Хотела бы выразить огромную благодарность мастеру Дмитрию Смолькину за аккуратную профессиональную работу. Всё было сделано на высшем уровне. Спасибо большое.
Добрый день, Марина. Нет ничего более вдохновляющего, чем ваши положительные отзывы. Спасибо! Своими теплыми словами вы делаете нас еще лучше.
10+
Добрый день. Благодарим за высокую оценку и фотографию работы.
Ставили окна в дачный дом. Замерщик приехал вовремя. Замеры произвел с учетом наших пожеланий. Мастера приехали к назначенному времени. Установили быстро, мусор убрали. Все нормально.
Марина, здравствуйте. Нет ничего приятнее, чем читать такие отзывы. Невероятно рады, что оправдали все ваши ожидания и готовы повторить еще раз.
Благодарю мастера за проявленный интерес, индивидуальный подход в решении проблемы и за качественную работу!
Благодарю!
Здравствуйте, Дмитрий. Как здорово, что вам всё понравилось! Спасибо за теплые слова и за то, что нашли время их написать.
Добрый день. Все пишут отзывы с благодарностью, но я хотела бы написать в обратную сторону. Заключили договор, внесли предоплату. Перед доставкой как положено доплатили аванс, а доставки до сих пор нет, хотя в спецификации написано с 18 по 23 августа 2022. Теперь постоянно ссылаются на какие-то проблемы. Поэтому делайте вывод сами.
Добрый день. Приносим Вам свои извинения за заминку, связанную с изготовлением заказа. К сожалению, в процессе изготовления изделия, произошла задержка в изготовлении штульпового элемента двери, что и вызвало сдвиг срока доставки. Данный элемент должен поступить к нам на производство 23.08.2022, что даст нам возможность изготовить и доставить Ваш заказ в ближайшее время. По более точным срокам с Вами свяжется наш сотрудник.
Надеемся, что несмотря на заминку в сроках доставки, после завершения всех работ, Вы сможете изменить мнение о нас в лучшую сторону.
Огромная благодарность ребятам за качественную безупречную работу! Справились блестяще! Настоящие профессионалы своего дела! С удовольствием будем рекомендовать «Окна Панорама» своим друзьям и знакомым.
Лариса, здравствуйте и спасибо! Нет ничего приятнее, чем читать такие отзывы. Невероятно рады, что оправдали все ваши ожидания и готовы повторить еще раз.
Заказывали подоконники. Менеджер посчитала сумму, которая выросла почти на 50 тысяч после приезда замерщика. В договоре также был указан демонтаж старых откосов, на вопрос, что собрались демонтировать, поскольку никаких откосов у нас нет, менеджер ответила, что имелось в виду что- то другое, но что именно- неизвестно. Во время доставки повредили только что сделанную стену, потолок на лестничной клетке и один из подоконников, о чём незамедлительно была поставлена в известность менеджер. Которая пообещала запустить в работу новое изделие, а через 5 дней, созвонившись с отделом рекламаций, было выяснено, что никакой заявки на изготовление нового подоконника нет.
В итоге, ремонт был задержан больше, чем на 2 недели.
Елена Валерьевна, добрый день.
Благодарим Вас за то, что Вы нашли время поделиться мнением о сотрудничестве с нашей компанией. Мы приносим Вам свои искренние извинения за все недоразумения, которые происходили на этапах исполнения Договора. Получая подобные отзывы, даже если они содержат негативный оттенок, мы всегда разбираем ситуацию, чтобы увидеть, а в дальнейшем исключить ошибки с нашей стороны.
К сожалению, нам не удалось найти первичное коммерческое предложение, которое производилось до выезда мастера по замерам. Изучив конечные документы, мы можем предположить, что менеджер не мог учесть некоторые нестандартные позиции, такие как выпил углов, подъем изделий на веревках. Также на стоимость заказа влияют и размеры изделий, которые могли быть изменены и фирма-производитель подоконников.
С нашей стороны была проведена работа со службой доставки о недопустимости подобных случаев. Были предприняты административные меры, а также проведена работа с рекламационным отделом и взаимодействии с производством, о более быстром решении вопросов, связанных с изготовлением продукции в рамках гарантии.
Подобный случай помог нам увидеть свои слабые места в работе и предпринять меры, чтобы подобное не повторялось.
Надеемся, что несмотря на произошедшие заминки при исполнении Договора, Вы сможете изменить мнение о нас в лучшую сторону.
Благодарим компанию «окна Панорама» за хорошо выполненную работу! Заказывали окно, остались довольны. Сотрудники компании Степаненко Наталия, замерщик Карандеев Фёдор,монтажник Блюмов А.П выполнили свою работу очень качественно. Были конечно не большие проблемы с вывозом мусора. Но все разрешилось хорошо. Спасибо!
Добрый день, Ирина. Благодарим за такую положительную оценку нашей работы. Мы тронуты, не то слово. Положительная обратная связь – лучшее вдохновение и мотивация для нас.
Работой установщика окон довольна, все работы произвел быстро и качественно. Доставка сделана вовремя. Замерщик окон не включил в договор установку откосов, хотя это обговаривалось.
