Отзывы о компании Окна Панорама

  • Оставьте отзыв arrow
  • Напишите директору arrow
Загрузите фото удалить
Загрузите фото удалить
Загрузите фото удалить
Загрузите фото удалить
Загрузите фото удалить
Прикрепить файл удалить
Прикрепить файл удалить
Прикрепить файл удалить
Прикрепить файл удалить
  • Фролов Владимир Сергеевич
    Договор 92-2109-009

    Спасибо за выполненную работу по установке 10 окон в загородном доме. Работа была выполнена вашими сотрудниками. качественно, профессионально, предельно аккуратно. Просим при возможности поощрить ваших сотрудников замерщика (Дмитрия Нагорного) и бригаду, которая установила окна Артем Талашова Алексей Трухина. Оценив качество работы сделали еще один заказ 90-2109-012 на остекление веранды. Большое спасибо фирме. Будем рекомендовать друзьям и знакомым вашу фирму.
    ,

    Ответ компании:

    Владимир Сергеевич, здравствуйте! Хочется сказать: «Еще! Хвалите нас ещё, не останавливайтесь». Невероятно приятно читать слова благодарности. Огромное вам спасибо. Рады стараться и будем стараться быть еще лучше.

  • Марина
    Договор 10 А-2108-114

    Заказала три окна в данной организации. Изготовили и привезли в срок, на этом положительные эмоции закончились.
    На установку окон 08.09.21г.приехали монтажники Костромин и Иванченко, произвели демонтаж старых окон. В результате выяснилось, что отделку внутренних откосов произвести невозможно,т.к. нужно довезти еще 30 кирпичей и 3 куска пеноплекса. Эти материалы замерщик не включил в спецификацию. Пришлось снова ехать в офис дооформлять и доплачивать. Отделку пришлось перенести на 14.09.21г.
    На отделку приехали те же монтажники. При демонтаже были повреждены стены, прилегающие к проему, которые после установки внутренних откосов и проемов рабочие отказались штукатурить, сказав что это не их работа. Я смогла уговорить их хотя бы запенить поврежденные места. Спасибо, что хоть это сделали. Мешок со шпаклевкой даже не открывали, хотя для чего то его привезли. В итоге, шпаклевать пришлось самим. Потом выяснилось, что рабочие были обязаны сами все это делать. Работа оплачена, но не выполнена сотрудниками до конца. Может за это нужно вернуть деньги? В комнате два окна, откосы делали разные мастера, в результате один выше другого на 9 см. На вопрос почему так вышло, ответили что у нас в квартире все кривое и иначе они сделать не могут, да и вообще переделывать не будут, а нам нужно просто все прикрыть занавесками.
    Вот такое отношение к работе у данных товарищей - сделали кое-как и уехали!
    Работой я, конечно, осталась очень недовольна. Фото прилагаю (на последнем видно разницу в высоте, уже после того как мы сами все исправили).

    Ответ компании:

    Марина, добрый день.
    Мы благодарим Вас за выбор нашей компании и расстроены сложившейся ситуацией.

    Приносим извинения за возникшие недоразумения на этапе установки откосов.
    С участниками виновниками проведены беседы, предприняты дополнительные административные меры во избежание повторения

    В знак урегулирования мы предоставим дополнительную скидку на следующий заказ.

  • Ирина
    Договор 10А-2107-049

    Приобретала две межкомнатные двери, заключила договор 22.07.2021 года, оплату произвела вовремя, девушка-консультант очень вежливая и приятная в общении, помогла определиться с моделью дверей.
    Все было хорошо до момента доставки! Двери доставили бракованные! И это слабо сказано( они были в все в царапинах). Попросила обменять двери на другие.
    Вот здесь то и начался настоящий квест. Так как до вежливых консультантов не дозвониться, они не брали трубки, приходилось набирать с других номеров, когда все же удавалось дозвониться обещали, что перезвонят, но так никто и не позвонил!!! Попытки дозвониться и потребовать забрать бракованные двери или вернуть деньги были ОЧЕНЬ ДОЛГИМИ!!! И двери поменяли только 2 сентября установили через пару дней!
    Но через неделю дверь в ванную перестала закрываться! Звонки с просьбой о решении проблемы с моей стороны продолжаются, очень интересно сколько придётся в этот раз ждать ответа.

    Очень разочарована в данной фирме!!! В ужасном отношении к клиентам!

    Ответ компании:

    Ирина, здравствуйте. Благодарим Вас за то, что отразили ситуацию и приносим извинения за возникшие недоразумения.
    В настоящее время выясняем причину и свяжемся с Вами.

  • Владимир
    Договор 92-2109-009

    У заказчика замечаний нет. Мастера Артем Талашов и Алексей Трухин работали слажено, профессионально, грамотно. Качественное исполнение работ. Спасибо замерщику Дмитрию и мастерам за отличную работу, а также вашей фирме.

    Ответ компании:

    Добрый день, Владимир. Самое бесценное в нашей работе – это слышать ваши слова благодарности. Спасибо, что нашли время оставить отзыв! Это лучшая мотивация для нас. 

  • Любовь
    Договор 95-2109-011

    Окно установлено в срок и качественно. Мастер Александр работал отлично, вежливо, давал практические советы. Буду рекомендовать друзьям.

