Отзывы о компании Окна Панорама

  • Оставьте отзыв arrow
  • Напишите директору arrow
Загрузите фото удалить
Загрузите фото удалить
Загрузите фото удалить
Загрузите фото удалить
Загрузите фото удалить
Прикрепить файл удалить
Прикрепить файл удалить
Прикрепить файл удалить
Прикрепить файл удалить
  • Светлана
    Договор 10-2108-003

    Спасибо всем, кто принимал участие в выполнении нашего заказа. Нам устанавливали окно. Всё выполнено отлично. Спасибо!

    Ответ компании:

    Добрый день, Светлана. Такие отзывы невероятно вдохновляют нас и на весь день заряжают позитивом. Спасибо! Рады, что вам всё понравилось.

  • Татьяна
    Договор 04-2105-440

    Заказывали у Вас сетку для кота , анти кошка… Всем довольны , всё хорошо! Работа отличная .

    Ответ компании:

    Здравствуйте, Татьяна. Как здорово, что вам всё понравилось! Спасибо за теплые слова и за то, что нашли время их написать.

  • Алексей
    Договор 23-2108-122

    Большое спасибо мастеру Артему за аккуратность, профессионализм, добросовестность и как хорошему человеку.

    Ответ компании:

    Алексей, здравствуйте и спасибо! Нет ничего приятнее, чем читать такие отзывы. Невероятно рады, что оправдали все ваши ожидания и готовы повторить еще раз.

  • Дмитрий
    Договор 23-2108-043

    Проблема не исправлена. 03.09.21 приходил мастер устранять гигантские щели на откосах, на приобретённых в панораме окнах. К мастеру претензий нет! Но, видимо в результате еще первого монтажа, теперь на боковых откосах появились такие же щели!!! Скажите пожалуйста сколько вы еще будете издеваться? Сколько нужно будет еще раз выносить мебель из комнаты, закрывать защитной пленкой, намывать квартиру и тратить полный рабочий будний день чтобы вы сделали то, что должны были сделать сразу?

    Ответ компании:

    Дмитрий Юрьевич, добрый день.
    Благодарим Вас за выбор нашей компании и приносим извинения за исправление ситуации не с первого раза.
    На данный момент известно, что все замечания устранены и мы искренне надеемся, что со временем Вы сможете изменить сове отношение к нашей компании.
    Ситуация с Вашим заказом показывает нам места недоработок, процессы и действия, которые требуют изменений и мы работаем над этим.
    Будем рады видеть Вас и далее в числе наших клиентов и готовы безусловно предоставлять дополнительные скидки на новые заказы

  • Зинаида Крестьянцева
    Договор 23-2108-110

    02.09 21 установили 2 окна.Очень довольны работой установщикаДмитрия Смолькина.Дмитрий человек с опытом,выполнил работу качественно, дал советы по эксплуатации и уходу за окна ми.Окна привезли в срок,установка на следующий день,вывоз мусора на следующий день. Всё быстро и оперативно. Спасибо фирме Панорама.

    Ответ компании:

    Зинаида, здравствуйте! Хочется сказать: «Еще! Хвалите нас ещё, не останавливайтесь». Невероятно приятно читать слова благодарности. Огромное вам спасибо. Рады стараться и будем стараться быть еще лучше.

  • Валентин
    Договор 10А-2106-029

    Заказывал остекление лоджии и балконного блока, всё сделали и доставили в срок, к установке тоже претензий не имею, единственный момент был что замерщик забыл посчитать нащельник, пришлось ждать когда привезут и установят. А так всё хорошо.

    Ответ компании:

    Добрый день, Валентин. Благодарим за такую положительную оценку нашей работы. Положительная обратная связь – лучшее вдохновение и мотивация для нас.

  • Анна
    Договор Не помню

    Заказывали москитные сеточки в Лен. область. Качество понравилось, так же оперативность выполнения заказа. Всё вовремя, без дополнительных затрат, проблем и ожиданий. Спасибо вам большое.

    Ответ компании:

    Здравствуйте, Анна. Приятно слышать, что вам всё понравилось и что нашли время рассказать о своих впечатлениях. Спасибо!

