Отзывы о компании Окна Панорама

  • Оставьте отзыв arrow
  • Напишите директору arrow
Прикрепить файл удалить
Прикрепить файл удалить
Прикрепить файл удалить
Прикрепить файл удалить
Прикрепить файл удалить
Прикрепить файл удалить
Прикрепить файл удалить
Прикрепить файл удалить
  • Ирина
    Договор # №14-2008-026

    Что я могу сказать об этой фирме?
    Ничего хорошего.
    И это, к сожалению, не фигура речи, а факт, ибо в каждом пункте по моему заказу были проблемы, начиная с момента заключения договора.
    Во время заключения договора меня не предупредили и не предложили оформить услугу выноса мусора, и в итоге мастер при установке не удосужился даже убрать сор с пола, куски упаковки и так далее, да и старое окно мне пришлось выносить к мусорным бакам самой. К тому же меня не предупредили, что ручки на окна будут с логотипом этой фирмы, я это увидела, только получив их (но это прописано в договоре), самое восхитительное, что за эти ручки с рекламой мы еще и платим, а не получаем их бесплатно, бонусом к заказу! Я купила другие и поставила их.
    Далее про установку - мастер установил крепежные пластины в треснувшие кирпичи, все пластины согнуты, а какие-то вдобавок стоят не прямо, а под углом. Надежность такой установки вызывает большие сомнения. К тому же нижние клинья и пластины установлены криво, выпирая за контур оконной рамы, из-за чего установка деревянного подоконника, заказанная в другой фирме, немного усложнилась и стала дороже.
    Про замер. Окно по бокам меньше на 1 см (суммарно на 2) и сверху где-то на 1.7 см, изначально мы планировали заказывать бетонные откосы в другой фирме, теперь пришлось изменить планы и заказывать отделку гипроком, что меня расстраивает, мне не нравится такая отделка.
    Про доставку - несколько раз доставка не приезжала в назначенное время (без предупреждения), а я специально под нее брала выходной за свой счет!
    Про качество окна. Мне пришлось заменить все 12 штапиков и все 3 стеклопакета. И если честно, то я боюсь представить сколько еще брака на самом деле есть в этом окне, так как мастер из отдела качества из 15 бракованных деталей "заметил" только 3 поцарапанных штапика! Все остальное я увидела сама, но я не специалист и могу не понимать что что-то не так, даже если смотрю прямо на брак. Также я заметила дырки в раме, но меня убедили что все в порядке.
    В целом, окно выполнено неаккуратно, везде заусенцы и облой, так же после того как я сняла пленку с пластика, то под ней увидела легкие царапинки.
    Мастер по устранению неисправностей так же несколько раз не приезжал в назначенное время (а это снова отпрашиваться с работы или терять выходной), несколько раз мне визит мастера переносили или вовсе обещали назначить и не назначали. В последний раз он вовсе опоздал на полчаса и нахамил, что ему наплевать во сколько там мне обещали, что он придет, у него свое собственное расписание.
    Штапики мне даже со второй попытки не заменили, в первый раз привезли длиннее моего размера, сейчас привезли короче моего размера. Полтора месяца обещаний и все впустую.
    Отдел контроля качества не работает. Никогда не звонит сам, никогда не следит за ходом работы, они настолько не в курсе происходящего, что мне приходилось рассказывать приходил ли их сотрудник и что он сказал (такое ощущение, словно я там на полставки работаю, ибо почему-то знаю о происходящем больше, чем сами сотрудники отдела). Все время за отделом приходилось "бегать самой", при этом на телефонные звонки никто не отвечает и не перезванивает. Какая-то имитация работы начинается только после писем генеральному директору или звонков (как я понимаю) на личный телефон одной сотрудницы (вроде бы начальницы отдела).
    Я звонила несколько десятков раз, более того меня несколько раз пытались убедить, что мне звонили! и называли то время, когда я сама звонила.
    Сотрудники даже не в состоянии отличить пропущенный звонок от исходящего. ВКонтакте тоже отвечают очень "бодро", раз в 3-4 часа.
    Вот сейчас прошло уже больше недели с последнего визита мастера, а мне так и не позвонили и не спросили, все ли в порядке (нет).
    Заказала я окно 9 августа, сегодня 11 октября и мой заказ все еще не доведен хотя бы до состояния "удовлетворительно". Я уж молчу о том, на сколько он подорожал за счет покупки других ручек, моих отпрашиваний с работы и увеличения сметы фирмы, устанавливающей мне деревянный подоконник.
    Бегите от этой фирмы как от огня. Не профессиональней сотрудников я еще не видела. Такое ощущение, что у них напрочь отсутствует чувство самоуважение, которое не давало бы им производить такой брак.

