Отзывы о компании Окна Панорама

  • Оставьте отзыв arrow
  • Напишите директору arrow
Прикрепить файл удалить
Прикрепить файл удалить
Прикрепить файл удалить
Прикрепить файл удалить
Прикрепить файл удалить
Прикрепить файл удалить
Прикрепить файл удалить
Прикрепить файл удалить
  • Анна
    Договор # №14А-2008-020

    Мастер Алексей Сорокин очень качественно выполнил весь комплект работ (монтаж окон, установка подоконников, отливов и откосов) в течение одного дня! Огромное спасибо, очень довольны!

    Ответ компании:

    Добрый день, Анна! Такие отзывы невероятно вдохновляют нас и на весь день заряжают позитивом. Спасибо! Рады, что вам всё понравилось.

  • Любовь
    Договор # №95-2008-013

    С начала нас все устраивало, окна доставили, а вот во время установки выяснилось, что размеры окна не подходят, хотя к нам выезжал замерщик, сроки установки как я понимаю переносятся, это очень не удобно, если бы знали не заказывали бы в этой фирме! Так как наше время потрачено, деньги, а услуга совсем не оказана, совершенно не умеют работать с клиентом, телефоны берут через раз.
    Не советую заказывать тут окна!
    Будем теперь дальше разбираться с этой компанией, и тратить своё время на этот ужас!

    Ответ компании:

    Здравствуйте, Любовь Евгеньевна.
    Благодарим Вас за выбор нашей компании и отзыв о нашей работе.
    Приносим извинения за причиненные Вам неудобства, связанные с тем, что из за неточности замера нам пришлось переносить сроки монтажа. Сегодня связались с Вами, обсудили наши дальнейшие действия, дату доставки комплектующих и монтажа изделий.
    Мы искренне надеемся, что после устранения замечаний Вы останетесь довольны качеством наших работ и изделий.

  • Надежда
    Договор # №10А-2008-024

    19 августа были установлены окна по договору с "Окна Панорама" претензий к установке окон нет. Все вовремя, качественно и без нареканий. Во время установки окон, был обнаружен заводской дефект подоконника. Монтажник подоконник не установил, сфотографировал дефект и направил по электронной почте в офис. Звонка с офиса по замене бракованного подоконника мне не поступило. Узнала я о браке только придя домой. Установка окон производилась в присутствии строительной бригады.
    На следующий день я связалась с компанией и мне пообещали что мне позвонят до 18.00 по вопросу подоконника. Звонка не поступило. Я доехала до офиса компании, там мне сказали что заявок много и должны в течении трех дней мне установить подоконник и мне обязательно позвонят. Звонка снова не последовало, но был звонок от менеджера по поводу второго нашего заказа, во время разговора я напомнила про подоконник и она мне сказала что со мной свяжутся. Действительно звонок от компании поступил, но т.к поступил он в мое рабочее время, взять трубку я не успела. Перезвонила по номеру звонившему мне буквально через 2 минуты. Трубку ни кто не взял. Попыток дозвонится в течении часа было не менее 10ти. Ответа не было. Повторного звонка от компании тоже не было.
    У меня к вам два резонных вопроса
    1.Где мой подоконник?
    2.И почему в вашей команде в отделе сервиса и претензий работают такие безответственные люди?

    Ответ компании:

    Надежда Александровна, добрый день. Благодарим Вас за выбор нашей компании и отзыв о нашей работе.
    Приносим свои извинения за причиненные Вам неудобства, связанные со сроками по замене подоконника. На данный момент согласовали с Вами сроки поставки нового подоконника и дату выезда монтажной бригады для завершения работ. Уверены, что после устранения замечаний Вы останетесь довольны качеством наших работ и изделий.

  • Круглова Яна
    Договор # №23-2007-053

    Огромное спасибо всей команде Панорамы. Наша семья очень довольна качеством окон и особенно слаженной работой всего персонала. Заявку принимала менеджер Елена - всё разьяснила очень профессионально, корректно и чётко. Замерщик Семёнов Антон прибыл точно по времени, работаел очень дотошно, с учётом всех пожеланий заказчика, Молодец!. Привезли окна точно в срок, подъём на 4 этаж был бесплатный (попали под акцию). И завершил работу Панорамы великолепный установщик Дмитрий Смолькин. Профессионал в своём деле: окна установлены прекрасно, строго по уровню. Дмитрий работает чисто, аккуратно, с учётом всех пожеланий заказчика и особенностей стен и проёмов квартиры. Респект команде Панорамы!!!

    Ответ компании:

    Добрый день, Яна! Нет ничего более вдохновляющего, чем ваши положительные отзывы. Спасибо! Своими теплыми словами вы делаете нас еще лучше.

  • Александр
    Договор # №заказу № 04А-2006-537 от 22.06.2020 г

    ООО "Климатика" благодарит Вашу компанию за четкую организацию и профессиональную работу!

    Ответ компании:

    Здравствуйте, Александр! Благодарим за высокую оценку нашей работы. Положительная обратная связь - лучшее вдохновение для нас.

  • Лидия
    Договор # №14А-2007-099

    10 августа были установлены окна - 10 рам на лоджии. Сотрудничество с компанией "Окна Панорама" оставило очень хорошее впечатление. Замер и расчет работ Ю.Жадобиным был произведен очень скрупулёзно, с учётом всех моих пожеланий и финансовых возможностей.Надо отметить доброжелательность данного работника и готовность ответить на вопросы. Доставка изделий была произведена в срок и очень чётко. Установливали окна Артём и Максим.Работа произведена в течение 12 часов, идеально, работали ,не отвлекаясь на посторонние разговоры и перекуры. Приятно осознавать, что есть такие работники в Петербурге. Старые рамы были увезены в 9 утра на следующий день. Считаю, что большая заслуга в такой чёткой организации труда отдела по работе с персоналом. Выбрать достойных из претендентов- трудная задача, и она сделана на отлично. Хорошие работники в этой компании.Буду рекомендовать своим знакомым.

