Отзывы о компании Окна Панорама

  • Оставить отзывarrow
  • Письмо директору arrow
Загрузите фото удалить
Загрузите фото удалить
Загрузите фото удалить
Загрузите фото удалить
Загрузите фото удалить
Прикрепить файл удалить
Прикрепить файл удалить
Прикрепить файл удалить
Прикрепить файл удалить
  • Иван
    Договор 23-2307-086

    Благодарю за качественно выполненную работу монтажника Дмитрия Смолькина и компанию "Окна Панорама" в целом за организацию работ и заботу о сохранении высококвалифицированного трудового коллектива.

    Ответ компании на отзыв:


    Рады, что всё понравилось, Иван! Спасибо за отзыв и что нашли время, оставить его.

  • Мария
    Договор 142307025

    Заказывала замену старого деревянного окна на пластиковое. Общее впечатление: в фирме работают качественно и на совесть. Даже по движениям замерщика, мастеров было видно, что работают больше 17 лет. Один мастер в одиночку заменил окно)
    Грамотный подход даже на этапе консультации. Упомянула про солнечную сторону, и мне сразу же подобрали профиль, с которым теперь почти не жарко от солнца.
    Желаю процветания, больше благодарных заказчиков, и быть на рынке столько, чтобы ставить окна на Марсе)

    Ответ компании на отзыв:

    Здравствуйте, Мария! Приятно слышать, что вам всё понравилось и что нашли время рассказать о своих впечатлениях. Очень красивый котик :) Спасибо!

  • Андрей
    Договор 96а-2305-019

    Нужны были окна на строящуюся дачу. Хотелось понимать по стоимости. Раз уж всё равно был рядом и особо не торопился - решил подняться в офис продаж в г. Зеленогорске. Попал на Дарью Логинову.
    При общении с Дарьей понял, что общаюсь с опытным сотрудником, разбирающимся в том что продаёт. Дарья всё мне посчитала и распечатала КП. После общения с Дарьей было принято решение не душнить и не бегать по конкурентам с желанием сэкономить 3-5 тыр. Профессионально отработала - получила клиента. Тем более ничего не навязывала, чётко понимала и учитывала мои пожелания.
    Далее через 2 месяца я вернулся к Дарье и заказал 3 окна.
    Два относительно простых окна изготовили очень быстро, третье за счёт окраски пришлось подождать, но всё равно всё изготовили в чётко оговоренный срок. Учитывая сезон - моё почтение.
    Привезли, разгрузили. Всё было хорошо упаковано, поэтому без повреждений и царапин.
    Окна оказались очень качественно собранными. После установки регулировка не понадобилась. Но я и заказывал Рехау 70мм, а не бюджетный вариант. По качеству от Века 70 не отличаются. Могу без зазрения рекомендовать.
    PS Окна устанавливал самостоятельно, тк имею опыт.

    Ответ компании на отзыв:


    Здравствуйте, Андрей! Хочется сказать: «Еще! Хвалите нас ещё, не останавливайтесь». Невероятно приятно читать слова благодарности. Огромное вам спасибо. Рады стараться и будем стараться быть еще лучше.

  • Александр Борисович
    Договор 22-2307-003

    Окно устанавливал мастер Дмитрий Смолькин. Работу выполнил на отлично, сделал всё качественно, как для себя. Огромная благодарность ему за такую работу.

    Ответ компании на отзыв:


    Здравствуйте и спасибо, Александр Борисович! Нет ничего приятнее, чем читать такие отзывы. Невероятно рады, что оправдали все ваши ожидания и готовы повторить еще раз.

  • Светлана
    Договор 68А-2307-004

    Добрый день! Сегодня меняли окно на кухне. Демонтаж и монтаж нового окна производил мастер Дмитрий Смолькин. Работу выполнил на отлично, работал со всей душой, как для себя. Очень аккуратный, щепетильный к своей работе. Приятный в общении. Выражаю все слова благодарности! Очень довольна! Спасибо большое за работу!

    Ответ компании на отзыв:

    Добрый день, Светлана! Благодарим за такую положительную оценку нашей работы. Мы тронуты, не то слово. Положительная обратная связь – лучшее вдохновение и мотивация для нас.

  • Василий
    Договор 90А-2306-013 от 23.06.2023 г.

    По доброму и по хорошему, через органы ДОВЕРИЯ выплачивают компенсацию "за хорошую работу и уважительное отношение к клиентам и причиненные удобства....." - лишают лицензии по недоверию, но это не про нас. Ваш ответ, стандартная "отмаза".