Ольга, здравствуйте и спасибо! Нет ничего приятнее, чем читать такие отзывы. Невероятно рады, что оправдали все ваши ожидания и готовы повторить еще раз.
Делал остекление лоджии.
Хочу оставить положительный отзыв о работе мужчин на месте!
На земер приезжал Юрий, впечатления от общения с ним только положительные: никуда не торопился и все пожелания учел, человек компетентный и коммуникабельный!
На монтаж приехал Сорокин А. , работал аккуратно, обсуждал детали в процессе установки, после монтажа весь мусор убрал и вынес из квартиры!
На следующий день позвонили и забрали мусор и старые рамы с лестничной клетки.
Благодарю!
Здравствуйте, Никита. Есть отзывы, которые хочется читать и перечитывать, а потом вставить в рамку и повесить на стену. Ваш именно такой. Огромная вам благодарность и спасибо, что нашли время на такое развернутое и подробное описание своих впечатлений от нашей работы.
Ранее я уже обращалась в эту компанию и осталась очень довольна. Все службы сработали быстро и четко. Поэтому я снова обратилась сюда, как к добрым знакомым. Но в этот раз, это безобразие! Дважды звонила, просила установить быстрее, просила ускорить процесс, ответили у вас в договоре прописано установка пять дней. Окна привезли, а когда установят до сих пор неизвестно, ходим спотыкаемся об окно, половину комнаты оклеили и сидим ждем установку. Очень сожалею, что сразу проплатила всю сумму! Больше не буду обращаться в эту фирму и другим не порекомендую!
Уважаемая Валерия Владимировна, благодарим Вас за размещенный отзыв о нашей работе. В первую очередь, мы приносим свои извинения, связанные с недопониманием по срокам монтажа. К сожалению, в высокий сезон, не всегда удается произвести монтаж окон сразу после доставки, поэтому в Договоре указываются сроки, в пределах которых работы должны быть завершены. Со своей стороны мы проведем беседу с сотрудниками, чтобы при оформлении заказа у наших Покупателей, было полное представление по этапам проводимых работ. В ближайшее время с Вами свяжется наш логист для согласования точной даты проведения работ. Искренне надеемся, что несмотря на возникшее недоразумение по срокам, Вы останетесь довольны качество наших изделий.
В этом году уже второй раз обратились в данную компанию, т. к. очень понравилось качество работы всех отделов. В этот раз пришлось долго ждать, звонить, чтобы привезли, а потом и установили окно. Сегодня мучения закончились. Хочется отметить работу Алексея. Работал быстро, аккуратно, результат порадовал. Спасибо. Сегодня было очень жарко, но это не повлияло на качество установки.
Светлана Александровна, добрый день. Благодарим Вас за то, что Вы нашли время поделиться мнением о сотрудничестве с нашей компанией. Для нас очень важна обратная связь от наших покупателей, даже если отзывы не всегда положительные и указывают на наши ошибки. Это помогает нам улучшать свой сервис и увидеть слабые места в работе. К сожалению, в высокий сезон, иногда происходит подобное, но мы всегда стараемся уложиться в рамки нашего Договора. Надеемся, что не смотря на возникшую заминку, Вы сможете оценить качество нашей продукции.
Вчера приходил мастер устанавливать окна, остались очень довольны. Дмитрий мастер своего дела, все объяснил, показал. Сделал все качественно и быстро.
Здравствуйте, Юлиан. Лучшая мотивация для нас – ваши слова благодарности. Спасибо! Невероятно рады, что вам всё понравилось.
сроки соблюдены, все согласно договоренностям, а к качеству окна вообще претензий нет, все супер
Регина Николаевна, здравствуйте! Приятно слышать, что вам всё понравилось и что нашли время рассказать о своих впечатлениях. Спасибо!
Ранее размещала отзыв о хорошей работе компании, о том, что понравилась работа ВСЕЙ КОМАНДЫ этой компании. Но.... после остекления балкона во время сильного дождя произошла ПРОТЕЧКА!!! Теперь НЕ МОЖЕМ ДОБИТЬСЯ её устранения.Приезжал сотрудник, продиагностировал и ВСЁ! Звоню в отдел претензий: обещают ,что со мной свяжется логист и НИЧЕГО((( и никто мне не звонит.. ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ, что всё же вопрос решится.. Хотелось бы чтобы мнение об ОКНА ПАНОРАМА осталось ПРЕЖНИМ, что это фирма, с которой МОЖНО сотрудничать!
Наталья Павловна, здравствуйте. Благодарим Вас за размещенный отзыв о нашей работе. Искренне сожалеем, что у Вас возникли сомнения в нашем сервисе и качестве работ. Безусловно, после выезда мастера на диагностику протечки, в нашей компании велась работа по согласованию дальнейших действий для устранения замечаний. На данный момент с Вами согласован выезд мастера на 23 августа 2022 г. Надеемся, что после завершения всех работ, Вы сможете изменить мнение о нас в лучшую сторону, а наши окна будут радовать Вас долгие года.