    Ответ компании:

    Здравствуйте, Лидия! Есть отзывы, которые хочется читать и перечитывать, а потом вставить в рамку и повесить на стену. Ваш именно такой. Огромная вам благодарность и спасибо, что нашли время на такое развернутое и подробное описание своих впечатлений от нашей работы.

  • Андрей
    Договор # №22А-2008008

    Хотим поблагодарить за оказанные услуги по консультации и установки окон на балконе. Спасибо Бригаде монтажников Новикова А., сделано всё аккуратно и качественно. Отдельное спасибо за консультацию Головченко Елене.
    Косыгину Дмитрию спасибо за хорошую консультацию на месте. Помог определит необходимый стеклопакет.
    После монтажа осталось - два расширителя, эркерная труба, переходник к эркерной трубе. Вижу в этом одни плюсы - площадь остекления больше)))), надеюсь на возврат денежных средств.

    Ответ компании:

    Добрый день, Андрей! Благодарим за такую положительную оценку нашей работы. Мы тронуты, не то слово. Положительная обратная связь – лучшее вдохновение и мотивация для нас.

  • Юлия
    Договор # №14—2007—114

    Хочу выразить благодарность Блюмову Андрею за добросовестную качественную работу . Окно установил просто идеально. Большое спасибо.

    Ответ компании:

    Добрый день, Юлия! Нет ничего более вдохновляющего, чем ваши положительные отзывы. Спасибо! Своими теплыми словами вы делаете нас еще лучше.

  • Михаил
    Договор # №92А-2007-040

    При установке окон поломали заглушки вентиляционных отверстий, позвонил дозаказал фурнитуру и попросил привезти и заменить 3 заглушки. Заглушки никто не рпивез, двадцать два раза сказал и оператору и установщику поставить гребенку на фортоку. мало того что за фурнитуру отдал 300р, а за установку 3000(которую я мог бы и сам произвести). так еще поставили гребенку на дверь, НА ДВЕРЬ КАРЛ!!!! аргумент был железный - мне никто не сказал куда ставить. Во первых всем двести раз сказали, начиная от оператора и заканчивая установщиком. во вторых- даже не спросил. нахамил - да я тебе другую подарю, приехать смогу возможно через неделю, а может и нет, заказов много. На лоб себе подари эту гребенку за 40 рублей. В который раз возникают проблемы с вашей компанией. 3000 за гребенку на дверь. Это был последний заказ в данной компании. за последние два года уровень сервиса упал ниже плинтуса!

    Ответ компании:

    Михаил, добрый день
    Мы благодарим Вас за постоянный выбор нашей компании, отклик о работе и расстроены, что выполнение текущего заказа оставило такое впечатление.
    Сбой при передаче информации между отделами привел к возникшей ситуации, когда место установки гребёнки уточнялось у Вашего представителя на адресе. Ручка и магнитная защелка для балконной двери, которые были в составе заказа, дали нам ошибочное понимание, что и гребёнку необходимо поставить на балконную дверь.

    Приносим извинения за некорректные попытки исправить ситуацию сразу после ее возникновения и в настоящий момент также готовы предоставить Вам дополнительные гребенки бесплатно в офисе Сосново или Санкт-Петербурга.

    Проведены беседы с участниками заказа и предприняты дополнительные меры для того, чтобы полная информация об особенностях установки была у исполнителей сразу.
    В устном обсуждении с Вами достигнута договоренность о предоставлении скидки на следующий заказ и мы искренне надеемся, что несмотря на сложившуюся ситуацию Вы
    сможете изменить свое отношение к нашей работе, и мы и далее будем видеть Вас в числе наших клиентов.

  • Валентина
    Договор # №93-2007-011

    Отличный консультант, хороший установщик. А вот ваш замерщик вообще не понято для чего. Так и я бы смогла померить. Окна в итоге меньше чем должны быть! Пены по 10-20 см от окна до проема!!! Установщик ставил подпорки!!! В общем вид просто жесть! Я бы с радостью заставила бы вашего замерщика ставить теперь на эту пену! подоконники. Мы планировали поставить их сами, но теперь с такими дырами и подпорками не понятно как их ставить. Честно говоря я была посолов шоке. Окна ставили без меня, я была в роддоме, вернулись и я пребывала в шоке. Муж тоже... потому что что теперь делать нам не ясно.
    Так что очень бы хотелось понять для чего выезжает ваш замерщик, топчется в кроссовках по всему дому и делает вид что самый умный, а в итоге вот такой результат.

    Ответ компании:

    Валентина, добрый день.
    Мы благодарим Вас за выбор нашей компании и приносим извинения за возникшие недоразумениями с замером изделий. С учетом особенностей проемов в момент демонтажа старых конструкций выявились моменты, которые предусмотреть при замере не представлялось возможным. Для консультации по вопросам установки подоконников с Вами дополнительно еще раз свяжется наш представитель.

    Со своей стороны мы предприняли дополнительные меры по замерам, мероприятиям в таких случаях и провели беседы с участниками заказа во избежание повторения таких моментов.
    Мы искренне надеемся, что несмотря на возникшую ситуацию Вы сможете изменить отношение к нашей компании и продолжить сотрудничество.

Сегодня скидка до 25%