    Ответ компании на отзыв:

    Василий Иванович, добрый день. Мы, безусловно, учтем на будущее ваши замечания, со своей стороны мы проведем беседу с менеджерами, чтобы при оформлении Договора, наши сотрудники более внимательно делали акцент на датах доставки и установки.
    Приносим вам еще раз свои извинения за возникшую ситуацию .

  • Смирнова Светлана
    Договор Б/н

    Спасибо большое Вашему мастеру, Данилова Артёму, аккуратный, тактичный, приехал вовремя, сделал все очень аккуратно! Спасибо!

    Ответ компании на отзыв:

    Рады, что всё понравилось, Светлана! Спасибо за отзыв и что нашли время, оставить его.

  • Марианна
    Договор 23А-2307-037

    Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность вашей фирме за проделанную работу! Меняли два окна и дверь на лоджию. Все прошло очень оперативно- замер, изготовление, доставка, установка. Но особое спасибо хочу сказать Дмитрию Смолькину, который производил установку. Это не просто Специалист и Мастер с большой буквы, а именно СПЕЦИАЛИСТ и МАСТЕР! Работает аккуратно и быстро, произвел установку, ответил на все вопросы, дал рекомендации по эксплуатации. А его отделка оконных проемов и подоконников-это отдельная сказка! Буду рекомендовать вашу фирму друзьям и знакомым! Спасибо!

    Ответ компании на отзыв:

    Здравствуйте! Хочется сказать: «Еще! Хвалите нас ещё, не останавливайтесь». Невероятно приятно читать слова благодарности. Огромное вам спасибо. Рады стараться и будем стараться быть еще лучше.

  • Денис
    Договор 70А-2306-084

    Спасибо большое за работу! Решили многолетнюю проблему в короткий срок.
    Быстро, качественно выполнили работу!Особенно отмечу мастера своего дела Смолкина Дмитрия. Дмитрий вежлив в общении, все по делу, ответил на все вопросы, работу выполнил на 5+.При необходимости обратимся ещё раз и посоветуем мастера знакомым.

    Ответ компании на отзыв:

    Здравствуйте, Денис! Лучшая мотивация для нас – ваши слова благодарности. Спасибо! Невероятно рады, что вам всё понравилось.

  • Дарья
    Договор 20-2306-001

    Обратилась в фирму по рекомендации. Заказала остекление лоджии раздвижными окнами. Пришел замерщик, сказал, что то, что я хочу легко выполнимо. По деньгам я никаких ограничений не ставила. Составили договор, я сразу оплатила все сумму. 15 июня пришел мастер выполнил остекление те. Вот, что я получила. После дождя в углу образуется лужа. Осталось 10 штук сайдинга по 3,6 метра. С 16 июня и до сих пор я звоню в фирму, с вопросами почему так отделана лоджия и что делать с оставшимся сайдингом. Мне ответили, что договор выполнен в полном объеме, пункт "обшивка перил сайдингом" подразумевает обшивку только одной стороны. А лишний сайдинг образовался из-за ошибки в программе, которую они устраняют. Если я хочу, они могут за доплату обшить внутреннюю сторону, а лишний сайдинг забрать. На выяснение этого ушел месяц и бесконечное количество звонков. После нового визита замерщика, пришло коммерческое предложение, по которому стоимость обшивки внутренней стороны равна стоимости обшивке внешней, т.е. фирма не только не стала учитывать ранее заказанный сайдинг, а внесла его ещё раз в том же объеме. Я стала звонить в фирму, мне говорят, что нужно обращаться в отдел претензий, а там просто не берут трубку, хотя сотрудник на месте. Про устранение протечке фирма вообще ничего не говорит. Очень жалею, что обратилась в "Окна панорама".

    Ответ компании на отзыв:

    Уважаемая Дарья Александровна, благодарим Вас за оставленный отзыв о работе с нашей компанией и приносим Вам свои извинения за ситуацию, которая возникла в процессе исполнения заказа.
    Получив Ваш отзыв , мы внимательно изучили историю Вашего заказа и обращений. К сожалению, информация об оставшемся после проведения монтажа материале, не была передана своевременно на обработку. Сегодня с Вами связался наш сотрудник, чтобы обсудить детали возврата.
    Со своей стороны мы проведем проверку стоимости выставленного коммерческого предложения на дополнительные работы по обшивке сайдингом, и в ближайшее время, с Вами свяжутся по окончательной стоимости заказа.
    Мы искренне надеемся, что после завершения всех работ, вы сможете изменить мнение о нас в лучшую сторону.
    С уважением, компания «Окна Панорама».

  • Николай
    Договор 14А-2307-005

    Спасибо, Дмитрию Смолькину! Аккуратно и качественно установил два небольших окна, т.к. это старый фонд, это было не так просто. Но профессионал все сделал на отлично. Рекомендуем! Спасибо!

