Отзывы о компании Окна Панорама

  • Оставить отзывarrow
  • Письмо директору arrow
Загрузите фото удалить
Загрузите фото удалить
Загрузите фото удалить
Загрузите фото удалить
Загрузите фото удалить
Прикрепить файл удалить
Прикрепить файл удалить
Прикрепить файл удалить
Прикрепить файл удалить
  • Гузалия Зуфаровна
    Договор 30А-1910-033

    Добрый день, я довольна результатом работы, спасибо.

     

    Ответ компании

    Добрый день, Гузалия Зуфаровна! Рады, что Вам все понравилось. Обязательно возвращайтесь - постоянным клиентам у нас дополнительные скидки.

    Ответ компании на отзыв:
  • Ирина Алексей
    Договор 63А-1910-070

    Хотим поблагодарить Смолькина Дмитрия за профессиональную работу.Заранее позвонил,пришел в назначенный день. Установил окна очень аккуратно, а, главное, качественно.Дома стало тепло!Большое спасибо!

     

    Ответ компании

    Добрый день, Ирина и Алексей! Благодарим за такую положительную оценку нашей работы. Мы тронуты, не то слово. Положительная обратная связь – лучшее вдохновение и мотивация для нас. Спасибо и обязательно возвращайтесь – постоянным клиентам у нас скидки.

    Ответ компании на отзыв:
  • Галина
    Договор 04-1911-152

    Добрый день. Спасибо огромное за работу, проделанную мастером. Понравилось все, предварительный звонок мастера, пунктуальность, общение, советы, четкость работы, чистоту после работы, за быстроту обслуживания. Буду обращаться еще.

     

    Ответ компании

    Галина, здравствуйте и спасибо! Нет ничего приятнее, чем читать такие отзывы. Невероятно рады, что оправдали все ваши ожидания и готовы повторить еще раз – постоянным клиентам у нас скидки. Равно как и друзьям, которым вы нас порекомендуете.

    Ответ компании на отзыв:
  • Светлана
    Договор 92 1911 004

    Здравствуйте. Наши окна доставили 16.11.2019. Сегодня 21.11., но из монтажного отдела не звонят. Я с 18.11. напоминаю менеджерам о своем существовании, получаю только обещания.

     

    Ответ компании

    Светлана, здравствуйте. Благодарим Вас за выбор нашей компании и то,что отразили ситуацию с Вашим заказом. На данный момент с Вами согласован монтаж на 24.11.19 г.
    Уверены, что после завершения работ Вы останетесь довольны качеством наших изделий.

    Ответ компании на отзыв:
  • Елена
    Договор 23-1911-004

    Очень благодарна Ко "Окна Панорама" за работу по монтажу прочного козырька над балконом 5 этажа сталинки, установку шумоизолированных отливов за ограждением балкона, за полную внутреннюю отделку. Большая благодарность менеджеру Антону за внимание и тщательную организацию монтажных работ в сложных условиях. Жаль нет возможности прикрепить несколько фото.
    Бригада под руководством менеджера Антона Семенова помогли исправить "косяки", что оставил работавший ранее человек, тот, кто бросил, не завершив работу, перестал выходить на связь.
    Панорама заново установила козырек крыши над балконом (т.к. старая конструкция была не жесткая, выполнена не технологично, покрытие ондулин со временем обросло бы мхом, травой).
    Панорама выполнила демонтаж старой крыши, изготовила и установила козырек с жестко связанными кронштейнами, покрытие из профлиста, шумоизоляцию под козырьком.
    Панорама поправили крепление аварийной сетки под балконом (дом старый) и установили шумоизолированные отливы по наружному периметру балкона.
    Завершили установку остекления, загерметизировали, смонтировали все нащельники, сделали полную отделку балкона в соответствии с моим заданием.
    Все это спокойно, ровно, вежливо, быстро.
    Могу зимовать спокойно.

     

    Ответ компании

    Здравствуйте, Елена! Лучшая мотивация для нас – ваши слова благодарности. Спасибо! Невероятно рады, что вам всё понравилось. Обязательно возвращайтесь – всем постоянным клиентам у нас специальные скидки. А если порекомендуете нас кому-нибудь, то этого счастливчика мы тоже порадуем дополнительной скидкой.

    Ответ компании на отзыв:
  • Владимир Павлович
    Договор 23-1910-032

    Благодарю Смолькина Дмитрия за качественную установку окон в моей квартире. Заранее позвонил, пришел утром в назначенное время и выполнил работу. Убрал мусор и ответил на интересующие меняя вопросы.