    Ответ компании:

    Ирина, здравствуйте. Благодарим Вас за то, что отразили ситуацию и приносим извинения за возникшие недоразумения.
    В настоящее время выясняем причину и свяжемся с Вами.

  • Фёдор
    Договор # №№ Ю0001162 от 21 августа 2020

    Дорогая Елена!
    Пишу, чтобы поблагодарить Вас за отличную работу! Было здорово работать с Вами! Надеюсь ещё увидимся! С наилучшими пожеланиями, Фёдор.

    Ответ компании:

    Фёдор, здравствуйте. Благодарим вместе с Еленой за высокую оценку нашей работе. Будем рады видеть Вас в числе наших клиентов снова!

  • Борис
    Договор # №10А-2009-113

    Работа выполнена квалифицированно, аккуратно и в срок. Замечаний к работе нет. Обращение вежливое и тактичное. Работой довольны, будем рекомендовать вашу фирму и бригаду другим

    Ответ компании:

    Борис, здравствуйте. Благодарим за положительный отзыв о нашей работе. Будем рады видеть Вас в числе наших клиентов снова!

  • Петр
    Договор # №10А-2008-151

    Уточните дату решения моего вопроса. В третий раз я получаю аналогичный ответ. А истекает месяц ожидания

    Ответ компании:

    Петр, здравствуйте.
    Приносим извинения за отсутствие своевременной обратной связи от нас по Вашим обращениям и благодарим за отклик.
    На данный момент с Вами обсудили ситуацию по возврату за не понадобившийся материал и не доставленный в свое время соединитель и оговорили процедуру возврата.
    Также дополнительно мы ведем диалог о способе урегулирования общей ситуации по заказу и свяжемся 9 октября дополнительно.
    Благодарим Вас за выбор нашей компании и искренне надеемся, что предложенные действия сгладят возникшую ситуацию.

  • Петр
    Договор # №10А-2008-151

    14 сентября обратился в компанию по возврату денег за не привезенный товар и т.д. приняли обращение но действий ни каких не предпринято. Когда все таки будет решен мой вопрос? В отделе рекламаций просто не берут трубку.

    Ответ компании:

    Петр, здравствуйте.
    Приносим извинения за отсутствие своевременной обратной связи от нас по Вашим обращениям и благодарим за отклик.
    На данный момент с Вами обсудили ситуацию по возврату за не понадобившийся материал и не доставленный в свое время соединитель и оговорили процедуру возврата.
    Также дополнительно мы ведем диалог о способе урегулирования общей ситуации по заказу и свяжемся 9 октября дополнительно.
    Благодарим Вас за выбор нашей компании и искренне надеемся, что предложенные действия сгладят возникшую ситуацию.

  • Юлия
    Договор # №10А-2008-081

    02.10.2020 г. За 100 км от Санкт-Петербурга, приехал и установил два больших окна мастер по установке окон Иванченко Дмитрий.
    Мастер оказался на редкость очень серьёзным, со своим твёрдым характером.
    Выслушал все мои просьбы и предложения и учёл их в монтаже. Окна установил качественно, со знанием своего дела.
    Это были мои 16 и 17 окно установленные в фирме окна "Панорама", плюс две балконные двери.
    Рекомендую всем заказывать пластиковые окна в этой фирме. А фирме окна "Панорама" ещё больше профессиональных монтажников, которые, учитывая ГОСТы, находят возможность установки окон, с некоторыми предложениями по улучшению (форм отделки) по желанию клиентов.
    Огромное СПАСИБО Дмитрию !!!

