Отзывы о компании Окна Панорама

  • Оставьте отзыв arrow
  • Напишите директору arrow
Загрузите фото удалить
Загрузите фото удалить
Загрузите фото удалить
Загрузите фото удалить
Загрузите фото удалить
Прикрепить файл удалить
Прикрепить файл удалить
Прикрепить файл удалить
Прикрепить файл удалить
  • Марина
    Договор 95-2201-002

    Добрый день! Хочу выращить благодарность за слаженность работы замечательной команды. Я заказывала дверь ПВХ и демонтаж старой двери. На замер приезжал приятный молодой специалист Жадобин Юрий, который дал очень дельные и я осталась очень довольна результатом.Мастер устанавливающий дверь Трухин Александр, очень аккуратно выполнил свою работу просто великолепно!!! Менеджер Галицкая Светлана поразила своей доброжелательностью и терпением! Спасибо Вам всем огромное , искренне делаю всем добра, успехов и радости!! Буду рада с Вами работать и дальше! Вы супер!

    Ответ компании:

    Здравствуйте, Марина. Хочется сказать: «Еще! Хвалите нас ещё, не останавливайтесь». Невероятно приятно читать слова благодарности. Огромное вам спасибо. Рады стараться и будем стараться быть еще лучше.

  • Руслан
    Договор Бн

    Сделали быстро и чисто. Эксплуатирую недолго (всего несколько месяцев), но в части оперативности очень порадовали.

    Ответ компании:

    Руслан, здравствуйте и спасибо! Нет ничего приятнее, чем читать такие отзывы. Невероятно рады, что оправдали все ваши ожидания и готовы повторить еще раз.

  • Татьяна
    Договор 35А-2112-002

    Начиная с операторов, которые консультировали и принимали заказ и заканчивая доставщиками, все было профессионально и корректно. Окна отличные, сделали по нашим размерам., в указанные сроки. Нигде не дует, фурнитура в порядке. Устанавливали окна мы сами, поэтому по установке ничего сказать не могу. Спасибо за отличные окна.

    Ответ компании:

    Здравствуйте, Татьяна. Приятно слышать, что вам всё понравилось и что нашли время рассказать о своих впечатлениях. Спасибо!

  • Ирина
    Договор 04-2201-081

    Большое спасибо мастеру Клюеву. Все очень профессионально. Корректен в общении, работа выполнена качественно и в срок.

    Ответ компании:

    Добрый день, Ирина. Нет ничего более вдохновляющего, чем ваши положительные отзывы. Спасибо! Своими теплыми словами вы делаете нас еще лучше.

  • Диана
    Договор 63А-2201-008

    Установили окна отлично! Учли все пожелания! Приехали в оговоренную дату и время, установили три больших окна с дверью и демонтажем за 1 день! Хорошие, честные ребята!

    Ответ компании:

    Добрый день, Диана. Самое бесценное в нашей работе – это слышать ваши слова благодарности. Спасибо, что нашли время оставить отзыв! Это лучшая мотивация для нас.

  • Надежда
    Договор 20 2201 001

    Хочется выразить благодарность всей компании « Панорама». Заказывала остекление лоджии. Заказ выполнен в сроки быстро, без каких- либо проволочек и задержек. Все получилось красиво и качественно. Могу сказать, что здесь работают профессионалы. Спасибо всем за красоту и оперативность. Обязательно буду вас рекомендовать своим друзьям и знакомым. Желаю вашей. Команде успехов и процветания! Благодарю всех!

    Ответ компании:

    Здравствуйте, Надежда. Такие отзывы невероятно вдохновляют нас и на весь день заряжают позитивом. Спасибо! Рады, что вам всё понравилось.