    Ответ компании на отзыв:

    Добрый день, Николай! Такие отзывы невероятно вдохновляют нас и на весь день заряжают позитивом. Спасибо! Рады, что вам всё понравилось.

  • Вера
    Договор 22А-2306-001

    Заказывали антимоскитную сетку для детской комнаты. Заказ пришел в срок, сетка прочная и отлично подходит по размеру. Пришла вместе с комплектом крепежа, в который входили все необходимое для ее установки

    Ответ компании на отзыв:

    Добрый день, Вера. Отлично, что вам всё понравилось. Мы старались и будем стараться еще лучше, поэтому ждем вас снова!

  • Василий
    Договор 90А-2306-013 от 23.06.2023 г.

    Кратко, конкретно. Обратился в компанию. Запрос на оказание услуг. 1. Демонтаж старого остекления (оговорено в последствии в договоре). Дважды назначались сроки- не исполнено. Вынужден искать "терминатора" на стороне, вышло значительно дешевле. Сроки по доставке материалов в срок . Изменение без согласовки конструкции, косяк, надо было читать внимательно договор. Юридически обратного хода нет. Все в комнате лежит, неудобно. прыгаешь как коз..... Предварительно назначена дата монтажа. Будем посмотреть. Рекомендую все внимательно смотреть в договоре, оговаривать сроки и ответственность за не соблюдение оных. Всем всего хорошего.

    Ответ компании на отзыв:

    Василий Иванович, добрый день. Благодарим Вас, что вы нашли время поделиться впечатлениями о работе с нашей компанией, и приносим Вам свои извинения, за ситуацию, которая возникла в процессе исполнения заказа. Не будем скрывать, к сожалению, с нашей стороны, происходила отмена демонтажа старого остекления и,  безусловно, подобная работа в данной ситуации , не является примером, к ответственным за данную ситуацию лицам применено административное взыскание. По согласованию с Вами, мы вернули Вам полную стоимость работ, которые не смогли выполнить своими силами.
    Мы заинтересованы в том, чтобы качественно выполнять свою работу, а также предоставить нашим клиентам гарантию на установленные изделия и их монтаж.
    Искренне надеемся, что после завершения всех работ, вы останетесь довольны качеством нашей продукции.
    С уважением, компания «Окна Панорама».

  • Елена
    Договор CA05004 от 29.04.2005

    Наши окна были установлены не правильно так как через некоторое время на стенах появилась плесень и некуда от не не деться. Я очень пожалела что обратились в эту фирму.

    Ответ компании на отзыв:

    Елена, добрый день, благодарим Вас за опубликованный отзыв о сотрудничестве с нашей компанией. К сожалению, наш сотрудник не смог дозвониться до Вас по указанному номеру телефона, чтобы обсудить детали заказа. По указанному номеру заказа, мы также не смогли идентифицировать наш номер Договора, т.к прошло уже 18 лет и в тот период времени, нумерация заказов была другой.

    Несмотря на то, что прошло уже 18 лет и гарантия по данному заказу уже закончилась 13 лет назад, мы предоставляем послегарантийное обслуживание, на платной основе, с максимально возможной скидкой.

    Хотим обратить внимание, что появление плесени на прилегающих элементах к окну очень часто связано с микроклиматом в помещении, а именно влажность и температура воздуха, плохая вентиляция в помещении. В отличие от старых деревянных окон, которые пропускали воздух (а также их приходилось заклеивать в зимний период), пластиковые окна обладают большей герметичностью, в следствие чего , накопившаяся в помещении влага, оседает сперва на стеклопакетах, и если в помещении не поддерживается должный уровень вентиляции , температуры, то возможно и образование плесени. Для предупреждения появления плесени необходимо регулярно проветривать помещение, поддерживать уровень влажности не более 60% и обеспечивать необходимую температуру воздуха.

    Просим оставить координаты для обратной связи, для того чтобы мы смогли отправить мастера и помочь разобраться с причиной появления проблем.
    С уважением , компания «Окна Панорама»

  • Анастасия
    Договор 232306029

    Хочу выразить отдельную благодарность мастеру Дмитрию Смолькину, не смотря на то, что замерщик допустил ошибки при замерах, мастер все откорректировал. Окна установил качественно и аккуратно,сразу видно профессионал своего дела и любит свою работу. Всем рекомендую!

    Ответ компании на отзыв:

    Добрый день, Анастасия. Отлично, что вам всё понравилось. Мы старались и будем стараться еще лучше, поэтому ждем вас снова!

Сегодня скидка до 25%