     

    Ответ компании

    Владимир Павлович, здравствуйте и спасибо! Нет ничего приятнее, чем читать такие отзывы. Невероятно рады, что оправдали все ваши ожидания и готовы повторить еще раз – постоянным клиентам у нас скидки. Равно как и друзьям, которым вы нас порекомендуете.

    Ответ компании на отзыв:
  • Нина Васильевна
    Договор 30А-1910-028

    Благодарю за выполненную работу. Качество окон и монтажа на 5+! Ваша компания третья, которая устанавливала нам окна, ваша лучше двух предыдущих,вообще работа другого уровня!

     

    Ответ компании

    Нина Васильевна, здравствуйте и спасибо! Нет ничего приятнее, чем читать такие отзывы. Невероятно рады, что оправдали все ваши ожидания и готовы повторить еще раз – постоянным клиентам у нас скидки. Равно как и друзьям, которым вы нас порекомендуете.

    Ответ компании на отзыв:
  • Клавдия Михайловна
    Договор 14-1910-054

    На высоком уровне обратная связь с сотрудниками компании. Вежливы внимательны терпеливы.
    Но особое спасибо монтажнику Дмитрию Смолькину. Меня очень беспокоил демонтаж старого окна, оно все сгнило и при демонтаже стекла могли посыпаться вниз с 9 этажа поямо на тротуар. Дмитрий, учитывая мой преклонный возраст, сам помог выставить внизу ограждение, хотя по договору не обязан был этого делать. Все прошло благополучно. Монтаж нового окна сделал очень профессионально. Оделка откосов очень аккуратная. Весь мусор за собой убрал и вынес. Огромное спасибо. Кстати и старые рамы вывезли на 2-ой день.

     

    Ответ компании

    Добрый день, Клавдия Михайловна! Благодарим за такую положительную оценку нашей работы. Мы тронуты, не то слово. Положительная обратная связь – лучшее вдохновение и мотивация для нас. Спасибо и обязательно возвращайтесь – постоянным клиентам у нас скидки.

    Ответ компании на отзыв:
  • Девивье
    Договор Г985

    Очень пожалели, что обратились в эту компанию. Замерщик скорее заключил договор, даже не предупредив, что потолок нужно заказывать в последнюю очередь, когда сделан весь ремонт. Из-за этого в одном месте потолок не подошёл. На заводе обрезать не стали, а заставили купить второй потолок. Когда второй потолок стали устанавливать, то размеры совершенно не совпадали. Ошиблись на заводе!!! Долго выясняли чья вина. Результат: договор заключён 8 июля, подошёл по счету только третий потолок, поставлен в середине ноября.

     

    Ответ компании

    Татьяна Павловна, здравствуйте. Благодарим Вас за обратную связь и проносим свои извинения за причиненные неудобства. Мы очень расстроены тем, что потолок не удалось установить с первого раза, и во время исполнения договора пришлось неоднократно перезаказывать материал, что доставило неудобства, в первую очередь, Вам. Мы искренне надеемся, что Вы останетесь довольны качеством завершенной работы и измените свое отношение к нашей компании. Мы приготовили для Вас дисконтную карту на скидки до 5000 рублей. Забрать можно ее в офисе продаж в удобное для Вас время.

    Ответ компании на отзыв:
  • Александр
    Договор 10А-1811-097

    Год назад ставили окна все было нормально . Сейчас кошмар какой то , посоветовали детям эту фирму , и вот результат . В размерах ошиблись мусор неделю не вывозят , управляющая компания и пожарники грозят штрафами, а если эта куча хлама на лестничной клетке , действительно загорится ? НЕ можете вывести мусор , не берите деньги .Мы бы уже давно все вывезли!! Безобразная работа.

     

    Ответ компании

    Александр, здравствуйте. Благодарим Вас за рекомендации нашей компании и сделаем все возможное, чтобы реабилитироваться в глазах Ваших детей, наших новых клиентов. Мы искренне надеемся, что по результатам предложенных действий по исправлению установки подоконников Ваша семья сможет изменить свое отношение к нашей компании и мы всегда рады будем видеть Вас и Ваших друзей в числе наших клиентов.

    Ответ компании на отзыв:
  • Виктория
    Договор 10-1910-124

    Ужасная фирма и обслуживание! мало того что замерщика неправильно измерил размер подоконников, а работник по установке, зная что размер неправильный, их установил, так ещё и Мусор, за вывоз которого я заплатила до сих пор не вывезен и стоит у меня на лестничной клетке с с с 7 НОЯБРЯ!! А в соответствии с договором он должен быть уже вывезен 8 НОЯБРЯ!!!!! В связи с вышеизложенным у меня возникло два вопроса:1. КОГДА ВЫВЕЗУТ МУСОР???? 2.КОГДА МНЕ ЗАМЕНЯТ БРАКОВАННЫЕ ПОДОКОННИКИ????

