Отзывы о компании Окна Панорама

  • Оставьте отзыв arrow
  • Напишите директору arrow
Загрузите фото удалить
Загрузите фото удалить
Загрузите фото удалить
Загрузите фото удалить
Загрузите фото удалить
Прикрепить файл удалить
Прикрепить файл удалить
Прикрепить файл удалить
Прикрепить файл удалить
  • Михаил
    Договор 23-2107-061

    Долго выбирал компанию по установке окон. Получил от разных компаний разные сметы. Всё проанализировал. И выбрал Компанию «Окна ПАНОРАМА». Предварительно общался с тремя другими компаниями, где цена была ниже, как на окна, так и на установку. Но после общения с инженером из «Окна ПАНОРАМА», все вопросы относительно качества окон и стоимости работ по установке отпали. Далее был заключен договор, доставка и установка. Оплатил сразу 100 %, хотя можно было 60%. Все прошло успешно. Очень доволен работой установщика Дмитрия Смолькина 05.08.2021г. По пятибалльной шкале, установка на 5 баллов, До этого у меня был опыт установки окон 2 раза. Поэтому всем рекомендую Компанию «Окна ПАНОРАМА». С уважением Михаил.

    Ответ компании:

    Здравствуйте, Михаил. Хочется сказать: «Еще! Хвалите нас ещё, не останавливайтесь». Невероятно приятно читать слова благодарности. Огромное вам спасибо. Рады стараться и будем стараться быть еще лучше.

  • Анжела
    Договор 14-2106-086

    Хочу выразить благодарность работникам компании «Окна Панорама», задействованным в работе по договору 14-2106-086. От приема заявки, замера, доставки и отгрузки, до монтажа и вывоза мусора, все прошло по плану. Работники вежливые, знающие свою работу.
    Единственное, в процессе производства балконной двери, в месте крепления дверной ручки, была допущена ошибка. Но я не переживаю, от гарантийных обязательств компания не отказывается, ждём устранения недочёта. Несмотря на это недоразумение, я рекомендую продукцию компании и обращение к ней.

    Ответ компании:

    Добрый день, Анжела. Благодарим за такую положительную оценку нашей работы. Мы тронуты, не то слово. Положительная обратная связь – лучшее вдохновение и мотивация для нас.

  • Николай
    Договор 952723

    Здравствуйте!
    Советую фирму окна панорама по ряду причин: 1. Доставка была произведена в заренее оговорённые день. Плюс ребята позвонили за час, уточнить дома ли я буду. 2. Это профессиональный монтаж окон, выполненный монтажником Смолькин Дмитрий. Приехал с утра, как и договаривались. После подготовительных работ с новыми окнами приступил к демонтажу старых. Установил откосы, зашпаклевал. Работа выполнена на отлично. Так держать.

    Ответ компании:

    Добрый день, Николай! Нет ничего более вдохновляющего, чем ваши положительные отзывы. Спасибо! Своими теплыми словами вы делаете нас еще лучше.

  • Алекандра
    Договор 10-2107-035

    Все отписки по поводу того что ОНИ все выяснят и свяжутся, тоже ложь. Вчера звонила по поводу мусора, так мусор находится в квартире, а не на лестничной клетке, потому что отдельный вход в квартиру. Вообще заявку якобы приняли . Только после отзыва со мной связались по поводу вывоза мусора. Итог: 77000тысяч рублей два окна, демонтаж и монтаж без внутренней отделки с 11-30до 21-40, мусор в квартире второй день, доставка подоконников не в назначенное время , а именно в 8-38утра, вместо с 10-00до 13-00. Доставка окон звонит за 5 минут до приезда,хотя обещали позвонить за ранее . Приходится тратить не только деньги ,но и время. Если учесть что сначала доставка, потом демонтаж, далее вывоз мусора, подоконники которые не могут доставить в оговоренное время и только после внутренняя отделка плюс заказ окон две с лишним недели. И это Окна Панорама!!! Не рекомендую. Не тратьте свои деньги и время. В этой фирме ни кто не за что не отвечает. Друг на друга переводят стрелки

    Ответ компании:

    Александра, добрый день.
    Приносим извинения за ситуацию на всех этапах Вашего заказа.
    Предприняли дополнительные меры для завершения работ до 9 августа по Вашей просьбе и выполнили установку откосов 7 августа.
    С моментами в части обратной связи и предварительных отзвонов по доставке, вывозу мусора разбираемся дополнительно и предпринимаем меры во избежание повторения подобных ситуаций.
    Мы искренне надеемся, что завершение работы в удобные для Вас сроки смогло изменить Ваше отношение к нашей компании и мы сможем и далее видеть Вас в числе наших клиентов.

