Отзывы о компании Окна Панорама

  • Оставьте отзыв arrow
  • Напишите директору arrow
Загрузите фото удалить
Загрузите фото удалить
Загрузите фото удалить
Загрузите фото удалить
Прикрепить файл удалить
Прикрепить файл удалить
Прикрепить файл удалить
Прикрепить файл удалить
  • Александра
    Договор 23-2009-057

    Большое спасибо за прекрасную работу. Очень довольна результатом, профессионализмом мастеров. Рада, что обратилась в вашу фирму

    Ответ компании:

    Добрый день, Александра. Самое бесценное в нашей работе – это слышать ваши слова благодарности. Спасибо, что нашли время оставить отзыв! Это лучшая мотивация для нас.

  • Ольга
    Договор 23-2009-102

    Здравствуйте. Родители попросили помочь заказать им окно. И вот прошло 9 дней от звонка и до установки, и оно радует нас. Устанавливал Дмитрий Смолькин, профи своего дела, относится ответственно и с любовью к своей работе. Кстати узнали от него много разных нюансов, жаль, что некоторые не учли при заказе, но результат и согласованность всех служб очень порадовала. Всем большое спасибо!

    Ответ компании:

    Ольга, здравствуйте и спасибо! Нет ничего приятнее, чем читать такие отзывы. Невероятно рады, что оправдали все ваши ожидания и готовы повторить еще раз.

  • Ирина
    Договор 14А-2008-042

    Добрый день!
    По нашему заказу наконец-то сегодня происходит сборка.....
    Так вот поскольку с реализацией заказа с вашей стороны произошли большие задержки, а у нас потеряно огромное количество времени, считаю, что мы вправе потребовать некую компенсацию... Будьте любезны,завтра или в самое ближайшее время вывезти мусор и оставшиеся окна после некорректного замера , осуществленный вашим сотрудником.
    Жду обратную связь!

    Ответ компании:

    Ирина, Алексей Николаевич, добрый день. Благодарим Вас за выбор нашей компании.
    Приносим извинения за сложившуюся ситуацию с неточностью замера и сдвигом сроков исполнения заказа. Обсудили с Вами по телефону, что мусор будет вывезен в ближайшее время.
    Надеемся, что после завершения работ Вы сможете изменить отношение к нашей компании и останетесь довольны качеством изделий. 

  • Ирина
    Договор 14-2008-026

    Что я могу сказать об этой фирме?
    Ничего хорошего.
    И это, к сожалению, не фигура речи, а факт, ибо в каждом пункте по моему заказу были проблемы, начиная с момента заключения договора.
    Во время заключения договора меня не предупредили и не предложили оформить услугу выноса мусора, и в итоге мастер при установке не удосужился даже убрать сор с пола, куски упаковки и так далее, да и старое окно мне пришлось выносить к мусорным бакам самой. К тому же меня не предупредили, что ручки на окна будут с логотипом этой фирмы, я это увидела, только получив их (но это прописано в договоре), самое восхитительное, что за эти ручки с рекламой мы еще и платим, а не получаем их бесплатно, бонусом к заказу! Я купила другие и поставила их.
    Далее про установку - мастер установил крепежные пластины в треснувшие кирпичи, все пластины согнуты, а какие-то вдобавок стоят не прямо, а под углом. Надежность такой установки вызывает большие сомнения. К тому же нижние клинья и пластины установлены криво, выпирая за контур оконной рамы, из-за чего установка деревянного подоконника, заказанная в другой фирме, немного усложнилась и стала дороже.
    Про замер. Окно по бокам меньше на 1 см (суммарно на 2) и сверху где-то на 1.7 см, изначально мы планировали заказывать бетонные откосы в другой фирме, теперь пришлось изменить планы и заказывать отделку гипроком, что меня расстраивает, мне не нравится такая отделка.
    Про доставку - несколько раз доставка не приезжала в назначенное время (без предупреждения), а я специально под нее брала выходной за свой счет!
    Про качество окна. Мне пришлось заменить все 12 штапиков и все 3 стеклопакета. И если честно, то я боюсь представить сколько еще брака на самом деле есть в этом окне, так как мастер из отдела качества из 15 бракованных деталей "заметил" только 3 поцарапанных штапика! Все остальное я увидела сама, но я не специалист и могу не понимать что что-то не так, даже если смотрю прямо на брак. Также я заметила дырки в раме, но меня убедили что все в порядке.
    В целом, окно выполнено неаккуратно, везде заусенцы и облой, так же после того как я сняла пленку с пластика, то под ней увидела легкие царапинки.
    Мастер по устранению неисправностей так же несколько раз не приезжал в назначенное время (а это снова отпрашиваться с работы или терять выходной), несколько раз мне визит мастера переносили или вовсе обещали назначить и не назначали. В последний раз он вовсе опоздал на полчаса и нахамил, что ему наплевать во сколько там мне обещали, что он придет, у него свое собственное расписание.
    Штапики мне даже со второй попытки не заменили, в первый раз привезли длиннее моего размера, сейчас привезли короче моего размера. Полтора месяца обещаний и все впустую.
    Отдел контроля качества не работает. Никогда не звонит сам, никогда не следит за ходом работы, они настолько не в курсе происходящего, что мне приходилось рассказывать приходил ли их сотрудник и что он сказал (такое ощущение, словно я там на полставки работаю, ибо почему-то знаю о происходящем больше, чем сами сотрудники отдела). Все время за отделом приходилось "бегать самой", при этом на телефонные звонки никто не отвечает и не перезванивает. Какая-то имитация работы начинается только после писем генеральному директору или звонков (как я понимаю) на личный телефон одной сотрудницы (вроде бы начальницы отдела).
    Я звонила несколько десятков раз, более того меня несколько раз пытались убедить, что мне звонили! и называли то время, когда я сама звонила.
    Сотрудники даже не в состоянии отличить пропущенный звонок от исходящего. ВКонтакте тоже отвечают очень "бодро", раз в 3-4 часа.
    Вот сейчас прошло уже больше недели с последнего визита мастера, а мне так и не позвонили и не спросили, все ли в порядке (нет).
    Заказала я окно 9 августа, сегодня 11 октября и мой заказ все еще не доведен хотя бы до состояния "удовлетворительно". Я уж молчу о том, на сколько он подорожал за счет покупки других ручек, моих отпрашиваний с работы и увеличения сметы фирмы, устанавливающей мне деревянный подоконник.
    Бегите от этой фирмы как от огня. Не профессиональней сотрудников я еще не видела. Такое ощущение, что у них напрочь отсутствует чувство самоуважение, которое не давало бы им производить такой брак.

