Добрый вечер!
Вашу фирму для замены 4-х окон на даче в Чаще выбрал из трёх вариантов, основной критерий для выбора был меньшая общая стоимость работы. Со мной работала менеджер Анастасия. Доброжелательный, коммуникабельный, грамотный работник. Ею был сделан расчёт: общая стоимость 27,8 тыс. руб. + 1,4 тыс. руб. выезд замерщика + 2,0 тыс. руб. тонировка окон, итого 31,2 тыс. руб. Для замера прибыл Анатолий Александрович, прибыл в установленное время, доходчиво и вежливо всё объяснил, проконсультировал. Однако, итоговая сумма оказалась 39,34 тыс. руб. + 1,4 тыс. руб. выезд замерщика, итого 40,74 тыс. руб. С ним по телефону работала менеджер из Гатчины - Ирина, которая и проводила расчёт. Увеличение цены на 10 тыс. руб. считаю для себя (пенсионера) неприемлимым, да и не корректным. Прошу уважаемую фирму "Окна Панорама" рассмотреть возможность пересмотра суммы договора 39,34 тыс. руб. в сторону её уменьшения. Аванс в размере 25.000,0 тыс. руб. мною оплачен. Ваши предложения прошу направить на электронный адрес io.lysenko@kbarsenal.ru
К менеджеру Анастасии претензий не имею.
С уважением, И.О.Лысенко 08.07.2020
Здравствуйте, Игорь Олегович. Благодарим Вас за то, что отразили ситуацию и приносим извинения за возникшие недоразумения.
В настоящее время выясняем причину и свяжемся с Вами.
Третий раз заказываем у Вас окна. Хотим выразить отдельную благодарность монтажнику Иванченко. Работу выполняет качественно, быстро,чувствуется рука профессионала. Легко и просто выполнил сложную установку подоконника.
Здравствуйте, Виктория! Приятно слышать, что вам всё понравилось и что нашли время рассказать о своих впечатлениях. Спасибо!
Хочу поделиться своим впечатлением от общения с "Панорама", поскольку я имею негативный опыт по установке окон в других фирмах, то искренне восхищаюсь работой "Панорама". Положительное впечатление начинаются с общения с диспетчером. Доброжелательное отношение диспетчера, ее внимание к моим непрофессиональным вопросам и терпеливые, доходчивые ответы. Отдельная благодарность мобильному менеджеру (замерщику) Косыгину Дмитрию за внимательное отношение, высокий профессионализм и принципиальность в отношении качества, скурпулёзность в мелочах и приятное общение. Бросилась в глаза, что ему не безразличен результат, что особенно выявилось после установки окна. Что касается монтажа изделия, то эта работа - высший пилотаж. Монтажник Смолькин Дмитрий проявил профессионализм, пунктуальность, деликатность. Его работа превосходна и восхитительна. У меня в квартире стоит лучшее окно в городе! Резюмирую: огромный респект "Панораме" и ее работникам всем вместе и каждому в отдельности. Рекомендую всем своим знакомым. Благодарю от всего сердца, с уважением, Елена.
Добрый день, Елена! Самое бесценное в нашей работе – это слышать ваши слова благодарности. Спасибо, что нашли время оставить отзыв! Это лучшая мотивация для нас.
Обратилась в компанию "Понорама" за услугой остекления окон. Что сразу понравилось, так это то что компанию на заявку откликнулась на следующий день. По цене конечно не очень дёшево, но более или менее приемлемо. Заказ оформили, приехали домой, всё аккуратно разгрузили и на этот же день всё установили. Монтажники при себе имели все необходимые материалы, хотя бы с этой фирмой не было, что заплпти зп окна и установку, а потом еще купи пену и т.д.
Анна, здравствуйте и спасибо! Нет ничего приятнее, чем читать такие отзывы. Невероятно рады, что оправдали все ваши ожидания и готовы повторить еще раз.