  • Артём
    Договор 22А-2110-002 и 22А-2110-003

    Ближе к концу 2021 года заказали в «Окна Панорама» установку двух окон и панорамное остекление лоджии по адресу Северный пр-кт, 61к2. Впечатления о работе компании остались смешанные, но в целом положительные.
    Начну с начала:
    Списались в чате на сайте с менеджером, обсудили все пожелания, получили примерную стоимость работ и материалов (плюс/минут 15 тысяч, на наших объёмах это было не критично) – это плюс.
    Обсудили детали в телефонном разговоре, был назначен замерщик Дмитрий Косыгин. После замеров был составлен предварительный договор, пошло согласование нюансов. Согласование шло не быстро, Дмитрий терпеливо отвечал на вопросы. В тоге получились итоговые варианты договоров (договоров было два: демонтаж + монтаж первого окна + демонтаж лоджии, монтаж лоджии + демонтаж + монтаж второго окна) и назначена встреча в офисе «минут на 30 максимум».
    Вместо обещанных 30 минут в офисе пришлось провести более двух с половиной часов, так как договора были составлены не корректно в плане не те работы не в тех договорах. Менеджеру Машевской Ирине потребовалось время на коррекцию и пересчёты. В итоге договоры составлены, предоплата по первому внесена, замеры окон в производство отправлены.
    Как в комментариях ранее писал другой клиент: «пока с вас ждут остаток финансов – все готовы общаться, но только последняя монета внесена – до менеджеров ни дописаться, ни дозвониться» - это минус.
    Через определённое время приехали грузчики и привезли все детали по трём договорам. Грузчики также обратили внимание на брак в балконном стекле. За это им огромное спасибо и это плюс в копилку компании.
    После была согласована дата работ монтажника Дмитрия Смолькина. Дмитрий демонтировал окно с лоджией и установил окно. Вопросов к работе Дмитрия нет, всё прошло на ура!
    По поводу брака пришлось обратиться в отдел рекламаций и пообщаться с менеджером Мариной. Были достигнуты договорённости о замене.
    Во время демонтажа окна и лоджии появилась гора строительного мусора, вывоз которого был обозначен в договоре и сразу оплачен. Вот только простоял он в подъезде три дня, ибо грузчики гордые, пока не затребуешь через рекламации, не едут. Это минус.
    Довольно долго везли замену брака. Ну как долго: привезли второе, забрали первое, но у второго оказался аналогичный брак. Сделали третье – разбили по дороге…
    Ещё привезя стекло под замену, прибыли монтажники лоджии. Сделали всё, как надо, временно установили бракованное стекло - за это не представившимся ребятам большое спасибо.
    Через какой-то промежуток времени прибыли грузчики с монтажником и заменили бракованное стекло на адекватное.
    После через колл-центр был вызван снова Дмитрий Смолькин для установки последнего окна. Всё, как и в первый раз прошло отлично!
    Для того, чтобы всё прошло более-менее успешно приходилось постоянно названивать в отдел рекламаций и напоминать про пункты условий договора. Менеджеру отдела рекламаций названивал чаще чем супруге.
    Исходя из всего вышесказанного хочется:
    1. Порекомендовать руководству компании настроить и контролировать нормальные бизнес-процессы и сроки.
    2. Попросить руководство компании выписать премию Дмитрию Смолькину, Марине, грузчикам и безымянным ребятам за толковую работу.

    Осилившие данную простыню текста выводы делайте сами. Если готовы контролировать все процессы сами – можно смело заказывать, окна толковые. В ином случае…:)

    Ответ компании:

    Артем Сергеевич, благодарим Вас за такой подробный отзыв. Действительно мы отняли у Вас времени, больше планируемого. И несказанно рады, что Вы уделили особое внимание и время на настоящий отклик.

    Принимаем рекомендации в работу. Будем рады и далее увидеть Вас в числе наших клиентов.

  • Александр
    Договор 71А-2112-010

    Честно говорю, что отзывы прочитал после того как обратился в ООО Панорама. Свой выбор сделал находясь в Леруа Мерлен Восток. Всё сделали в короткий срок начиная от приёма заказа до сдачи работ прошло 10 дней. Монтаж выполнил Смолькин Дмитрий. Спасибо большое за работу, впереди ещё балкон и окно в другой комнате надеюсь моё мнение о данной компании не поменяется. Спасибо.

    Ответ компании:

    Добрый день, Александр. Благодарим за такую положительную оценку нашей работы. Мы тронуты, не то слово. Положительная обратная связь – лучшее вдохновение и мотивация для нас.

  • Клиент
    Договор Б/н

    Остались неприятные впечатления от некомпетентности и хамского поведения менеджеров. Отказ от заключения договора .

    Ответ компании:

    Добрый день. Расстроены, так как всегда неожиданно получать такие отзывы. С другой стороны они крайне важны для настройки работы и ее улучшения. Мы не можем оставить ситуацию просто так и готовы разрешить ее, принести дополнительные извинения, разобравшись в ситуации, но не можем пока выйти на связь с Вами.

    Убедительная просьба к Вам связаться с нами по телефону 640-98-77, отдел претензий.

  • Светлана
    Договор 14А-2112-044 заявка 208902

    Хочу выразить благодарность за красивую ,быструю и качественную работу мастеру по ремонту и гарантии Пилюкову Марату. Спасибо Вам огромное!

    Ответ компании:

    Здравствуйте, Светлана. Приятно слышать, что вам всё понравилось и что нашли время рассказать о своих впечатлениях. Спасибо!

Скидка сегодня до 25%