  • Алекандра
    Договор 10-2107-035

    Отвратительная компания"Окна Панорама" подоконники доставили все в царапинах , доставка была позже назначенного времени, демонтаж окон с 11-30до 21-40, пришел один рабочий, целый день делал два окна и это без внутренней отделки. Теперь доставить не могут подоконники. Договорились о доставке с 10-00до13-00. В итоге позвонили в 8-38 утра, не дозвонились, зато дверь сфоткал, что мол были, звонили , дверь не открыли . Цены очень высокие. Врут про скидки. Мусор до сих пор не вывезли. По указанным в договоре телефонам не дозвониться. Не связывайтесь с этой фирмой.

    Ответ компании:

    Александра, добрый день.
    Приносим извинения за ситуацию на всех этапах Вашего заказа.
    Предприняли дополнительные меры для завершения работ до 9 августа по Вашей просьбе и выполнили установку откосов 7 августа.
    С моментами в части обратной связи и предварительных отзвонов по доставке, вывозу мусора разбираемся дополнительно и предпринимаем меры во избежание повторения подобных ситуаций.
    Мы искренне надеемся, что завершение работы в удобные для Вас сроки смогло изменить Ваше отношение к нашей компании и мы сможем и далее видеть Вас в числе наших клиентов.

  • Валентина
    Договор 194597

    Заказывала сетки на окна. Очень довольна исполнением. Мастер Никита Молчанов настоящий профессионал. Работу выполнил быстро и качественно.

    Ответ компании:

    Добрый день, Валентина. Самое бесценное в нашей работе – это слышать ваши слова благодарности. Спасибо, что нашли время оставить отзыв! Это лучшая мотивация для нас.

  • Татьяна
    Договор 10-2107-037

    Заказывали в «Окна Панорама» остекление балкона. Менеджер Наталия подробно рассказала нам о продукции, помогла определиться с выбором. Нас устроили и быстрые сроки изготовления окон (7-10 дней), и цена ниже, чем в других фирмах (была скидка 25 процентов). Замерщик и установщик окон тоже быстро и качественно сделали свою работу. Стоит отметить, что и специалисты, и доставка всегда приезжали вовремя, всегда была обратная связь. В итоге, мы остались довольны работой, окна красивые, все сделано аккуратно. Обязательно будем обращаться ещё!

    Ответ компании:

    Татьяна, здравствуйте и спасибо! Нет ничего приятнее, чем читать такие отзывы. Невероятно рады, что оправдали все ваши ожидания и готовы повторить еще раз.

  • Любовь
    Договор 31А-2107-002

    Все шло хорошо, до момента монтажа. На монтаж окон никто не приехал и даже не предупредили. И не могут ответить в течении часа. Будут или нет, и когда. Логистика отстой. Жалею, что связалась с этой говоконторой. Не советую связываться с Окна Панорама. И так должны были поставить до 29.07.21., сами предложили дату 3.8.21. Взяли с мужем за св счёт. Буду подавать в суд, за не исполнение обязательств и моральный ущерб.

    Ответ компании:

    Добрый день, Любовь Евгеньевна. Благодарим Вас за размещение данного отзыва. В первую очередь, приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию с монтажом Вашего заказа. Внутри компании, безусловно, будет проведена работа с монтажной бригадой, которая не выехала к Вам на объект по ранее согласованной дате. По телефонному разговору с Вами была согласована новая дата проведения работ 04.08.2021 г.
    Искренне надеемся, что после завершения всех работ наша продукция будет радовать Вас долгие годы.

  • Игорь
    Договор 23-2107-040

    Отвратительная компания в отношении к своим клиентам, деньги полностью получены, а там хоть трава не расти, не могут решить банальные вопросы. Гарантия 5 лет прописана, а пробуйте добиться её выполнения, отдел сервиса надо разогнать.

    Ответ компании:

    Игорь, добрый день.

    Благодарим Вас за комментарий. Расстроены, что оставляем такое впечатление о нашей работе.

    В ситуации с Вашим заказом в момент монтажа стало понятно, что уголки на откосы 20*20 мм не подходят и лучшим будет уголок на 20*40 мм. Несмотря на типовую отгрузку уголков 20*20 мм, мы готовы будем произвести их замену и установить более широкие.

    На настоящий момент известно, что даты уже с Вами согласованы.
    Дополнительно менеджер отдела сервиса свяжется с Вами по процедуре возврата денежных средств за оставшийся непонадобившийся материал, о чем также обсудили по телефону.