Уважаемый Михаил Валерьевич ! По вышеуказанному договору заказано две входные двери без стеклопакетов, со сплошным сандвичем. Менеджер, оформлявшийся договор, - Антон Семёнов. По договору произведена 20.06.2020 100% оплата( 50% наличными , 50% - на счёт . Устно менеджером было заявлено, что доставка будет осуществлена 29.06.2020. За два дня накануне эту дату подтвердили по телефону. 29. 06. 2020 позвонил какой-то абсолютно невразумительный голос, сказал , что обнаружен дефект в стеклопакетах , поэтому доставка переносится на 8.07.2020. Никто из менеджеров- ни Антон Семёнов , ни Надежда ( принимающая заявку на замер) до настоящего момента не отзвонились мне как заказчику, не об’яснили ситуацию. 29.06 я самостоятельно позвонила в отдел претензий и замечаний, беседовала с менеджером Натальей. Видимо ей не хватает компетенций решить этот вопрос. Просила переключить на Вас как на руководство или Вам связаться со мной. Но , видимо, Вы человек архизанятый и клиенты, которые Вам приносят деньги, Вас не интересуют . Прошу в обязательном порядке 1) лишить процента с продаж менеджера Семёнова Антона ( работы не сделано никакой), 2) вернуть оплаченную мной сумму по договору в размере 72878руб. Доверия к Вашей компании нет, есть сомнения в компетентности и порядочности ведения бизнеса. Клиентам, которые рассматривают Вашу компанию, чтобы заказать вашу продукцию , настоятельно не рекомендую делать выбор в пользу « Окна Панорама». Жду от Вас решения. Светлана .
Светлана, добрый день.
Благодарим Вас за выбор нашей компании и отклик о ситуации с Вашим заказом.
Приносим извинения за недоразумения на этапе изготовления и неверное информирование о причинах задержки изготовления заказа.
На данный момент доставка и установка выполнены в удобные для Вас дни и по согласованию с Вами 09.07.20 г. будет произведена доустановка ручек и креплений москитной сетки.
Мы искренне надеемся, что по завершению работ Вы останетесь довольны качеством наших изделий и сможете изменить свое мнение о нашей компании.
Огромное спасибо за окно!. Чудесный грамотный мастер! Всем советую.
Здравствуйте, Галина! Лучшая мотивация для нас – ваши слова благодарности. Спасибо! Невероятно рады, что вам всё понравилось.
Дважды делал заказ в компании и дважды убедился в отвратительном отношении. Работать не умеют и не хотят! Сроки не соблюдают, доставку переносят! Не рекомендую!
Владимир, добрый день.
Расстроены, что оставили изначально такое впечатление о нашей работе.
На настоящий момент заказ доставлен и установлен, работы произведены в сроки по договору.
Мы стараемся осуществлять работы по доставке и установке в первые дни и все же сезонность внесла небольшие коррективы в сроки выполнения Вашего заказа, но в рамках выделенного периода.
Рады, что по итогу работ Вы остаетесь довольны и ожидаете замерщика на дополнительный замер.
Благодарим Вас за постоянство в выборе нашей компании и надеемся на долгосрочное сотрудничество.
Спасибо за профессионально выполненный в срок заказ. Внимание и отзывчивость к нуждам клиентов сотрудника Анастасии Белых г. Тосно. Буду и впредь пользоваться услугами компании. Хороших вам заказов и процветания!
Добрый день, Александр! Нет ничего более вдохновляющего, чем ваши положительные отзывы. Спасибо! Своими теплыми словами вы делаете нас еще лучше.
Хочу выразить благодарность монтажнику Дмитрию Смолькину за профессионализм, умение найти подход к клиенту. При монтаже окон у Дмитрия свой метод, он не использует пластиковые уголки для отделки, рекомендую ! Смотрится очень эстетично ! Спасибо за Ваши "золотые руки "!
А фирме "Окна Панорама" процветания.
Здравствуйте, Анна! Приятно слышать, что вам всё понравилось и что нашли время рассказать о своих впечатлениях. Спасибо!
Единственное место в северной части города где есть деталь для ремонта москитной сетки (штифт). Спасибо!
Добрый день, Александр! Благодарим за такую положительную оценку нашей работы. Мы тронуты, не то слово.
Договор №10-2003-045 от 16.03.2020
Заменили пластиковые стеклопакеты от застройщика на деревянные от компании «Окна панорама». Логинова Дарья и Андреев Роман сопровождали нас в этом процессе. Внимательное отношение с их стороны оставили приятное впечатление. Особенно благодарна Роману за его терпимость к моему педантизму! Он проявил себя в работе, как профессионал высшего уровня.
Все мои запросы удовлетворены, отношением к работе сотрудников компании довольна.
Намерены обратиться за услугами по замене стеклопакетов в другой квартире снова в «Окна панорама».