  • Валентина
    Договор не помню

    Решила поменять окна в квартире и обратилась в компанию "ПАНОРАМА".Заявку на замер,приняли по телефону.Замерщик приехал по заявке в срок,без опозднаний.После замера мне посчитали полностью стоимость работы вместе с установкой,цена меня устроила,лишнего ничего не приписывали.На конретную дату,согласно договора с компанией приехали их два сотрудника Дмитрий и Алексей.Ребята,четко и быстро произвели замену окон во всей квартире,молодцы,меня все устроило,спасибо,сработали точно в срок и качественно.

    Ответ компании:

    Валентина, здравствуйте и спасибо! Нет ничего приятнее, чем читать такие отзывы. Невероятно рады, что оправдали все ваши ожидания и готовы повторить еще раз.

  • Инна
    Договор 04А-2108-217

    Хочу выразить огромную благодарность Александре (из отдела логистики)и Алексею Жмурову.Очень помогли с установкой жалюзи.Эти люди с пониманием отнеслись к проблеме и разрешили её!!! Огромное спасибо,побольше бы таких понимающих,порядочно относящихся к проблемам клиентов!!!Спасибо!!!

    Ответ компании:

    Добрый день, Инна. Такие отзывы невероятно вдохновляют нас и на весь день заряжают позитивом. Спасибо! Рады, что вам всё понравилось.

  • Дмитрий
    Договор 23-2108-043

    Устанавливали два дорогих окна в гостиную rehau intelio 80, дом сталинка. Заранее у менеджера несколько раз просили выслать опытных монтажников. В итоге ДВЕ ОГРОМНЫЕ щели размером с палец м/у рамой и откосами и отвратительное отношение к клиентам! Менеджеры хамят и не решают созданную кампанией проблему (особенно хочу отметить Екатерину), переключают на отдел рекламации, где никто не берет трубку! Все началось еще с замерщика, который толком ничего не рассказывал, не предложил ни скрытые петли для окон, ни ручки, ни какой лучше брать подоконник фирмы и т.д. Основной его целью было быстрее забрать 60% предоплаты наличкой, даже не дал никакой спецификации! Чтобы принять товар пришлось съездить в офис и получить перечень того, что должны привезти. Окна приехали с не ровными швами и со сбитыми черными углами, которые до сих пор не отмыть, по нижней части внутри окна написана дата производства и серия синим цветом, очень бросается в глаза( в компании сказали у нас все такие). Устанавливали окна два дня разные люди, к первому монтажнику претензий никаких нет, на второй день пришел молодой монтажник, который включал на всю катушку рок музыку на своем телефоне и каждые пол часа бегал курить, предложил вообще не укорачивать подоконник, хамски общался, говорил «если вам что-то не нравится я сейчас соберусь и уйду мне это все не надо». На каждом из окон через три дня появились щели между рамой и откосами, почти во всю длину, щели увеличиваются и из них дует. Окна ходят, их открываешь, а они сами закрываются. Страшно представить, что будет через пол года через год. Звонили несколько раз в кампанию, в письменном виде оставляли претензию, менеджеры хамят, переводят на другие отделы где не берут трубку. Потрачено огромное количество нерв и выкинуты не малые деньги за отвратительное отношение и ужасное качество!

    Ответ компании:

    Дмитрий Юрьевич, добрый день.

    Мы благодарим Вас за выбор нашей компании и приносим извинения за сложившиеся недоразумения на этапе установки откосов. Также сезонность, к сожалению, накладывает отпечаток на скорость обработки всей информации и своевременную обратную связь с Вами. Мы предпринимаем дополнительные меры для улучшения взаимодействия с менеджерами отдела рекламаций.

    В настоящее время известно, что достигнута договоренность о дате выезда специалиста по откосам для исправления качества работы. Будет определен фронт работ по переделке и предприняты меры по должному устранению всех недостатков работы.

    После исправления откосов дополнительно будет назначен выезд специалиста гарантийно-ремонтной службы на регулировку, приведение окон в надлежащий вид и приемка заказа на гарантию с окончательной оценкой качества работ.

    Мы искренне надеемся, что после исправления ситуации Вы сможете наслаждаться изделиями и изменить свое отношение к нашей компании.

Сегодня скидка до 25%