Не первый раз пользуюсь услугами данной компании и как всегда сервис и качество продукции на высоте: выезд специалистов, доставка продукции, установка - все точно в срок. быстро, четко. Хочу отметить внимательное отношение и учет всех пожеланий по заказу со стороны менеджера Ворониной Марины. Замерщик Николай Жабин - профессионал своего дела. Последний заказ выполняли по адресу ЛО, гор. Кировск, Победы, д. 2 для детского центра творчества. Очень понравилась работа установщиков: все было сделано аккуратно, быстро. В случае необходимости установки окон буду обращаться снова только сюда. Спасибо!
Добрый день, Наталья. Самое бесценное в нашей работе – это слышать ваши слова благодарности. Спасибо, что нашли время оставить отзыв! Это лучшая мотивация для нас.
В июле ставила на даче балконную дверь ПВХ. Выбрала эту компанию и осталась довольна. Дверь была установлена в оговоренные сроки и с надлежащим качеством. Только хорошие впечатления от работы Панорамы!
Здравствуйте, Гульнара. Как здорово, что Вам всё понравилось! Спасибо за теплые слова и за то, что нашли время их написать.
Заказывали 4 окна в деревянный дом.
Претензий нет.
Менеджер Светлана, замеры делал Юрий Жадобин.
Здравствуйте, Алексей. Приятно слышать, что вам всё понравилось и что нашли время рассказать о своих впечатлениях. Спасибо!
Фирма ужас! Если вы хотите потратить кучу времени и нервов - вам сюда. Товар прислали в последний день доставки, хотя оператор говорил что до последнего тянуть не будут ( для нас это было важно). Объяснили что был обнаружен брак изделия и вернули на доработку. Доставщик позвонил, что приедет через час - приехал через 3 часа. Привезли окна с ободранной транспортировочной лентой и в испачканном виде. Чтобы открыть окно ручку надо ставить под 45 градусов, а не 90
Вера Андреевна, добрый день. Благодарим Вас, что нашли время поделиться мнением о нашей работе. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию с доставкой изделий. По предварительному согласованию с Вами мы готовы предложить Вам выезд нашего мастера гарантийно-ремонтной службы для проверки качества доставленных изделий. Он проведёт диагностику москитных сеток, и в случае обнаружения замечаний с нашей стороны, исправить их.
Будем ждать Вашего решения по поводу выезда мастера в предварительно обозначенные даты.
Спасибо большое всем сотрудникам компании за качественную работу!!! Очень добросовестно отнеслись к установке окон Артем и Роман! Все сделано аккуратно, наглядно показали и рассказали обо всех нюансах при установке окон. Огромное спасибо еще раз!!!
Добрый день, Виктор. Благодарим за такую положительную оценку нашей работы. Мы тронуты, не то слово. Положительная обратная связь – лучшее вдохновение и мотивация для нас.
Хочу пожаловаться на качество подоконников.
Ставила я окно в мае 2021года, специально заказала подоконник премиум-класса со сверх прочным покрытием Данке, потому что у меня на окне стоят цветы, чтобы не поцарапать.Обещают высокую влагостойкость и паростостойкось-не расслаиваются и не набухают при попадании на них воды. Срок гарантии год. Так вот через год и 3 месяца подоконник в некоторых местах запузырился, хотя цветы стоят в блюдечках и под ними сухо.
На других окнах (с другими подоконниками) стоят тоже цветы, но ничего с ними не случилось,а срок службы подоконников уже более 7 лет. Так что же это за подоконники премиум-класса, расчитанные на год при аккуратном использовании?
Светлана Владимировна, добрый день. Благодарим Вас за размещенный отзыв о качестве наших подоконников. Бесспорно, подоконники DANKE являются одними из лидеров на рынке подобной продукции, а их качество превосходит аналоги во много раз. Получив обращение, нами было принято решение согласовать с Вами выезд мастера на осмотр подоконника и принятия окончательного решения. Выезд согласован с Вами на 31.08.2022 г.
Хотела бы выразить огромную благодарность мастеру Дмитрию Смолькину за аккуратную профессиональную работу. Всё было сделано на высшем уровне. Спасибо большое.
Добрый день, Марина. Нет ничего более вдохновляющего, чем ваши положительные отзывы. Спасибо! Своими теплыми словами вы делаете нас еще лучше.
10+
Добрый день. Благодарим за высокую оценку и фотографию работы.
Ставили окна в дачный дом. Замерщик приехал вовремя. Замеры произвел с учетом наших пожеланий. Мастера приехали к назначенному времени. Установили быстро, мусор убрали. Все нормально.