     

    Ответ компании

    Виктория, здравствуйте. Приносим извинения за возникшую ситуацию и искренне надеемся, что по результатам ее исправления вы останетесь довольны и сможете изменить свое отношение. Мусор на настоящий момент вывезен, работы по доработке установки подоконников предварительно согласованы с Вами на 14-15 ноября. Накануне с Вами свяжется наш специалист для подтверждения более точного времени прибытия. Ситуация с Вашим заказом показывает нам места недоработки процессов и позволяет на будущее устранить ее повторения.

    Ответ компании на отзыв:
  • Анна
    Договор 08А-1909-052

    ОТВРАТИТЕЛЬНО! Мало того что все окна не подошли по размеру, была еще раздвижная балконная дверь, в размерах которой не ошиблись, решили хотя бы ее установить...но не тут то было. Оказалось что при доставке стеклопакет вытащили из рамы, чего делать нельзя было. плюс на стеклопакете скол... Сначала сказали что установят дверь и потом вставят стеклопакет, но позже на следующий день мне сообщили что надо всё-таки это сделать на производстве и придется дверь демонтировать и увезти...Что за недобросовестность и кто за это будет отвечать, а главный вопрос: КОГДА Я ПОЛУЧУ СВОЙ ЗАКАЗ и когда мне его установят???

     

    Ответ компании

    Анна, здравствуйте. Благодарим Вас за то, что отразили ситуацию и приносим извинения за возникшие недоразумения.
    В настоящее время выясняем причину и свяжемся с Вами.

    Ответ компании на отзыв:
  • Анна
    Договор 08А-1909-050

    Отвратительная работа!!!Сроки нарушены, мало того привезли окна которые НЕ ПОДОШЛИ по размеру!!!Пошел второй месяц как я жду свои окна, естественно из-за этого у меня встала вся стройка...Дозвониться до кого-либо кто бы ответил на вопросы просто нереально, приходиться по полдня звонить-никто не берет трубки.Когда мне доставят и установят окна так и остается неизвестно...

     

    Ответ компании

    Анна, здравствуйте. Благодарим Вас за то, что отразили ситуацию и приносим извинения за возникшие недоразумения.
    В настоящее время выясняем причину и свяжемся с Вами.

    Ответ компании на отзыв:
  • Анна
    Договор 23-1910-045

    Хочу поблагодарить сотрудников компании: менеджера Анисимову Елену (отдел продаж Парголово), благодаря общению с ней мы поняли, что нашли компанию в которой хотим сделать заказ; менеджера Антона Семенова, который сделал замеры очень быстро и профессионально, не ошибся ни на миллиметр.
    Особенно хотим поблагодарить бригаду монтажников, Демышева Евгения и Андрея. Объем работы был очень большой, замена всех окон в 3-х комнатной квартире, выполнили за один день просто на высокопрофессиональном уровне.
    Если в компании есть система поощрения, просим поощрить данных сотрудников за их профессиональную работу и доброжелательное отношение к клиентам.
    Всем большое спасибо!!! Обязательно будем рекомендовать компанию друзьям и знакомым.

     

    Ответ компании

    Здравствуйте, Анна! Как здорово, что вам всё понравилось! Спасибо за теплые слова и за то, что нашли время их написать. В знак благодарности у нас специальные скидки для постоянных клиентов. Приходите еще, ждем вас каждый день. А если порекомендуете нас кому-нибудь, то этот счастливчик тоже получит дополнительную скидку.

    Ответ компании на отзыв:
  • Яна
    Договор 63А-1910-017

    Заказывала установку окон через Леруа Мерлен. Приехал ваш замерщик, в итоге когда приехали ваши установщик я оказывается замерщик ошибся в расчетах, окна установили но между стеной и окнами щели! Взяли деньги за демонтаж подоконников, в итоге демонтажа не было!
    До сих пор не установили маскитные сетки! Дважды приезжали и все разы не правильный размер сеток, либо крепежи Звоним по вашим телефонам не дозвониться.Крайне недовольна!

     

    Ответ компании

    Яна, здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв и приносим извинения за сложившуюся ситуацию. В случае отсутствия необходимости в проведении ранее учтенных работ их стоимость подлежит возврату. Для обсуждения ситуации и процедуры возврата с Вами свяжется наш специалист. По организации связи с отделом сервиса и претензий предприняты действия по улучшению ситуации вне зависимости от сезонности в нашей деятельности или иного периода. Мы искренне надеемся, что по заверении работ и решения вопроса с непроизводимыми работами Вы сможете изменить свое отношение.

    Ответ компании на отзыв:
Сегодня скидка до 25%