Отзывы о компании Окна Панорама

  • Оставить отзывarrow
  • Письмо директору arrow
Загрузите фото удалить
Загрузите фото удалить
Загрузите фото удалить
Загрузите фото удалить
Загрузите фото удалить
Прикрепить файл удалить
Прикрепить файл удалить
Прикрепить файл удалить
Прикрепить файл удалить
  • Артем
    Договор ....

    Спасибо мастеру Арифуллину Акзаму. Быстро и хорошо выполнил регулировку окон в квартире, установил балконную защёлку. Очень грамотный специалист. С Панорамой приятно иметь дело)

    Ответ компании на отзыв:

    Здравствуйте, Артем. А нам приятно получать такие отзывы о нашей работе) Спасибо! Будут еще проблемы, обязательно обращайтесь.

  • Наталья
    Договор гор. Кировск ЛО

    Не первый раз пользуюсь услугами данной компании и как всегда сервис и качество продукции на высоте: выезд специалистов, доставка продукции, установка - все точно в срок. быстро, четко. Хочу отметить внимательное отношение и учет всех пожеланий по заказу со стороны менеджера Ворониной Марины. Замерщик Николай Жабин - профессионал своего дела. Последний заказ выполняли по адресу ЛО, гор. Кировск, Победы, д. 2 для детского центра творчества. Очень понравилась работа установщиков: все было сделано аккуратно, быстро. В случае необходимости установки окон буду обращаться снова только сюда. Спасибо!

    Ответ компании на отзыв:

    Добрый день, Наталья. Самое бесценное в нашей работе – это слышать ваши слова благодарности. Спасибо, что нашли время оставить отзыв! Это лучшая мотивация для нас.

  • Гульнара
    Договор 10-2206-080

    В июле ставила на даче балконную дверь ПВХ. Выбрала эту компанию и осталась довольна. Дверь была установлена в оговоренные сроки и с надлежащим качеством. Только хорошие впечатления от работы Панорамы!

    Ответ компании на отзыв:

    Здравствуйте, Гульнара. Как здорово, что Вам всё понравилось! Спасибо за теплые слова и за то, что нашли время их написать.

  • Алексей
    Договор

    Заказывали 4 окна в деревянный дом.
    Претензий нет.
    Менеджер Светлана, замеры делал Юрий Жадобин.

    Ответ компании на отзыв:

    Здравствуйте, Алексей. Приятно слышать, что вам всё понравилось и что нашли время рассказать о своих впечатлениях. Спасибо!

  • Вера
    Договор 2208-010

    Фирма ужас! Если вы хотите потратить кучу времени и нервов - вам сюда. Товар прислали в последний день доставки, хотя оператор говорил что до последнего тянуть не будут ( для нас это было важно). Объяснили что был обнаружен брак изделия и вернули на доработку. Доставщик позвонил, что приедет через час - приехал через 3 часа. Привезли окна с ободранной транспортировочной лентой и в испачканном виде. Чтобы открыть окно ручку надо ставить под 45 градусов, а не 90

    Ответ компании на отзыв:

    Вера Андреевна, добрый день. Благодарим Вас, что нашли время поделиться мнением о нашей работе. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию с доставкой изделий. По предварительному согласованию с Вами мы готовы предложить Вам выезд нашего мастера гарантийно-ремонтной службы для проверки качества доставленных изделий. Он проведёт диагностику москитных сеток, и в случае обнаружения замечаний с нашей стороны, исправить их.
    Будем ждать Вашего решения по поводу выезда мастера в предварительно обозначенные даты.

  • Виктор
    Договор 14-2207-101

    Спасибо большое всем сотрудникам компании за качественную работу!!! Очень добросовестно отнеслись к установке окон Артем и Роман! Все сделано аккуратно, наглядно показали и рассказали обо всех нюансах при установке окон. Огромное спасибо еще раз!!!

    Ответ компании на отзыв:

    Добрый день, Виктор. Благодарим за такую положительную оценку нашей работы. Мы тронуты, не то слово. Положительная обратная связь – лучшее вдохновение и мотивация для нас.

  • Светлана
    Договор 23-2104-56

    Хочу пожаловаться на качество подоконников.
    Ставила я окно в мае 2021года, специально заказала подоконник премиум-класса со сверх прочным покрытием Данке, потому что у меня на окне стоят цветы, чтобы не поцарапать.Обещают высокую влагостойкость и паростостойкось-не расслаиваются и не набухают при попадании на них воды. Срок гарантии год. Так вот через год и 3 месяца подоконник в некоторых местах запузырился, хотя цветы стоят в блюдечках и под ними сухо.
    На других окнах (с другими подоконниками) стоят тоже цветы, но ничего с ними не случилось,а срок службы подоконников уже более 7 лет. Так что же это за подоконники премиум-класса, расчитанные на год при аккуратном использовании?

    Ответ компании на отзыв:

    Светлана Владимировна, добрый день. Благодарим Вас за размещенный отзыв о качестве наших подоконников. Бесспорно, подоконники DANKE являются одними из лидеров на рынке подобной продукции, а их качество превосходит аналоги во много раз. Получив обращение, нами было принято решение согласовать с Вами выезд мастера на осмотр подоконника и принятия окончательного решения. Выезд согласован с Вами на 31.08.2022 г.

  • Юдина Марина
    Договор 23-2208-012

    Хотела бы выразить огромную благодарность мастеру Дмитрию Смолькину за аккуратную профессиональную работу. Всё было сделано на высшем уровне. Спасибо большое.