Марина, здравствуйте. Нет ничего приятнее, чем читать такие отзывы. Невероятно рады, что оправдали все ваши ожидания и готовы повторить еще раз.
Благодарю мастера за проявленный интерес, индивидуальный подход в решении проблемы и за качественную работу!
Благодарю!
Здравствуйте, Дмитрий. Как здорово, что вам всё понравилось! Спасибо за теплые слова и за то, что нашли время их написать.
Добрый день. Все пишут отзывы с благодарностью, но я хотела бы написать в обратную сторону. Заключили договор, внесли предоплату. Перед доставкой как положено доплатили аванс, а доставки до сих пор нет, хотя в спецификации написано с 18 по 23 августа 2022. Теперь постоянно ссылаются на какие-то проблемы. Поэтому делайте вывод сами.
Добрый день. Приносим Вам свои извинения за заминку, связанную с изготовлением заказа. К сожалению, в процессе изготовления изделия, произошла задержка в изготовлении штульпового элемента двери, что и вызвало сдвиг срока доставки. Данный элемент должен поступить к нам на производство 23.08.2022, что даст нам возможность изготовить и доставить Ваш заказ в ближайшее время. По более точным срокам с Вами свяжется наш сотрудник.
Надеемся, что несмотря на заминку в сроках доставки, после завершения всех работ, Вы сможете изменить мнение о нас в лучшую сторону.
Огромная благодарность ребятам за качественную безупречную работу! Справились блестяще! Настоящие профессионалы своего дела! С удовольствием будем рекомендовать «Окна Панорама» своим друзьям и знакомым.
Лариса, здравствуйте и спасибо! Нет ничего приятнее, чем читать такие отзывы. Невероятно рады, что оправдали все ваши ожидания и готовы повторить еще раз.
Заказывали подоконники. Менеджер посчитала сумму, которая выросла почти на 50 тысяч после приезда замерщика. В договоре также был указан демонтаж старых откосов, на вопрос, что собрались демонтировать, поскольку никаких откосов у нас нет, менеджер ответила, что имелось в виду что- то другое, но что именно- неизвестно. Во время доставки повредили только что сделанную стену, потолок на лестничной клетке и один из подоконников, о чём незамедлительно была поставлена в известность менеджер. Которая пообещала запустить в работу новое изделие, а через 5 дней, созвонившись с отделом рекламаций, было выяснено, что никакой заявки на изготовление нового подоконника нет.
В итоге, ремонт был задержан больше, чем на 2 недели.
Елена Валерьевна, добрый день.
Благодарим Вас за то, что Вы нашли время поделиться мнением о сотрудничестве с нашей компанией. Мы приносим Вам свои искренние извинения за все недоразумения, которые происходили на этапах исполнения Договора. Получая подобные отзывы, даже если они содержат негативный оттенок, мы всегда разбираем ситуацию, чтобы увидеть, а в дальнейшем исключить ошибки с нашей стороны.
К сожалению, нам не удалось найти первичное коммерческое предложение, которое производилось до выезда мастера по замерам. Изучив конечные документы, мы можем предположить, что менеджер не мог учесть некоторые нестандартные позиции, такие как выпил углов, подъем изделий на веревках. Также на стоимость заказа влияют и размеры изделий, которые могли быть изменены и фирма-производитель подоконников.
С нашей стороны была проведена работа со службой доставки о недопустимости подобных случаев. Были предприняты административные меры, а также проведена работа с рекламационным отделом и взаимодействии с производством, о более быстром решении вопросов, связанных с изготовлением продукции в рамках гарантии.
Подобный случай помог нам увидеть свои слабые места в работе и предпринять меры, чтобы подобное не повторялось.
Надеемся, что несмотря на произошедшие заминки при исполнении Договора, Вы сможете изменить мнение о нас в лучшую сторону.
Благодарим компанию «окна Панорама» за хорошо выполненную работу! Заказывали окно, остались довольны. Сотрудники компании Степаненко Наталия, замерщик Карандеев Фёдор,монтажник Блюмов А.П выполнили свою работу очень качественно. Были конечно не большие проблемы с вывозом мусора. Но все разрешилось хорошо. Спасибо!
Добрый день, Ирина. Благодарим за такую положительную оценку нашей работы. Мы тронуты, не то слово. Положительная обратная связь – лучшее вдохновение и мотивация для нас.
Работой установщика окон довольна, все работы произвел быстро и качественно. Доставка сделана вовремя. Замерщик окон не включил в договор установку откосов, хотя это обговаривалось.
Ольга, здравствуйте и спасибо! Нет ничего приятнее, чем читать такие отзывы. Невероятно рады, что оправдали все ваши ожидания и готовы повторить еще раз.