Здравствуйте, Татьяна! Хочется сказать: «Еще! Хвалите нас ещё, не останавливайтесь». Невероятно приятно читать слова благодарности. Огромное вам спасибо. Рады стараться и будем стараться быть еще лучше.
В начале июня ставили окна на дачу. Монтажник Дмитрий. Все прошло чётко, без изъянов. Рекомендую данную компания.
Добрый день, Андрей! Самое бесценное в нашей работе – это слышать ваши слова благодарности. Спасибо, что нашли время оставить отзыв! Это лучшая мотивация для нас.
Спасибо большое всему коллективу за качественную, профессиональную, быструю работу. Особое спасибо мастеру Баранову Юрию Анатольевичу. Заказывала накладку на подоконник, регулировку окна и установку микропроветривания. Все сделано быстро, качественно и в срок. Приятно было иметь с вами дело!
Добрый день, Татьяна. Такие отзывы невероятно вдохновляют нас и на весь день заряжают позитивом. Спасибо! Рады, что вам всё понравилось.
Мастер Смолькин, сделал все аккуратно, красиво, даже ноги вытирал, проходя из комнаты в коридор. Рекомендую.
Здравствуйте, Николай! Приятно слышать, что вам всё понравилось и что нашли время рассказать о своих впечатлениях. Спасибо!
Добрый день.
Три момента:
1. Сразу: прошу мой телефон не передавать третьим лицам и не использовать в рекламных рассылках: я не согласна на "обработку персональных данных", но иначе письмо не уйдёт.
2. Самый принципиальный момент, и Вы, как директор, должны об этом знать:
изначально мой заказ приняла и обработала Оксана, уделила мне достаточно много времени, всё объяснила, но я не готова была сразу назвать дату вызова замерщика.
С отделами продаж я немного знакома, и уточнила, когда удобнее позвонить по времени вызова замерщика? Оксана сказала, что в любой день, время примет другой менеджер, мне не о чем беспокоиться. Очень внимательная и доброжелательная девушка.
Заказу был присвоен номер №161544, под ним пришла СМС на приезд замерщика.
Далее история с форс-мажором, повторным вызовом замерщика, общение с Викторией, и один раз с Еленой. Наконец замерщик приехал, и так как мы с Оксаной считали предварительно деньги без точных размеров, по размерам ниш окон, мне в итоге хватило не на 2 москитные сетки, как планировала, а на три.
Итог: договор был подписан на заказ №161849.
Номер проверить у меня и мысли не возникло.
В ожидании сеток я решила позвонить и проконсультироваться по поводу "антипыли" в другую квартиру, и как раз попала на Оксану, чему была очень рада - она молодец в общении с покупателями.
Но в разговоре оказалось, что мой менеджер - Елена!
Вот это новость! Оксана попросила меня не волноваться, главное, чтобы мне всё понравилось.
Но сама ситуация, когда у девушки, полностью взявшей заказ, а я выбирала между тремя фирмами, его в итоге "стянули" - это очень неприятное открытие для покупателя.
Понимаю, что в отделах продаж "кто успел - тот и съел", но по поводу этого конкретного заказа могу сказать, что менеджер Елена, видя всю информацию по уже заведённому заказу, его просто присвоила.
И скорее всего это не единичный случай.
Я тоже руководитель, и атмосфера в коллективе в очень большой степени зависит от позиции руководства. Реальную работу делают "рабочие лошадки", а не конъюнктурные звёзды.
3. На сайте нигде не нашла информации по размерам ячеек москитных сеток (только для рулонных, но там другие марки). Информация важная, чтобы не было неприятных неожиданностей из разряда: задекларировано 1*1мм, а по факту оказалось 1,5*2мм - было бы неплохо информацию разместить на сайте. Потому что после первой нестыковки второй заказ может вызвать сомнение - размеров нет, и обязательств нет, а над ли это клиенту?
Спасибо.
Дана, добрый день. Благодарим Вас за отзыв о работе с нашей компанией.
Контактные данные наших клиентов мы не передаем третьим лицам и не распространяем.
Процентное участие менеджеров в работе с клиентами распределяется согласно регламенту.
Спасибо за Ваши рекомендации по улучшению нашей работы. Информацию обязательно уточним и предоставим на нашем сайте в ближайшее время. Подтверждаем, что размер ячейки полотна «Антипыль» равен 1*1 мм, полотно черного цвета.
Будем рады видеть Вас снова с числе наших постоянных клиентов.