    Ответ компании:

    Ирина, здравствуйте. Благодарим Вас за то, что отразили ситуацию и приносим извинения за возникшие недоразумения.
    В настоящее время выясняем причину и свяжемся с Вами.

  • Фёдор
    Договор № Ю0001162 от 21 августа 2020

    Дорогая Елена!
    Пишу, чтобы поблагодарить Вас за отличную работу! Было здорово работать с Вами! Надеюсь ещё увидимся! С наилучшими пожеланиями, Фёдор.

    Ответ компании:

    Фёдор, здравствуйте. Благодарим вместе с Еленой за высокую оценку нашей работе. Будем рады видеть Вас в числе наших клиентов снова!

  • Борис
    Договор 10А-2009-113

    Работа выполнена квалифицированно, аккуратно и в срок. Замечаний к работе нет. Обращение вежливое и тактичное. Работой довольны, будем рекомендовать вашу фирму и бригаду другим

    Ответ компании:

    Борис, здравствуйте. Благодарим за положительный отзыв о нашей работе. Будем рады видеть Вас в числе наших клиентов снова!

  • Петр
    Договор 10А-2008-151

    Уточните дату решения моего вопроса. В третий раз я получаю аналогичный ответ. А истекает месяц ожидания

    Ответ компании:

    Петр, здравствуйте.
    Приносим извинения за отсутствие своевременной обратной связи от нас по Вашим обращениям и благодарим за отклик.
    На данный момент с Вами обсудили ситуацию по возврату за не понадобившийся материал и не доставленный в свое время соединитель и оговорили процедуру возврата.
    Также дополнительно мы ведем диалог о способе урегулирования общей ситуации по заказу и свяжемся 9 октября дополнительно.
    Благодарим Вас за выбор нашей компании и искренне надеемся, что предложенные действия сгладят возникшую ситуацию.

  • Петр
    Договор 10А-2008-151

    14 сентября обратился в компанию по возврату денег за не привезенный товар и т.д. приняли обращение но действий ни каких не предпринято. Когда все таки будет решен мой вопрос? В отделе рекламаций просто не берут трубку.

    Ответ компании:

    Петр, здравствуйте.
    Приносим извинения за отсутствие своевременной обратной связи от нас по Вашим обращениям и благодарим за отклик.
    На данный момент с Вами обсудили ситуацию по возврату за не понадобившийся материал и не доставленный в свое время соединитель и оговорили процедуру возврата.
    Также дополнительно мы ведем диалог о способе урегулирования общей ситуации по заказу и свяжемся 9 октября дополнительно.
    Благодарим Вас за выбор нашей компании и искренне надеемся, что предложенные действия сгладят возникшую ситуацию.

  • Юлия
    Договор 10А-2008-081

    02.10.2020 г. За 100 км от Санкт-Петербурга, приехал и установил два больших окна мастер по установке окон Иванченко Дмитрий.
    Мастер оказался на редкость очень серьёзным, со своим твёрдым характером.
    Выслушал все мои просьбы и предложения и учёл их в монтаже. Окна установил качественно, со знанием своего дела.
    Это были мои 16 и 17 окно установленные в фирме окна "Панорама", плюс две балконные двери.
    Рекомендую всем заказывать пластиковые окна в этой фирме. А фирме окна "Панорама" ещё больше профессиональных монтажников, которые, учитывая ГОСТы, находят возможность установки окон, с некоторыми предложениями по улучшению (форм отделки) по желанию клиентов.
    Огромное СПАСИБО Дмитрию !!!

    Ответ компании:

    Юлия, здравствуйте. Благодарим за очередную высокую оценку нашей работы и за то, что нашли время написать отзыв.

  • Анастасия
    Договор 60А-2009-035

    Недавно приезжал мастер Дмитрий Смолькин, чтобы установить окно в комнате. Очень довольны его работой. Установку делал 4 часа, очень аккуратно, заделывал маленькие отверсия, выравнивал стену, при установке сверху отвалилась штукатурка, так он все заштукатурил, выровнял. Работа очень идеальна. Мастер, который ставил окно на кухне схалтурил и пришлось переделывать нам (он сделал все за 2 часа), а вот Дмитрий очень качественно подходит к выполнению задачи, было приятно наблюдать за его работой. Так же он засиликонил все проемы, что очень важно для Питерской погоды. В следующий раз обратимся именно к нему.
    Делал 24 сентября в д. Вартемяги.

    Ответ компании:

    Анастасия, здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв и за то, что нашли время написать его. Рады, что Вам все понравилось.

Сегодня скидка до 25%