    Ответ компании:

    Добрый день, Любовь. Нет ничего более вдохновляющего, чем ваши положительные отзывы. Спасибо! Своими теплыми словами вы делаете нас еще лучше.

  • Кирилл
    Договор 232108138

    Заказал окна , в течении 2 недель с момента подачи заявки окна были установлены, качество конструкции отличное, установка сделана профессионально качественно мастером Дмитрием.

    Ответ компании:

    Кирилл, здравствуйте! Не передать словами, как приятно читать такие слова. Отдельное спасибо за то, что нашли время их написать.

  • Николай
    Договор 23А-2109-067

    Очень приятная организация! Мобильный менеджер (он же замерщик) приехал точно в срок, высококультурный человек. Удобное оформление всех документов на месте, оплатил через интернет на сайте компании. Договор 23А-2109-067 от 14.09.21 г. Ещё и 2 процента кэшбек на известную карту Совкомбанка пришёл, так как платил хотя и не через терминал, но по гугл. пей, а это соответствует условиям банка к своим партнерам (окна панорама партнер).

    Ответ компании:

    Здравствуйте, Николай. Приятно слышать, что вам всё понравилось и что нашли время рассказать о своих впечатлениях. Спасибо!

  • Павел
    Договор 10-2107-039

    Чёткая работа на всех этапах.
    При заказе терпеливо выслушивали мои "хотелки" и предлагали варианты. По итогам заказа, доставка в оговоренное время.
    Монтаж в заранее согласованное время. качество работы выше всяческих похвал. Монтаж выполнял один человек, это возможно только при очень высокой квалификации специалиста. Приход специалиста по гарантийным обязательствам несколько задержался, пришлось самому беспокоить гарантийный отдел. специалист пришел окно подрегулировал и выдал "сервисную книжку".
    Не несомненно остальные окна буду ставить только с Панорамой, и другим порекомендую пользоваться её услугами!

    Ответ компании:

    Добрый день, Павел. Благодарим за такую положительную оценку нашей работы. Мы тронуты, не то слово. Положительная обратная связь – лучшее вдохновение и мотивация для нас.

  • Людмила
    Договор 10А-2108-095

    Заказала окна в данной организации, привезли в срок, мастера установщики все сделали отлично, молодцы, но тут обнаружили брак на одном из подоконников, не стали устанавливать… жду пару дней информации, когда привезут новый, тишина, звоню…. Оставила заявку, неделю жду, тишина, звоню… не готово, жду неделю, привезли… теперь не могу добиться установки…. Окно просто разгромлено, поставили раму со стеклами, ни откосов ни подоконника, в мешках материал, вообщем ужас. Чувствую еще так будет долго продолжаться.
    Не советую обращаться или делать все сразу, не растягивать на приедем доделаем!!!!!

    Ответ компании:

    Людмила Сергеевна, добрый день.
    Благодарим Вас за выбор нашей компании и приносим извинения за сроки устранения возникших замечаний.
    С Вами согласован выезд на установку откосов на 23.09.2021г.
    В настоящее время ведем работу над изменением ситуации для оперативной обработки всех обращений во избежание повторения.
    Искренне надеемся, что по завершению работ Вы останетесь довольны качеством наших изделий и сможете изменить сове отношение к нашей компании.

  • Людмила
    Договор 23А-2109-035

    Заказывали окно несколько лет назад и были в восторге от окна и сервиса, поэтому сейчас решились заказать здесь большое трехстворчатое окно. Но к огромному нашему сожалению, от былого уровня не осталось и следа. Проблемы, недоделки и наши переживания на всех этапах. Во-первых, замерщик не учёл в договоре доплату за монтаж в один день, а для нас это очень важно. Пришлось вызванивать менеджеров и службу доставки самим, узнавать дату. Так как после того как мы перевели вторую часть суммы, воцарилась тишина. Во-вторых, монтаж окна. По началу все было хорошо, монтажник спокойный, приятный в общении, но потом он предложил перенести окончание монтажа на след. день так пена не сохнет. Мы отказались, с таким трудом оформили монтаж в один день. В итоге монтажник под предлогом, что не хочет портить обои, не замазал шпаклевкой стыки, и под подоконником даже не срезал монтажную пену, так и уехал. Также у нас не нашлось белой тряпки и на окне остались небольшие пятна оранжевого оттенка от затирания, но это мелочи конечно. В третьих, те кто вывозил мусор отказывались выкидывать старый ящик 30 x 40 см, который был закреплён за окном ещё нашим дедушкой и сейчас соответственно демонтирован вместе с ним. Вообщем, заказав не самое дешёвое окно мы ожидали от Панорамы совсем другого уровня. Шпаклевкой замазывали сами. Фото недоделок мастера прилагаю.

    Ответ компании:

    Людмила Валентиновна, добрый день.
    Приносим извинения за сложившуюся ситуацию на всех этапах выполнения договора и искренне благодарим Вас за отклик о нашей работе.
    Дорогого стоит получить от Вас обратную связь и видеть места недоработок для улучшения. Проведены беседы с исполнителями во избежание повторения подобного.
    Мы искренне надеемся, что спустя время вы сможете изменить свое отношение к нашей компании и будем рады видеть Вас и далее в числе наших клиентов.

Зимняя скидка до 30%