    Ответ компании на отзыв:

    Добрый день, Марина. Нет ничего более вдохновляющего, чем ваши положительные отзывы. Спасибо! Своими теплыми словами вы делаете нас еще лучше.

  • Договор 23-2208-089

    10+

    Ответ компании на отзыв:

    Добрый день. Благодарим за высокую оценку и фотографию работы.

  • МАРИНА
    Договор 30-а-2206-011

    Ставили окна в дачный дом. Замерщик приехал вовремя. Замеры произвел с учетом наших пожеланий. Мастера приехали к назначенному времени. Установили быстро, мусор убрали. Все нормально.

    Ответ компании на отзыв:

    Марина, здравствуйте. Нет ничего приятнее, чем читать такие отзывы. Невероятно рады, что оправдали все ваши ожидания и готовы повторить еще раз.

  • Дмитрий
    Договор 225458

    Благодарю мастера за проявленный интерес, индивидуальный подход в решении проблемы и за качественную работу!
    Благодарю!

    Ответ компании на отзыв:

    Здравствуйте, Дмитрий. Как здорово, что вам всё понравилось! Спасибо за теплые слова и за то, что нашли время их написать.

  • Юдина
    Договор 23-2208-012

    Добрый день. Все пишут отзывы с благодарностью, но я хотела бы написать в обратную сторону. Заключили договор, внесли предоплату. Перед доставкой как положено доплатили аванс, а доставки до сих пор нет, хотя в спецификации написано с 18 по 23 августа 2022. Теперь постоянно ссылаются на какие-то проблемы. Поэтому делайте вывод сами.

    Ответ компании на отзыв:

    Добрый день. Приносим Вам свои извинения за заминку, связанную с изготовлением заказа. К сожалению, в процессе изготовления изделия, произошла задержка в изготовлении штульпового элемента двери, что и вызвало сдвиг срока доставки. Данный элемент должен поступить к нам на производство 23.08.2022, что даст нам возможность изготовить и доставить Ваш заказ в ближайшее время. По более точным срокам с Вами свяжется наш сотрудник.

    Надеемся, что несмотря на заминку в сроках доставки, после завершения всех работ, Вы сможете изменить мнение о нас в лучшую сторону.

  • Лариса
    Договор 10А-2208-006

    Огромная благодарность ребятам за качественную безупречную работу! Справились блестяще! Настоящие профессионалы своего дела! С удовольствием будем рекомендовать «Окна Панорама» своим друзьям и знакомым.

    Ответ компании на отзыв:

    Лариса, здравствуйте и спасибо! Нет ничего приятнее, чем читать такие отзывы. Невероятно рады, что оправдали все ваши ожидания и готовы повторить еще раз.

  • Елена
    Договор 22А-2205-004

    Заказывали подоконники. Менеджер посчитала сумму, которая выросла почти на 50 тысяч после приезда замерщика. В договоре также был указан демонтаж старых откосов, на вопрос, что собрались демонтировать, поскольку никаких откосов у нас нет, менеджер ответила, что имелось в виду что- то другое, но что именно- неизвестно. Во время доставки повредили только что сделанную стену, потолок на лестничной клетке и один из подоконников, о чём незамедлительно была поставлена в известность менеджер. Которая пообещала запустить в работу новое изделие, а через 5 дней, созвонившись с отделом рекламаций, было выяснено, что никакой заявки на изготовление нового подоконника нет.
    В итоге, ремонт был задержан больше, чем на 2 недели.

    Ответ компании на отзыв:

    Елена Валерьевна, добрый день.
    Благодарим Вас за то, что Вы нашли время поделиться мнением о сотрудничестве с нашей компанией. Мы приносим Вам свои искренние извинения за все недоразумения, которые происходили на этапах исполнения Договора. Получая подобные отзывы, даже если они содержат негативный оттенок, мы всегда разбираем ситуацию, чтобы увидеть, а в дальнейшем исключить ошибки с нашей стороны.
    К сожалению, нам не удалось найти первичное коммерческое предложение, которое производилось до выезда мастера по замерам. Изучив конечные документы, мы можем предположить, что менеджер не мог учесть некоторые нестандартные позиции, такие как выпил углов, подъем изделий на веревках. Также на стоимость заказа влияют и размеры изделий, которые могли быть изменены и фирма-производитель подоконников.
    С нашей стороны была проведена работа со службой доставки о недопустимости подобных случаев. Были предприняты административные меры, а также проведена работа с рекламационным отделом и взаимодействии с производством, о более быстром решении вопросов, связанных с изготовлением продукции в рамках гарантии.
    Подобный случай помог нам увидеть свои слабые места в работе и предпринять меры, чтобы подобное не повторялось.
    Надеемся, что несмотря на произошедшие заминки при исполнении Договора, Вы сможете изменить мнение о нас в лучшую сторону.

  • Ирина
    Договор 10-2207-066

    Благодарим компанию «окна Панорама» за хорошо выполненную работу! Заказывали окно, остались довольны. Сотрудники компании Степаненко Наталия, замерщик Карандеев Фёдор,монтажник Блюмов А.П выполнили свою работу очень качественно. Были конечно не большие проблемы с вывозом мусора. Но все разрешилось хорошо. Спасибо!

    Ответ компании на отзыв:

    Добрый день, Ирина. Благодарим за такую положительную оценку нашей работы. Мы тронуты, не то слово. Положительная обратная связь – лучшее вдохновение и мотивация для нас.

Сегодня скидка до 25%