладно. Скидку получили. Договор подписан. 100% оплата внесена. Ждём! Обшитой лоджии и заветного встроенного шкафа! Лоджию обшили (Но с косяком, оставили дырочку, наверное для влаги, или живности какой, фото прилагаю). Один квадратный метр за 15 947 руб. Ну вроде сами согласились, претензий нет (кроме как к качеству работ). И тут внимание звонок. «Вам замерщик не верно сделал замер и Ваш шкаф стоит не 13 600, а ещё 5 000 руб. доплатите». Итого шкаф 18 600 руб. казалось бы не хочешь, получи деньги обратно и гуляй. Но тут ещё один сюрприз. Приходишь писать заявление на возврат и тебе сообщают. Мол всю сумму (13 600 руб.) вам не вернут, долго считают на калькуляторе, подбирают как им кажется умные слова и говорят. Вернут вам 8 000 руб. эээээээ??!! Серьезно?! Так если мой шкаф оценён в 8 000 руб. возврата в денежном выражении, тогда мне обратно 8 000 руб. не нужны, я то уже 13 600 заплатила. Но они говорят нет, это если возвращать деньги, то вернут 8 000 руб., а если все же сделать шкаф, то Это 13 600 + 5 000 донесите = 18 600 руб. Вот так вот. Пока история не разрешена. Потом обязательно допишу её исход. Но дорогим товарищам из компании могу сказать одно «уговор дороже денег». Я соглашалась на обшивку за 15 947 руб. и на шкаф за 13 600 руб. если бы вы изначально озвучили другие суммы, я бы отказалась от ваших услуг. А теперь вы тупо разводите на деньги. Поэтому прошу одуматься и вернуть согласно смете к договору 13 600 руб. за шкаф.

    Ответ компании:

    Олеся Андреевна, добрый день.
    Мы благодарим Вас за выбор нашей компании и приносим извинения за то, что у Вас сложилось о нашей работе негативное впечатление.
    13600 руб. — это стоимость шкафа 2400(в)*1000(ш)*400(г) мм с двумя полками (без задней стенки) без учета скидки. В калькуляции (смете) указан размер и количество полок.
    Если посмотреть калькуляцию к договору, где указана стоимость шкафа, то итоговая ее стоимость 39191 руб. без скидки. Далее предоставлена скидка и заключен договор на общую стоимость 26731 руб. Следовательно, стоимость шкафа с учетом скидки 9248 руб.
    От Вас также было пожелание поменять размер шкафа и увеличить количество полок до 5 штук, менеджер с Вами связался и сообщил об увеличении его стоимости.
    Заявление на возврат мы получили и готовы вернуть 9248 руб. в удобном для Вас офисе.
    А также сегодня с Вами свяжется менеджер отдела сервиса и договорится о времени выезда специалиста для устранения претензий по качеству выполненных работ.

  • Ирина
    Договор # №14А-2008-42

    14.08.2020 сделан заказ на изготовление, доставку и
    монтаж балконного остекления, оплачен полностью в этот же день.
    1,5 месяца ожидания изготовления и доставки и вот оно чудо...дождались установки. НО! Установка не состоялась, оказалось был некорректно сделан замер и 2 стеклопакета и отливы нам не подходят.
    В течении недели НИКАКОЙ информации о судьбе нашего заказа не получили.
    ОТВАРАТИТЕЛЬНАЯ работа сотрудников отдела претензий!!!
    При обращении к ним в течении недели, не предприняли никаких действий для решения нашего вопроса. Никакой обратной связи не предоставили. Игнорируют обращения, "кормят обещаниями".
    Очень жаль, что выбрали именно эту компанию, которая совершенно не заботиться, не что о клиентах, но и о своей репутации.

    Ответ компании:

    Добрый день, Ирина. Благодарим Вас за выбор нашей компании и отзыв о работе.
    Приносим извинения за причиненные неудобства, связанные с неточностью замера и обратной связью.
    На данный момент с Алексеем Николаевичем обсудили ситуацию, принесли извинения и оговорили сроки изготовления новых водоотводящих козырьков и двух стеклопакетов. На следующей неделе накануне доставки и выезда монтажной бригады обязательно свяжется наш логист.
    Мы искренне надеемся, что после устранения замечаний Вы останетесь довольны качеством наших работ.