    Гарантия начинается с момента установки и в случае замечаний к работе изделий, фурнитуры Вы всегда сможете обратиться для организации выезда специалиста на диагностику.
    Мы искренне надеемся, что после предложенных действий Вы сможете изменить свое отношение к нашей компании.

  • Екатерина Сергеевна
    Договор 23A-2107-041

    Добрый день! Хочу сообщить о том, что практически все сотрудники вашей компании (кроме замерщика и установщика) работают просто отвратительно.
    12 июля я общалась с менеджером Логиновой Дарьей. Она сделала для меня предварительный расчёт. На следующий день я пыталась до неё дозвониться (также писала ей на почту), всё безуспешно. После получасовых попыток дозвониться по какому-нибудь телефону, указанному на сайте (они там меняются почему-то и не отвечают), я смогла поговорить с оператором, она сказала, что у Дарьи выходной. Странно, что в случае, если у кого-то в компании выходной, клиент просто брошен. Но ладно, меня соединили с другим менеджером Воробьевой Анной. С ней мне удалось договориться о вызове замерщика.
    Далее проблем не было до момента доставки 28 июля (у нас оплачен тариф доставка и установка в один день). Доставка должна была быть до 12:00, они опоздали больше, чем на час. В этот день мастер смог сделать только часть работ, две детали (откосы) оказались сломаны. Их фотографии мы отправили (по просьбе установщика) на почту mkipelkina@oknapanorama.ru. Далее нам с этой почты ответили и сказали, что позвонят нам в пятницу (30 июля), чтобы договориться о доставке деталей взамен бракованных. Также мы спрашивали в переписке, в какое время будет вывоз мусора (он у нас лежал за закрытой дверью), нам сказали, что с нами свяжется логист Юля. Она нам не позвонила. Мы звонили сами по общему номеру, нам снова обещали перезвонить, но сделали этого. Мы опять звонили, в итоге нас всё-таки перевели к кому-то (отдельный момент о том, что нас периодически переводят не в те отделы), кто смог нам сказать, что мусор будут забирать вечером. Однако вечером нам позвонили и сказали, что мусор заберут только на следующий день (в 8 утра нас разбудили и всё таки забрали его).
    В пятницу нам позвонили и сказали, что доставка деталей будет в субботу вечером. Я просила перенести доставку на утро субботы или на понедельник, так как у меня были дела. Мне отказали. Я отменила свои дела. И сегодня (в субботу) ждала доставку, около 8 вечера я решила позвонить и узнать скоро ли она будет, мне сказал оператор, что ничего не знает, но свяжется с менеджером. Менеджер связалась и час выясняла, что моей доставки не будет! Они её отменили ещё в пятницу, о чем не удосужились сообщить клиентам... Я просто так отменяла свои дела, ради того, чтобы посидеть дома.
    Кроме того, хотелось бы сказать, что с менеджерами очень трудно связаться, я пишу на почту сразу двум, потому что не знаю, какая работает в этот день, но мне редко отвечают.
    Если вы осилили дочитать это до конца, то наверное представляете сколько времени я потратила на звонки менеджерам, операторам, отделу логистики, отделу установки. Хотя всё должны были сделать за один день. Меня постоянно просят перезвонить по каким-то номерам.
    Никто в вашей компании не может связно ответить на вопросы. Ни один человек не отвечает от начала до конца за наш заказ. Я не представляю сколько мне придётся ещё времени потратить, чтобы завершить установку 1 окна (всего лишь одного!).
    Мне обещали вернуть деньги за услугу доставки и установки в один день, но кто вернёт моё и мужа время?

    Ответ компании:

    Екатерина Сергеевна, добрый день.
    Благодарим Вас за подробные отклики о нашей работе и приносим извинения за ситуацию по заказу.

    Крайне расстроены, что произошли такие серьезные сбои на всех этапах заказа, в том числе на моменте устранения замечаний. Разбираемся в причинах отсутствия своевременной связи и предпринимаем дополнительные меры для предупреждения о переносах сроков и этапов работ во избежание повторения подобных ситуаций.

    Период сезонности накладывает свой отпечаток на процессы и все же признаем, что это никак не должно отражаться на Вашем времени.

    На данный момент нам с Вами удалось согласовать новые сроки и обсудить способ сглаживания ситуации в возврате стоимости части невыполненных работ и компенсации сроков их проведения. Дополнительно свяжемся с Вами по процедуре возврата.

    Мы искренне надеемся, что по окончанию установки Вы останетесь довольны и со временем сможете изменить свое отношение к нашей компании.

Скидка сегодня до 25%