    Ответ компании:

    Юлия, здравствуйте. Благодарим за очередную высокую оценку нашей работы и за то, что нашли время написать отзыв.

  • Анастасия
    Договор # №60А-2009-035

    Недавно приезжал мастер Дмитрий Смолькин, чтобы установить окно в комнате. Очень довольны его работой. Установку делал 4 часа, очень аккуратно, заделывал маленькие отверсия, выравнивал стену, при установке сверху отвалилась штукатурка, так он все заштукатурил, выровнял. Работа очень идеальна. Мастер, который ставил окно на кухне схалтурил и пришлось переделывать нам (он сделал все за 2 часа), а вот Дмитрий очень качественно подходит к выполнению задачи, было приятно наблюдать за его работой. Так же он засиликонил все проемы, что очень важно для Питерской погоды. В следующий раз обратимся именно к нему.
    Делал 24 сентября в д. Вартемяги.

    Ответ компании:

    Анастасия, здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв и за то, что нашли время написать его. Рады, что Вам все понравилось.

  • Виктория
    Договор # №95а-2007-022

    Все понравилось, окна поставил на отлично. Таких мастеров надо беречь, тк мастер Александр Емельянов отлично выполнил свою работу, буду рада видеть его на дальнейшей установке ещё двух окон (только его).

    Ответ компании:

    Виктория, здравствуйте. Вместе с Александром благодарим за положительный отзыв. Невероятно приятно читать слова благодарности клиентов.

  • Геннадий
    Договор # №93-2009-001

    Здравствуйте. По моему заказу 20.09. привезли одну дверь с разбитым стеклом, я ее не принял. Хотел бы узнать когда мне привезут новую целую дверь? Не говоря уже о том, что оплачена так же и установка дверей вашей организацией! Никаких звонков от вашей компании о сроках выполнения заказа не поступает.

    Ответ компании:

    Геннадий, здравствуйте. Благодарим Вас за то, что отразили ситуацию и приносим извинения за возникшие недоразумения.
    В настоящее время выясняем причину и свяжемся с Вами.

  • Вячеслав
    Договор # №04А-2209-137

    Отличное качество окон, покупаем уже второй раз, менеджер Елена отличный клиентоориентировоанный сотрудник, заинтересованный в клиентах компании и помогающий им решить вопросы в силу своих возможностей. В целом, хорошее впечатление о компании, но все на нет сводит Ваш логист. Если хотите избавиться от клиентов - поручите ему организовать доставку. В течении 3-х дней, 3 раза подряд, начиная с четверга, Ваш логист намеренно нам переносил доставку, либо предлагал это сделать после 10-ти часов вечера (предварительно обещая привезти с 16 до 20 как и договаривались), только потому что ему неудобно организовать иначе. При этом мы находимся практически в центре города. Кроме того, на второй раз попытки доставить, в пятницу вечером, в плоть до 21.00 пока мы ожидали доставку - он вообще не отвечал на телефон. После чего, мы передав водителю, что не можем уже принять в 23:00 в пятницу, попросили перенести на понедельник на вторую половину дня.В понедельник логист опять упорно пытался доставить товар с утра, но принять в первую половину дня мы так же не планировали, и договорились с логистом на доставку до 21:00. И в этот день договоренности не были соблюдены. В телефонной беседе, логист, задавал некорректные вопросы относительно графика нашей работы в панибратской форме. Благодаря вмешательству Елены, нам удалось во вторник получить заказ не в ночное время.

    Ответ компании:

    Вячеслав, здравствуйте. Благодарим Вас за то, что отразили ситуацию и приносим извинения за возникшие недоразумения.
    В настоящее время выясняем причину и свяжемся с Вами.

Сегодня скидка до 25%