  • лидия
    Договор # №66А-2009-020

    Спасибо за окна! Сработано все четко! Благодарность мастеру что устанавливал балконные две двери и два окна.Он просто молодец! Это Сорокин Алексей.Побольше бы таких людей.Спасибо всей вашей компании! Вы все работаете четко и слаженно! Буду вас рекомендовать всем знакомым. Спасибо!!!!

    Ответ компании:

    Лидия, здравствуйте и спасибо! Нет ничего приятнее, чем читать такие отзывы. Невероятно рады, что оправдали все ваши ожидания и готовы повторить еще раз.

  • Елена Сергеевна
    Договор # №14-2009-23

    06.09.2020 делала здесь балконную дверь. Заказ сделали быстро, но при установке оказалось, что в наружной ручке сквозная трещина. Я обратилась в отдел претензий, до сих пор нет ответа. Вопрос копеечный - цена ручки 50 рублей, но неприятно, что в компании настолько не заботятся о своей репутации, что просто проигнорировали мое обращение.

    Ответ компании:

    Добрый день, Елена Сергеевна. Благодарим Вас за выбор нашей компании и отзыв о работе.
    Приносим извинения за задержку с заменой балконной ручки. В настоящий момент с Вами достигнута договорённость на выезд мастера для замены ручки. Накануне с Вами свяжется логист.
    Искренне надеемся, что после исправления наших недоработок Вы сможете изменить отношение к качеству наших работ.

  • Сергей
    Договор # №23-2009-013

    Спасибо большое монтажникам Талашову Артёму и Худякову Роману за выполненную работу. Приятно, когда люди знают своё дело. Спокойно, аккуратно, чисто. Сделали всё за один день, включая откосы. Убрали мусор.
    Менеджеру Семёнову Антону – респект. Профессионализм, знание товара и услуг, умение слышать и понимать заказчика и конечно позитив и здоровое чувство юмора.
    На всех этапах участники процесса отзванивались, общение вежливое и деловое.
    Понравилось не только качество установленных окон, но то, как были оказаны услуги.

    Ответ компании:

    Добрый день, Сергей! Нет ничего более вдохновляющего, чем ваши положительные отзывы. Спасибо! Своими теплыми словами вы делаете нас еще лучше.

  • Арина
    Договор # №23-2009-016

    5.09.20 Ко мне приехал мобильный менеджер Антон Семёнов. Замерил, оформил, рассказал и посоветовал. Очень приятно было с ним все обсуждать. Привезли все быстро - 17.09 всё уже было у меня, 18.09 великолепный монажник Портнов А.Б. со стажером все очень быстро и очень аккуратно сделали, оставив после себя чистоту, порядок и положительные эмоции. На следующий день четко в срок вывезли мусор.
    Очень довольна своим выбором Вашей компании!

    Ответ компании:

    Здравствуйте, Арина. Как здорово, что вам всё понравилось! Спасибо за теплые слова и за то, что нашли время их написать.

  • Юрий
    Договор # №23-2008-021

    при установке окна оказалось что мне доставили колотый подоконник...(при отгрузки это увидеть было невозможно из за защитной плёнки)это было замечено мастером, когда дело дошло до его установки.
    Чтобы не откладывать установку окна мы с мастером созвонились с офисом и договорились что я сам приобрету подоконник,а деньги мне вернет Панорама. Пока мастер ставил окно я съездил в магазин за новым подоконником и его установили..На следующий день мне позвонили с Панорамы и предложили подъехать к ним в офис написать заявление, а через несколько дней приехать еще раз и забрать свои деньги(короче бегай к нам сам за своими деньгами,это надо тебе а не нам !)я им объяснил что офис находится в неудобном месте от меня и у меня нет времени туда ездить.Менеджер сказал:тогда мы что нибудь придумаем "спустя 3 недели мне так и никто не позвонил...я позвонил сам..мне сказали что перезвонит ждите ..прошло еще 2 недели так никто и не звонит ....
    Сумма конечно небольшая 750 рублей,но отношение к своим клиентам очень не профессиональное....Изначально в их интересах было чтобы я купил подоконник.

    Ответ компании:

    Юрий, здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв и приносим извинения за ситуацию с подоконником и сроками восполнения понесенных вами дополнительных затрат. На данный момент разрешен вопрос с процедурой компенсации и обсужден момент с вывозом поврежденного подоконника с адреса. Мы благодарим Вас за неизменный выбор нашей компании и готовность к дальнейшему сотрудничеству несмотря на возникшие недоразумения. Для обсуждения дополнительного заказа в понедельник с Вами свяжется наша гарантийно - ремонтная служба.

  • Рустам
    Договор # №171477

    В конце августа вызывал Мастера на ремонт двери, просил срочно, так как в дом не попасть было, механизм сломался как в итоги выяснилось. Приехал через 3-4 дня. Спилил замок и сказал что на днях Вам все установим обратно. Месяц уже заканчивается, а замка так и нет. Мне ещё сколько ждать надо?

    Ответ компании:

    Рустам, здравствуйте.

    Благодарим Вас за отзыв о работе с нашей компанией.

    Приносим извинения за длительное выполнение заказа из-за некорректной передачи данных с гарантийного подразделения в платный сервис. Внесли изменения в структуру работы, чтобы в дальнейшем не допустить таких задержек сроков.

    Специалист выезжал к Вам для замены замка 5 октября. На сегодняшний день, 8 октября, замок заменен и работа двери восстановлена.

    Надеемся, Вы останетесь довольны выполненными работами.
    Будем рады видеть Вас повторно в числе наших клиентов.

  • Алина Евгеньевна
    Договор # №10А-2008-146

    Рекомендую обращаться в другую компанию! т.к. копания "Окна Панорама" не считает нужным выполнять свои обязательства в срок! Более того о том. что сроки поставки и монтажа сдвигаются более чем на 7 дней, Вы должны узнавать самостоятельно! Никто ни с каким согласованием новых сроков или уж тем более извинениями Вам не позвонит. Прсто когда время оговорённое в договоре юудет на исходе Вам придётся самостоятельно всё узнавать и выяснять. А менеджер ещё и с упрёком заявит: А что такого? Всего- то на 5 дней задерживаем. Не на месяц же...
    Значит задержка на 5 дней или на месяц это обычная практика данной фирмы.
    и никого не интересует, что из- за их задержки Вы не супеваете доделать ремонт и в положенный срок въехать в своё жильё, что это доставит Вам огромные неудобства и Вы будете нервничать...
    Окна Панарома возьмут с Вас 60% от стоимости заказа и всё что будет происходить дальше это ваши личные трудности! Ни о какой клиентоориентированности, вежливости, согласовании переноса сроков и извинений за это вы не дождётесь!!!
    Если у Вас есть в запасе пару месяцев на ожидание, Вы готовы за свои деньги всю информацию по заказу Христа Ради выпрашивать у менеджеров , то "Окна Панарома" Вам подходит.
    После моего первого звонка мне обещали, что со мной обязательно свяжется их отдел рекламации...но за 10 дней времени для урегуирования моего вопроса у них не нашлось. Видимо недовольных клиентов так много, что ожидать разрешения своей ситуации Вам прдётся ещё дольше, чем уже оплаченных Вами окон.

    Ответ компании:

    Алина Евгеньевна, добрый день. Мы благодарим Вас за выбор нашей компании и за то, что уделили время на подробный отзыв о нашей работе.

    Расстроены, что отдел сервиса с Вами вовремя не связался, будет обязательна проведена беседа с менеджером. К сожалению, четкость и оперативность в сроках доставки, прописанных в заказе (15-20 сентября 2020 года) не выполнены.

    Но мы всегда в спецификации предупреждаем о возможности увеличения сроков, но не более 10 рабочих, если в заказе присутствует ламинация или окраска профиля. Также срок выполнения работ по договору составляет не более 14 рабочих дней с момента доставки (п.4.3). Как правило, установка планируется в первые 4 рабочих дня.

    По договору также предусматривается осуществление доставки в сроки проведения работ по монтажу, что не будет являться нарушением условий договора. Если Вам удобно, то мы осуществим доставку и монтаж 23 сентября.

    Мы очень надеемся, что после завершения работ Вы останетесь довольны качеством наших изделий и работ. Ваш отзыв и ситуация по заказу позволят нам устранить недоработки в процессах обслуживания и улучшить свою работу.

  • Чигиринов Владимир Владимирович
    Договор # №66а-2009-007 от 7.09.2020

    Выражаем благодарность за качественную продукцию и высококлассную работу установщика окон Дмитрия Смолькина. Он продемонстрировал не только высокий профессионализм, но и невероятно добросовестное отношение к работе. Благодарим за такое отношение к клиентам!

    Ответ компании:

    Добрый день, Владимир Владимирович. Благодарим за такую положительную оценку нашей работы. Мы тронуты, не то слово. Положительная обратная связь – лучшее вдохновение и мотивация для нас.

Сегодня скидка до 25%